HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@ToXaL1, ну тут кто как привык играть. Мне например удобнее когда полоска всегда включена и я в первую очередь по ней ориентируюсь и уж потом смотрю сколько там точно в цифрах у меня маны то осталось. К тому же можно вообще расположить бары и надписи жизни и маны нестандартно, например друг на другом в левом нижнем углу и только по цифрам будет не очень удобно ориентироваться. Хотя там надпись есть)) Короче дело привычки.
Изменения в версии 2.1.0
- Сделал сохранение информации о последнем режиме ускорения. Теперь этот режим будет заново включаться после диалогов и т.д.
- Добавлен параметр bNeedShowSpeedModeInfo=1 // показывать или нет информацию об ускорении.
- Добавлены параметры speedModePosX, speedModePosY для задания позиции надписи об ускорении.
- Добавлены параметры hpNamePosX, hpNamePosY для задания позиции надписи о имени игрока и кол-ве здоровья.
- Добавлены параметры manaNamePosX, manaNamePosY для...
Изменения в версии 2.2.0
- Добавлена возможность изменения положения бара дыхания под водой. Для информации вывел кол-во секунд которые остались до момента когда воздух закончится
Изменения в версии 2.2.1
- swimNamePosX берется корректно.
- Поправлена опечатка в названии параметра. bNeedShowEnemyNameAbobeBar -> bNeedShowEnemyNameAboveBar.
@MastaStorm, строка в СимтемПак.ини: Color_Talk_NPC=-256
; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).
Про цвет текста не совсем понял. Если имеется ввиду цвет когда выбираешь строку диалога, то: Color_DialogChoice_Active=-1
; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).