Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 861
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.712
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.237
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.810
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Добавить в игру возможность свапа зелий и трав

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#1
Обращаюсь к разрабам с предложением добавить в игру функцию обмена между зельями соответствующих градаций. Например, лечебные эссенции на эссенции маны и наоборот. Т.к. в игре уже существует обмен между редкими травами, но нет обмена между лечебными травами и травами на ману, то предлагаю ввести также и возможность обменивать все лечебные травы на растения маны и наоборот в должной градации. Это, на мой взгляд, позволит более успешно реализовать наёмника, который пользуется постепенными банками и которому абсолютно не нужны банки на ману, то же самое касается растений. Или магов, которым зелья маны могут быть нужнее, учитывая, что по игре в дальнейшем крафтится и находится более чем достаточно инста хилок. Как вариант, сделать такую возможность только для готического уровня сложности и также можно сделать курс обмена менее выгодный в случае обмена трав и более выгодный в случае обмена зелий, чтобы стимулировать игрока учить рецепты остальных зелий и варить их для последующего более выгодного обмена на эквивалент хила/маны.

После некоторых размышлений об экономике и балансе, могу предложить следующее:
5:1 курс обмена между травами одной градации
2:1 курс обмена между зельями одной градации
Данные цифры предложил исходя из расчёта баланса себестоимости к остальным вкладываемым ресурсам (лп за рецепты, кол-во найденных трав разных градаций за игру и их количественной разницы), стоимости у торговцев и удобства расчёта исходя из тех курсов, которые уже есть у Константино (кратные 5). В игре приблизительно х3 разница между найденными и покупаемыми травами разных градаций. Например, на +-90 лечебных растений приходится +-30 лечебных трав и +-10 лечебных корней. То же для огненных. Себестоимость каждого зелья без учёта рецептов и самих трав = 60 золотых (10 колба, 10 серафис, 40 чистый спирт). Себестоимость одинакова для зелий любых градаций -- эссенция, экстракт или эликсир -- все по 60 золотых без учёта имеющихся трав и выученных рецептов. Это оправдает увеличенную стоимость изучения рецептов более высоких градаций как по лп, так и по золоту.

Тогда пример обмена:
90 лечебных растений => 18 огненной крапивы | 90 лечебных эссенций => 45 эссенций маны
30 лечебных растений => 6 огненных трав | 30 лечебных экстрактов => 15 экстрактов маны
10 лечебных корней => 2 огненных корня | 10 лечебных эликсиров => 5 эликсиров маны
Стоимость зелий у торговцев: 50з за эссенцию, 75з за экстракт, 100з за эликсир. Себестоимость самоприготавливаемых зелий 60з. Итого, при обмене эссенциями без учёта выученного рецепта и трав тратится 5400з и производится 45 эссенций другого вида, себестоимость которых 2700з, а у торговцев 2250з. Это простимулирует игрока скупать готовые зелья у торговцев более низких градаций, потом уже обменивать зелья через самоприготавливаемые. С ростом градации стоимость в золоте будет снижаться в пользу самоприготавливаемых вплоть до максимального снижения на экстрактах (5400>2700>2250 по эссенциям; 1800>900>1125 по экстрактам; 600>300>500 по эликсирам), где первое число -- себестоимость субъекта обмена, второе число -- себестоимость объекта обмена и третье число -- стоимость у торговцев. Т.е. при обмене более низкой градации выгоднее будет сначала покупать зелья, при обмене более высокой наоборот. Это одновременно и повышает актуальность золота в игре, и оправдывает изучение рецептов следующих градаций для более выгодного обмена в т.ч. перед покупкой готовых зелий. Уменьшенная разница между себестоимостью объекта и цены торговцев за эликсиры по сравнению с экстрактами также обуславливается тем, что травы последней градации можно использовать для перманентных зелий и другого обмена у Константино.
 
Последнее редактирование:

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
276
Баллы
126
Лучшие ответы
74
#2
Это простимулирует игрока скупать готовые зелья у торговцев более низких градаций
Можно же просто собрать траву и сварить все, что нужно, ничего не покупая. И этого хватит до конца игры. Весь этот гемор с обменом нафиг не нужен, никто не станет заморачиваться.
 
Автор
Автор
M

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#3
@zordard, по такой логике в игре не нужна добрая половина контента, включая тот, что вводился после релиза. Разве достаточность ограничивает в развитии гибкости?
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
276
Баллы
126
Лучшие ответы
74
#4
Разве достаточность ограничивает в развитии гибкости?
Заморочки с обменом бутылок это не гибкость, а дурость. Зачем делать что-то, что никому не нужно, потому что есть более простые пути?
 
Автор
Автор
M

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#5
@zordard, это не заморочки, а простейшее совершенствование возможностей игрока в игре, что и является гибкостью. Технически подобное реализовать проще, чем добавлять новый контент. Аналитически также всё элементарно. В игре к текущему моменту есть достаточно бесполезного и забытого. И это начало накапливаться уже 5 лет назад как минимум. Наличие более простых путей и довольствование их наличия/использования есть не одно и то же. В АБ до сих пор балансится доступность и кол-во золота в совершенно различных сферах и аспектах, что также противоречит твоим словам. Однако разрабы этим занимаются до сих пор, даже учитывая то, что денег хватает в игре без единого выученного навыка, приносящего деньги (баланс разрабатывается для готической 10-10-100 сложности). Лично я одобряю подобный подход к мелочам и гибкости в игре, который используют разрабы в данный момент времени, поэтому предложение моё несёт схожий характер.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
276
Баллы
126
Лучшие ответы
74
#6
@marksman13,
дружище, ты бухой или накуренный?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#7
чтобы стимулировать игрока учить рецепты остальных зелий и варить их для последующего более выгодного обмена на эквивалент хила/маны.
Не знаю о каком стимуле идёт речь, если зелий в игре хватает на любой сложности, любому классу даже без покупки у торговцев... Это как надо пить их не в себя, чтобы в них был недостаток? И я не стал бы учить такое даже за 1 лп, потому как это НЕ выгодно, а главное НЕ нужно.

это не заморочки, а простейшее совершенствование возможностей игрока в игре, что и является гибкостью.
Возможность и гибкость нужна если в этом есть необходимость, а так это просто будет возможность ради возможности, но не будет никакой нужды в этом, зачем захламлять игру лишним кодом имея при этом шанс что-нибудь сломать в коде и словить кучу новых багов?
 
Автор
Автор
M

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#8
дружище, ты бухой или накуренный?
Ни то, ни другое.
Не знаю о каком стимуле идёт речь, если зелий в игре хватает на любой сложности, любому классу даже без покупки у торговцев... Это как надо пить их не в себя, чтобы в них был недостаток?
Возможность и гибкость нужна если в этом есть необходимость, а так это просто будет возможность ради возможности, но не будет никакой нужды в этом
Ответ выше.
зачем захламлять игру лишним кодом имея при этом шанс что-нибудь сломать в коде и словить кучу новых багов?
Единственный весомый аргумент.

В принципе, игра не обязана предоставлять игроку возможность реализовывать весь непрофильный/вспомогательный контент именно так, как было бы максимально эффективно в пользу его билдов/решений. Если герой выбрал путь воина, он ради эффективности может пропускать весь контент, завязанный на мане и интеллекте, то же касается и мага с контентом для воинов. Предложение может быть неактуальным исключительно из-за этого, но никак не из-за достаточности контента. Оно направлено не на облегчение игры, а на развитие гибкости для тех, кто считает это целесообразным.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.237
Реакции
2.419
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#9
Обращаюсь к разрабам с предложением добавить в игру функцию обмена между зельями соответствующих градаций. Например, лечебные эссенции на эссенции маны и наоборот.
Так это уже есть, 10 к 1. У Зуриса, например, реализовано. 10 продал, купил 1. Вуаля, пользуйтесь.
 
Автор
Автор
M

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#10
@Evg, только для редких трав. Ягоды гоблина, драконьи корни, лечебные корни и огненные корни. Для остальных трав такой возможности нет и никогда не было. Есть только сдача всех ненужных трав Константино за золото, если его ученик. Поэтому я и предложил ввести это, руководствуясь объективным мотивом совершенствования игры и, естественно, подобные вещи все учёл.
 
Сверху Снизу