Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 312
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 410
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.042
  • 28
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Добавить в игру возможность свапа зелий и трав

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#1
Обращаюсь к разрабам с предложением добавить в игру функцию обмена между зельями соответствующих градаций. Например, лечебные эссенции на эссенции маны и наоборот. Т.к. в игре уже существует обмен между редкими травами, но нет обмена между лечебными травами и травами на ману, то предлагаю ввести также и возможность обменивать все лечебные травы на растения маны и наоборот в должной градации. Это, на мой взгляд, позволит более успешно реализовать наёмника, который пользуется постепенными банками и которому абсолютно не нужны банки на ману, то же самое касается растений. Или магов, которым зелья маны могут быть нужнее, учитывая, что по игре в дальнейшем крафтится и находится более чем достаточно инста хилок. Как вариант, сделать такую возможность только для готического уровня сложности и также можно сделать курс обмена менее выгодный в случае обмена трав и более выгодный в случае обмена зелий, чтобы стимулировать игрока учить рецепты остальных зелий и варить их для последующего более выгодного обмена на эквивалент хила/маны.

После некоторых размышлений об экономике и балансе, могу предложить следующее:
5:1 курс обмена между травами одной градации
2:1 курс обмена между зельями одной градации
Данные цифры предложил исходя из расчёта баланса себестоимости к остальным вкладываемым ресурсам (лп за рецепты, кол-во найденных трав разных градаций за игру и их количественной разницы), стоимости у торговцев и удобства расчёта исходя из тех курсов, которые уже есть у Константино (кратные 5). В игре приблизительно х3 разница между найденными и покупаемыми травами разных градаций. Например, на +-90 лечебных растений приходится +-30 лечебных трав и +-10 лечебных корней. То же для огненных. Себестоимость каждого зелья без учёта рецептов и самих трав = 60 золотых (10 колба, 10 серафис, 40 чистый спирт). Себестоимость одинакова для зелий любых градаций -- эссенция, экстракт или эликсир -- все по 60 золотых без учёта имеющихся трав и выученных рецептов. Это оправдает увеличенную стоимость изучения рецептов более высоких градаций как по лп, так и по золоту.

Тогда пример обмена:
90 лечебных растений => 18 огненной крапивы | 90 лечебных эссенций => 45 эссенций маны
30 лечебных растений => 6 огненных трав | 30 лечебных экстрактов => 15 экстрактов маны
10 лечебных корней => 2 огненных корня | 10 лечебных эликсиров => 5 эликсиров маны
Стоимость зелий у торговцев: 50з за эссенцию, 75з за экстракт, 100з за эликсир. Себестоимость самоприготавливаемых зелий 60з. Итого, при обмене эссенциями без учёта выученного рецепта и трав тратится 5400з и производится 45 эссенций другого вида, себестоимость которых 2700з, а у торговцев 2250з. Это простимулирует игрока скупать готовые зелья у торговцев более низких градаций, потом уже обменивать зелья через самоприготавливаемые. С ростом градации стоимость в золоте будет снижаться в пользу самоприготавливаемых вплоть до максимального снижения на экстрактах (5400>2700>2250 по эссенциям; 1800>900>1125 по экстрактам; 600>300>500 по эликсирам), где первое число -- себестоимость субъекта обмена, второе число -- себестоимость объекта обмена и третье число -- стоимость у торговцев. Т.е. при обмене более низкой градации выгоднее будет сначала покупать зелья, при обмене более высокой наоборот. Это одновременно и повышает актуальность золота в игре, и оправдывает изучение рецептов следующих градаций для более выгодного обмена в т.ч. перед покупкой готовых зелий. Уменьшенная разница между себестоимостью объекта и цены торговцев за эликсиры по сравнению с экстрактами также обуславливается тем, что травы последней градации можно использовать для перманентных зелий и другого обмена у Константино.
 
Последнее редактирование:

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.056
Реакции
284
Баллы
156
Лучшие ответы
74
#2
Это простимулирует игрока скупать готовые зелья у торговцев более низких градаций
Можно же просто собрать траву и сварить все, что нужно, ничего не покупая. И этого хватит до конца игры. Весь этот гемор с обменом нафиг не нужен, никто не станет заморачиваться.
 
Автор
Автор
M

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#3
@zordard, по такой логике в игре не нужна добрая половина контента, включая тот, что вводился после релиза. Разве достаточность ограничивает в развитии гибкости?
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.056
Реакции
284
Баллы
156
Лучшие ответы
74
#4
Разве достаточность ограничивает в развитии гибкости?
Заморочки с обменом бутылок это не гибкость, а дурость. Зачем делать что-то, что никому не нужно, потому что есть более простые пути?
 
Автор
Автор
M

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#5
@zordard, это не заморочки, а простейшее совершенствование возможностей игрока в игре, что и является гибкостью. Технически подобное реализовать проще, чем добавлять новый контент. Аналитически также всё элементарно. В игре к текущему моменту есть достаточно бесполезного и забытого. И это начало накапливаться уже 5 лет назад как минимум. Наличие более простых путей и довольствование их наличия/использования есть не одно и то же. В АБ до сих пор балансится доступность и кол-во золота в совершенно различных сферах и аспектах, что также противоречит твоим словам. Однако разрабы этим занимаются до сих пор, даже учитывая то, что денег хватает в игре без единого выученного навыка, приносящего деньги (баланс разрабатывается для готической 10-10-100 сложности). Лично я одобряю подобный подход к мелочам и гибкости в игре, который используют разрабы в данный момент времени, поэтому предложение моё несёт схожий характер.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.056
Реакции
284
Баллы
156
Лучшие ответы
74
#6
@marksman13,
дружище, ты бухой или накуренный?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#7
чтобы стимулировать игрока учить рецепты остальных зелий и варить их для последующего более выгодного обмена на эквивалент хила/маны.
Не знаю о каком стимуле идёт речь, если зелий в игре хватает на любой сложности, любому классу даже без покупки у торговцев... Это как надо пить их не в себя, чтобы в них был недостаток? И я не стал бы учить такое даже за 1 лп, потому как это НЕ выгодно, а главное НЕ нужно.

это не заморочки, а простейшее совершенствование возможностей игрока в игре, что и является гибкостью.
Возможность и гибкость нужна если в этом есть необходимость, а так это просто будет возможность ради возможности, но не будет никакой нужды в этом, зачем захламлять игру лишним кодом имея при этом шанс что-нибудь сломать в коде и словить кучу новых багов?
 
Автор
Автор
M

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#8
дружище, ты бухой или накуренный?
Ни то, ни другое.
Не знаю о каком стимуле идёт речь, если зелий в игре хватает на любой сложности, любому классу даже без покупки у торговцев... Это как надо пить их не в себя, чтобы в них был недостаток?
Возможность и гибкость нужна если в этом есть необходимость, а так это просто будет возможность ради возможности, но не будет никакой нужды в этом
Ответ выше.
зачем захламлять игру лишним кодом имея при этом шанс что-нибудь сломать в коде и словить кучу новых багов?
Единственный весомый аргумент.

В принципе, игра не обязана предоставлять игроку возможность реализовывать весь непрофильный/вспомогательный контент именно так, как было бы максимально эффективно в пользу его билдов/решений. Если герой выбрал путь воина, он ради эффективности может пропускать весь контент, завязанный на мане и интеллекте, то же касается и мага с контентом для воинов. Предложение может быть неактуальным исключительно из-за этого, но никак не из-за достаточности контента. Оно направлено не на облегчение игры, а на развитие гибкости для тех, кто считает это целесообразным.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.342
Реакции
2.542
Баллы
413
Лучшие ответы
217
#9
Обращаюсь к разрабам с предложением добавить в игру функцию обмена между зельями соответствующих градаций. Например, лечебные эссенции на эссенции маны и наоборот.
Так это уже есть, 10 к 1. У Зуриса, например, реализовано. 10 продал, купил 1. Вуаля, пользуйтесь.
 
Автор
Автор
M

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#10
@Evg, только для редких трав. Ягоды гоблина, драконьи корни, лечебные корни и огненные корни. Для остальных трав такой возможности нет и никогда не было. Есть только сдача всех ненужных трав Константино за золото, если его ученик. Поэтому я и предложил ввести это, руководствуясь объективным мотивом совершенствования игры и, естественно, подобные вещи все учёл.
 
Сверху Снизу