Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.574
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.428
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.063
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.140
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

В процессе Добавление способностей герою как у гладиаторов на арене в западном побережье.

Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#1
Допустим, у нас есть класс "вампир-кулачник", но при этом ему недоступны все приёмы обычного кулачника с арены. Например, играя за лучника, мы не можем, как Нильс (лучник с арены), выполнять сальто назад или использовать его фирменный мощный выстрел.
Хотя подобные анимации уже есть в игре, и их можно относительно легко интегрировать в геймплей. Вопрос упирается в баланс: способности можно сделать с откатом или привязать их к расходу ресурсов, например, выносливости. Это заметно бы разнообразило игру, особенно учитывая, что большая часть работы по анимациям уже выполнена.


Другой пример — все мили-классы.
Им явно не хватает активных способностей. Можно было бы добавить, например, у статуй специальные умения вроде увеличения скорости атаки (аналогично тому, как боссы получают ускоряющие баффы), или усиление урона. В принципе, мили-классам необходимо больше активных приёмов: круговой удар, стан, или удар, снижающий броневой резист противника — это первое, что приходит на ум.
Сейчас боевая система за мили-классы выглядит слишком однообразно: блокируем или уклоняемся, ждём завершения максимальной комбинации врага, после чего открывается короткое окно для 1–2 атак, и затем всё повторяется.


Добавив способности, игроку придётся выбирать, какое действие будет наиболее эффективным в данный момент, а это сделает геймплей за мили-классы намного интереснее. Чтобы избежать дисбаланса, умения можно ввести с откатами или требованием выносливости. Их можно изучать постепенно — у статуй или у специальных учителей.
Да, реализация такого подхода будет сложнее, но эффект на качество игры будет огромным.
 
Автор
Автор
Никита19981
Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#2
Если интересно я мог бы, более подробно накидать в формате: способность, стоимость, кто учит , сколько стоит, требования и прочее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.496
Реакции
21.522
Баллы
1.381
Лучшие ответы
952
#3
@Никита19981, об этом думали, но от идеи отказались, во-первых это будет переап героя, потом сами способности для миликов я как-то не хотел (это идея года 2 назад обсуждалась), ну а кулачник = это отдельный мод, собственно его нет в НБ, он вне баланса.
Новый класс если будет, вот у него мб будут активные умения.
Анимы для нпс не равно анимы для героя, там некоторые вещи слишком сложно добавить. Совершенно другие тайминги и тд.
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
51
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#4
Допустим, у нас есть класс "вампир-кулачник", но при этом ему недоступны все приёмы обычного кулачника с арены. Например, играя за лучника, мы не можем, как Нильс (лучник с арены), выполнять сальто назад или использовать его фирменный мощный выстрел.
Хотя подобные анимации уже есть в игре, и их можно относительно легко интегрировать в геймплей. Вопрос упирается в баланс: способности можно сделать с откатом или привязать их к расходу ресурсов, например, выносливости. Это заметно бы разнообразило игру, особенно учитывая, что большая часть работы по анимациям уже выполнена.


Другой пример — все мили-классы.
Им явно не хватает активных способностей. Можно было бы добавить, например, у статуй специальные умения вроде увеличения скорости атаки (аналогично тому, как боссы получают ускоряющие баффы), или усиление урона. В принципе, мили-классам необходимо больше активных приёмов: круговой удар, стан, или удар, снижающий броневой резист противника — это первое, что приходит на ум.
Сейчас боевая система за мили-классы выглядит слишком однообразно: блокируем или уклоняемся, ждём завершения максимальной комбинации врага, после чего открывается короткое окно для 1–2 атак, и затем всё повторяется.


Добавив способности, игроку придётся выбирать, какое действие будет наиболее эффективным в данный момент, а это сделает геймплей за мили-классы намного интереснее. Чтобы избежать дисбаланса, умения можно ввести с откатами или требованием выносливости. Их можно изучать постепенно — у статуй или у специальных учителей.
Да, реализация такого подхода будет сложнее, но эффект на качество игры будет огромным.
Идея освежить боевку миликам хорошая, и уже предлагалась, но к сожалению вряд ли это реализуют. Можно было бы хотя бы подсечку вампира добавить им, с тратой выносливости в разумных пределах на нее, выглядело бы довольно интересно.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
711
Реакции
220
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#5
Если интересно я мог бы, более подробно накидать в формате: способность, стоимость, кто учит , сколько стоит, требования и прочее.
прими во внимание особую атаку для паладоса, аля Кара, должна наносить много урона демонам и нежити за раз, и обладать долгой раскалывающей анимацией(как удар сверху большим топором)
 
Сверху Снизу