Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.108
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.906
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.917
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Добавление способностей герою как у гладиаторов на арене в западном побережье.

Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
3
Реакции
7
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Допустим, у нас есть класс "вампир-кулачник", но при этом ему недоступны все приёмы обычного кулачника с арены. Например, играя за лучника, мы не можем, как Нильс (лучник с арены), выполнять сальто назад или использовать его фирменный мощный выстрел.
Хотя подобные анимации уже есть в игре, и их можно относительно легко интегрировать в геймплей. Вопрос упирается в баланс: способности можно сделать с откатом или привязать их к расходу ресурсов, например, выносливости. Это заметно бы разнообразило игру, особенно учитывая, что большая часть работы по анимациям уже выполнена.


Другой пример — все мили-классы.
Им явно не хватает активных способностей. Можно было бы добавить, например, у статуй специальные умения вроде увеличения скорости атаки (аналогично тому, как боссы получают ускоряющие баффы), или усиление урона. В принципе, мили-классам необходимо больше активных приёмов: круговой удар, стан, или удар, снижающий броневой резист противника — это первое, что приходит на ум.
Сейчас боевая система за мили-классы выглядит слишком однообразно: блокируем или уклоняемся, ждём завершения максимальной комбинации врага, после чего открывается короткое окно для 1–2 атак, и затем всё повторяется.


Добавив способности, игроку придётся выбирать, какое действие будет наиболее эффективным в данный момент, а это сделает геймплей за мили-классы намного интереснее. Чтобы избежать дисбаланса, умения можно ввести с откатами или требованием выносливости. Их можно изучать постепенно — у статуй или у специальных учителей.
Да, реализация такого подхода будет сложнее, но эффект на качество игры будет огромным.
 
Автор
Автор
Никита19981
Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
3
Реакции
7
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#2
Если интересно я мог бы, более подробно накидать в формате: способность, стоимость, кто учит , сколько стоит, требования и прочее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.528
Реакции
24.026
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#3
@Никита19981, об этом думали, но от идеи отказались, во-первых это будет переап героя, потом сами способности для миликов я как-то не хотел (это идея года 2 назад обсуждалась), ну а кулачник = это отдельный мод, собственно его нет в НБ, он вне баланса.
Новый класс если будет, вот у него мб будут активные умения.
Анимы для нпс не равно анимы для героя, там некоторые вещи слишком сложно добавить. Совершенно другие тайминги и тд.
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
51
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#4
Допустим, у нас есть класс "вампир-кулачник", но при этом ему недоступны все приёмы обычного кулачника с арены. Например, играя за лучника, мы не можем, как Нильс (лучник с арены), выполнять сальто назад или использовать его фирменный мощный выстрел.
Хотя подобные анимации уже есть в игре, и их можно относительно легко интегрировать в геймплей. Вопрос упирается в баланс: способности можно сделать с откатом или привязать их к расходу ресурсов, например, выносливости. Это заметно бы разнообразило игру, особенно учитывая, что большая часть работы по анимациям уже выполнена.


Другой пример — все мили-классы.
Им явно не хватает активных способностей. Можно было бы добавить, например, у статуй специальные умения вроде увеличения скорости атаки (аналогично тому, как боссы получают ускоряющие баффы), или усиление урона. В принципе, мили-классам необходимо больше активных приёмов: круговой удар, стан, или удар, снижающий броневой резист противника — это первое, что приходит на ум.
Сейчас боевая система за мили-классы выглядит слишком однообразно: блокируем или уклоняемся, ждём завершения максимальной комбинации врага, после чего открывается короткое окно для 1–2 атак, и затем всё повторяется.


Добавив способности, игроку придётся выбирать, какое действие будет наиболее эффективным в данный момент, а это сделает геймплей за мили-классы намного интереснее. Чтобы избежать дисбаланса, умения можно ввести с откатами или требованием выносливости. Их можно изучать постепенно — у статуй или у специальных учителей.
Да, реализация такого подхода будет сложнее, но эффект на качество игры будет огромным.
Идея освежить боевку миликам хорошая, и уже предлагалась, но к сожалению вряд ли это реализуют. Можно было бы хотя бы подсечку вампира добавить им, с тратой выносливости в разумных пределах на нее, выглядело бы довольно интересно.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
925
Реакции
302
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#5
Если интересно я мог бы, более подробно накидать в формате: способность, стоимость, кто учит , сколько стоит, требования и прочее.
прими во внимание особую атаку для паладоса, аля Кара, должна наносить много урона демонам и нежити за раз, и обладать долгой раскалывающей анимацией(как удар сверху большим топором)
 

Sinkha

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
165
Реакции
31
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#6
об этом думали, но от идеи отказались, во-первых это будет переап героя, потом сами способности для миликов я как-то не хотел (это идея года 2 назад обсуждалась), ну а кулачник = это отдельный мод, собственно его нет в НБ, он вне баланса
Предлагаю сделать всё это и вынести в отдельный плагин :P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.528
Реакции
24.026
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#7
@Sinkha, :P делать мне нечего, я и так устал
 

Aquma

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2024
Сообщения
136
Реакции
87
Баллы
46
Лучшие ответы
10
#8
@Sinkha, :P делать мне нечего, я и так устал
Устал он, а мы? Изо дня в день в нб играем не покладая рук, тестируем все, идеи накидываем, на баланс жалуемся, а он, видите ли, устал! Сталина на тебя нет! Безобразие, товарищи!
 

KoLeSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#9
Сверху Снизу