Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.866
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.387
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.331
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Добавление с плагина испытаний

Автор
Автор
G

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.323
Реакции
273
Баллы
235
Лучшие ответы
3
#11

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.319
Реакции
624
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#12
Ну можно с первой главы добавить звероящеров ночью на дорогах, пусть еще каждую ночь спавнится нежить на кладбищах и каждую неделю животные нападают на Хоринис
Добавить динамичности? А что, хорошая идея. Не обязательно же убивать все, что видишь при первой встрече, пусть стоят и ждут своего часа. Мне, например, не нравится тот факт, что на готической и кс ГГ может вычистить весь хоринис еще до вступления в ученики, а с плагинами хоть немного «реальности» добавляет.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#13
@MonisQ, боюсь, это все равно не убережет от полной зачистки. :D
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.025
Реакции
2.260
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#14
Ну можно с первой главы добавить звероящеров ночью на дорогах, пусть еще каждую ночь спавнится нежить на кладбищах и каждую неделю животные нападают на Хоринис
Всё уже украдено до нас©. В "Новых квестах для НБ" шагнули ещё дальше. Там орки по выходным Хоринис осаждают.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.861
Реакции
6.496
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#15
@BBDD, странно, что там ещё вперёд не шагнули и не сделали так, чтобы по чётным числам осаждают орки, по нечётным звероящеры, каждый 10-й день все вместе, а каждый 30-й с драконами ещё.
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.025
Реакции
2.260
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#16
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, Там и так график плотный. Не то что звероящеров впихнуть, из города выйти некогда.
8.00-10.00 выбивание долгов
10.00-12.30 работа в кузне, мечи для ополчения
12.30-13.30 обед
13.30-16.00 подготовка к осаде. Укрепление позиций.
16.00- 18.30 Планёрка. Обсуждение новых методик. Дебаты.
18.30-23.00 Осада.
23.00 - 23.15 Завершение осады. Прощание с орками, обсуждение графика следующего нападения.
23.15-00.00 поиск крысы в гильдии воров, плановые ограбления.
00.00-02.00 тревожный сон.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.861
Реакции
6.496
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#17

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.025
Реакции
2.260
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#18

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#19
Всё уже украдено до нас©. В "Новых квестах для НБ" шагнули ещё дальше. Там орки по выходным Хоринис осаждают.
Старая добрая оркская забава. Да и деток надо развлекать. :P для разнообразия сделать что надо ходить снимать осаду с замка в др каждые 3 дня.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
788
Реакции
261
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#20
Добавьте пауков из ДИ в обычную игру. Лучше на УКС с раздел дополнительных противников по миру. И можно добавить немного спавна бандитов до 2-3 главы включительно. С чем связано данное предложение...я конечно могу играть просто на ДИ, но ДИ иногда конфликтует с другими плагинами. Можно добавив этих противников скажем так сделать УКС+
Предлагаю всем монстрам добавить альтернативную атаку не очень частого действия (пауки и мухи уже реализовано в ДИ).
Волкам, варгам - призыв стаи с очень небольшим шансом (аналогично бандитам).
Алигаторам и ящерам - аналог подсечки кулачника (хвостом)
кротокрысам - режим берсерка (на 10 сек. увеличенная скорость и не останавливаются подумать)
кабанам - стремительный выпад (прыгает дальше, отскоком не блочиться, только отходом в сторону)
каменным големам - удар из под земли (появляется прицел под героем, через 3 сек. удар по ГГ, если не успел отойти)
огненный голем и огненный варан - на 10 минут под ГГ призывает костер
и т.д...

Улучшит играбельность, поскольку сейчас монстры атакуют однотипно и предсказуемо
 
Сверху Снизу