Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 267
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 898
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 891
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.781
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Долгий Путь Домой на платформе Готики 2

Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#11
Да там придется много что менять ;D
 

multivoin

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
391
Реакции
74
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#12
Начало я знаю где сделать, нашел уже местечко. :)
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#13
multivoin,
Я бы начало сделал у Хранителей, они бы объяснили, как она сюда попала и послали бы к Ксару, а портанули бы, в долинку, за болотным лагерем, возле камня здорового, там ёщё пара волков пасутся.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#14
Вобщем, поговорил я с Маготом... впринципе, он не против) Только сказал что анимациями заправлял alex_draven так что у него я попросил, но он еще пока не ответил) ???

А поговорив с Алексом Дрейвеном, он сказал что исходники не сможет дать по причинам (причины он обьяснил, но я их не стану писать), так же он поделился хорошей новостью, которая впоследствии нам поможет в разработке.

Итак мои мысли по всему этому:
1) С немецкого wog.de мона скачать исходники "телочки". База там 100% (щас копаюсь там)
2) Сделать самим женщину включая все анимации к ней. В 3D Maxe я соображаю так себе, поэтому чтобы создать новую модель + анимации мне потребуется не один месяц.
3) Запрячь кого нибудь сделать нам модельку.

На данный момент меня интересует сюжет данного мода. Самому что то придумывать - мне лень :D (да уж такой я) Поэтому прошу кого нибудь за меня подумать.
Ну и также обдумать платформу для мода. На "Гильдии" перенести конешно интересно, но на обычную "Ночь Ворона" будет проще.

Ну и по мелочи придумать: оружие, доспехи для хрупкой особи. Представляю как она будет смотреться в тяжелых паладинских доспехах ;D Поэтому думаем и еще раз думаем. ???
Так вроде все написал..
 
Последнее редактирование модератором:

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#15
Masterius, насчет сюжета, лично я, вижу 2 ветки:
  1. Сделать то, что сделали Магот и Алекс - подредактировать тонну диалогов, и просто заменить модельку/анимации, в частности, на мой взгляд, лучше сразу с "Гильдиями", т.к. и сюжет интересный и разные фишки. Будет конечно быстрее чем вариант №2, но результат...
  2. Всё как в варианте 1, но придумать ёщё и дополнительную сюжетную ветку, связанную с основными.
На мой взгляд, лучше вариант №2, т.к. многим насточертели модификации на Возвращении, в плане сюжета,- ребаланс, ребаланс №2, Снк ёщё и сейчас делается как минимум 2 мода/патча на Ребалансе. Вообщем обыденно и серо. Если всерьёз решите работать над модом, могу помочь с сюжетом/квестами.
Насчет брони, оружия - оружие, как правильно сделали в Г1, просто укротить длину двуручников, бронь - хз, можно ли, просто уменьшить в размерах. Ну и насчет брони, интереснее конечно будет если придумать уникальные броньки.
 
Последнее редактирование модератором:

multivoin

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
391
Реакции
74
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#16
По осени будем вникать, у меня щас огороды! :)
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#17
Да и разьедутся щас многие по отдыхам всяким) :-X
Так что да по осени будем соображать) Щас у меня соображалка и-за ужасной жары и духоты не работает ::) ;D
 
Сверху Снизу