Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@ToXaL1, ну тут кто как привык играть. Мне например удобнее когда полоска всегда включена и я в первую очередь по ней ориентируюсь и уж потом смотрю сколько там точно в цифрах у меня маны то осталось. К тому же можно вообще расположить бары и надписи жизни и маны нестандартно, например друг на другом в левом нижнем углу и только по цифрам будет не очень удобно ориентироваться. Хотя там надпись есть)) Короче дело привычки.
Изменения в версии 2.1.0
- Сделал сохранение информации о последнем режиме ускорения. Теперь этот режим будет заново включаться после диалогов и т.д.
- Добавлен параметр bNeedShowSpeedModeInfo=1 // показывать или нет информацию об ускорении.
- Добавлены параметры speedModePosX, speedModePosY для задания позиции надписи об ускорении.
- Добавлены параметры hpNamePosX, hpNamePosY для задания позиции надписи о имени игрока и кол-ве здоровья.
- Добавлены параметры manaNamePosX, manaNamePosY для...
Изменения в версии 2.2.0
- Добавлена возможность изменения положения бара дыхания под водой. Для информации вывел кол-во секунд которые остались до момента когда воздух закончится
Изменения в версии 2.2.1
- swimNamePosX берется корректно.
- Поправлена опечатка в названии параметра. bNeedShowEnemyNameAbobeBar -> bNeedShowEnemyNameAboveBar.
@MastaStorm, строка в СимтемПак.ини: Color_Talk_NPC=-256
; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).
Про цвет текста не совсем понял. Если имеется ввиду цвет когда выбираешь строку диалога, то: Color_DialogChoice_Active=-1
; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).