Ну, кстати, в расстреле с камушка я, в принципе, не вижу криминала. Просто если проводить аналогию с реальностью, то ты же будучи охотником, например, и понимая, что ты с определённого расстояния не успеешь убить медведя, то ты же не будешь танковать его на мужика. Само собой залезешь куда то и оттуда грохнешь. Тоже самое и тут - если есть возможность с уступа, откуда тебя не достанет моб, расстрелять его, то почему нет? Тут лишь вопрос в интересе такого геймплея, но в его "законности" вопросов по сути нет. Лично я ради интереса стараюсь этим не злоупотреблять и играя за ренжей для себя определяю достаточность прокачки очень просто: если могу застрелить моба с максимального фокусного расстояния, то значит прокачка соответствует, если нет - то логично, что нет. Естественно исключение это боссы - вагон их здоровья ни с какой прокачкой не снимешь пока они бегут. Тут я стараюсь с ними по честному (кайтить/бегать по кругу на отагр) и если точно знаю, что смогу таким образом вывезти этой бой, то ради экономии времени со спокойной совестью могу тупо с уступа расстрелять его.
По поводу текстурных багов. Их надо прикрывать всё таки. Естественно можно просто их не использовать и не обращать внимания на их существование, но раз уж известно о них, то почему бы их не поправить? Всё таки это откровенный багоюз проходить сквозь текстуры в места, в которые сюжетно ты пока никак попасть не можешь.