Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 41
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 146
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.451
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 996
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Долгий Путь Домой на платформе Готики 2

Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#11
Да там придется много что менять ;D
 

multivoin

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
391
Реакции
75
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#12
Начало я знаю где сделать, нашел уже местечко. :)
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#13
multivoin,
Я бы начало сделал у Хранителей, они бы объяснили, как она сюда попала и послали бы к Ксару, а портанули бы, в долинку, за болотным лагерем, возле камня здорового, там ёщё пара волков пасутся.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#14
Вобщем, поговорил я с Маготом... впринципе, он не против) Только сказал что анимациями заправлял alex_draven так что у него я попросил, но он еще пока не ответил) ???

А поговорив с Алексом Дрейвеном, он сказал что исходники не сможет дать по причинам (причины он обьяснил, но я их не стану писать), так же он поделился хорошей новостью, которая впоследствии нам поможет в разработке.

Итак мои мысли по всему этому:
1) С немецкого wog.de мона скачать исходники "телочки". База там 100% (щас копаюсь там)
2) Сделать самим женщину включая все анимации к ней. В 3D Maxe я соображаю так себе, поэтому чтобы создать новую модель + анимации мне потребуется не один месяц.
3) Запрячь кого нибудь сделать нам модельку.

На данный момент меня интересует сюжет данного мода. Самому что то придумывать - мне лень :D (да уж такой я) Поэтому прошу кого нибудь за меня подумать.
Ну и также обдумать платформу для мода. На "Гильдии" перенести конешно интересно, но на обычную "Ночь Ворона" будет проще.

Ну и по мелочи придумать: оружие, доспехи для хрупкой особи. Представляю как она будет смотреться в тяжелых паладинских доспехах ;D Поэтому думаем и еще раз думаем. ???
Так вроде все написал..
 
Последнее редактирование модератором:

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#15
Masterius, насчет сюжета, лично я, вижу 2 ветки:
  1. Сделать то, что сделали Магот и Алекс - подредактировать тонну диалогов, и просто заменить модельку/анимации, в частности, на мой взгляд, лучше сразу с "Гильдиями", т.к. и сюжет интересный и разные фишки. Будет конечно быстрее чем вариант №2, но результат...
  2. Всё как в варианте 1, но придумать ёщё и дополнительную сюжетную ветку, связанную с основными.
На мой взгляд, лучше вариант №2, т.к. многим насточертели модификации на Возвращении, в плане сюжета,- ребаланс, ребаланс №2, Снк ёщё и сейчас делается как минимум 2 мода/патча на Ребалансе. Вообщем обыденно и серо. Если всерьёз решите работать над модом, могу помочь с сюжетом/квестами.
Насчет брони, оружия - оружие, как правильно сделали в Г1, просто укротить длину двуручников, бронь - хз, можно ли, просто уменьшить в размерах. Ну и насчет брони, интереснее конечно будет если придумать уникальные броньки.
 
Последнее редактирование модератором:

multivoin

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
391
Реакции
75
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#16
По осени будем вникать, у меня щас огороды! :)
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#17
Да и разьедутся щас многие по отдыхам всяким) :-X
Так что да по осени будем соображать) Щас у меня соображалка и-за ужасной жары и духоты не работает ::) ;D
 
Сверху Снизу