- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 1.959
- Реакции
- 1.255
- Баллы
- 357
- Лучшие ответы
- 18



Знаю, раздел с предложениями закрыт. И @Liker их не читает. Но это же не мешает Куманям и Скулам плодить свои тайные фантазии. А чем я хуже?!
Суть предложения - ввести дебафф переедание и "слегка" усложнить текущую систему потребностей, которая сейчас будто мертвому припарка. Еды очень много в игре, а наш ГГ буквально на одной миске ухи живет весь день, совершая невероятные героические действия. При этом никого не смущает, что он может разом сожрать 100 кусков мяса и ничего ему не будет. Надо сбалансировать. Для чего:
1. Ускорить накопление голода до 50% за 6 часов, чтобы можно было выйти на трех-разовое питание в сутки.
2. Ускорить накопление жажды до 50% за 4 часа - пить нужно много, особенно, когда много двигаешься.
3. Ввести дебафф "переедание". Суть в том, что если ГГ получил этот дебафф, то любые спринты и акробатические этюды для него становятся недоступны, а расход выносливости на атаки вдвое повышен.(С полным брюхом не до прыжков и пируэтов, знаете ли!). А если дебафф достигнет 100% - мгновенная рвота, потеря половины здоровья и падение на землю с дальнейшим передвижением по виду пьяного(есть же уже анимации) в течение часа. Также в течение этого часа дебафф на лечение в размере 80%. Бонус - переедание пропадает. Но любое потребление пищи в этот час приведет к рвоте!
4. Как он накапливается? Все просто - каждая еда восплоняет процент от голода, но если процент "превышен", то начинает накапливаться уже переедание. Допустим, голоден персонаж на 20%, а вы решили ножку мясную заточить - получите 0% голода и 20% переедания, потому, что ножка восстанавливает 40% голода.
5. На переедание также влияет и удовлетворение жажды, только на половину. То есть бутылка воды восстанавливает 80% жажды, но дает только 40% переедания.
6. Если дебафф переедания получен от еды, то потребление воды его также заполняет. Пример. У вас 80% жажды и 20% голода - вы кушаете ножку мясную - получаете 0% голода и 20% переедания. Следом пьете бутылку воды - переедание уже 60%, хоть жажда и утолится. Справедливо и обратное.
7. Добавить еде также ускоренное накопление сонливости. Скушал сытную мясную ножку - ближайший игровой час у тебя на 100% быстрее копится сонливость, ведь "после вкусного обеда по законам...".
8. Некоторым продуктам добавить особый эффект. Алкоголю дать ускоренное накопление голода и сонливости. Для начала можно на 100% в ближайшие 2 часа, а потом можно дифферинцировать от каждого изделия(хотя какое потом, никто это вводить все равно не будет и я за зря тут стену текста настрочил). А вот болотник будет продолжать снижать сонливость, но добавлять жажду на 100% на 2 часа.
9. Также потребности голода и жажды сперва снижают переедание, а затем уже копят голод и жажду. Но только если они не нулевые. Если нулевые, то есть, например, голод 0, жажда 60, а переедание 80. То жажда копится сама собой, а переедание расходуется только голодом.
Это лишь первые наброски на вентилятор. Режим можно добавить отдельно - третьим вариантом выбора пункта "Потребности" - "нет", "да" и "ХАРКДОР!". Все же любят Харкдор, да? Гы!
Суть предложения - ввести дебафф переедание и "слегка" усложнить текущую систему потребностей, которая сейчас будто мертвому припарка. Еды очень много в игре, а наш ГГ буквально на одной миске ухи живет весь день, совершая невероятные героические действия. При этом никого не смущает, что он может разом сожрать 100 кусков мяса и ничего ему не будет. Надо сбалансировать. Для чего:
1. Ускорить накопление голода до 50% за 6 часов, чтобы можно было выйти на трех-разовое питание в сутки.
2. Ускорить накопление жажды до 50% за 4 часа - пить нужно много, особенно, когда много двигаешься.
3. Ввести дебафф "переедание". Суть в том, что если ГГ получил этот дебафф, то любые спринты и акробатические этюды для него становятся недоступны, а расход выносливости на атаки вдвое повышен.(С полным брюхом не до прыжков и пируэтов, знаете ли!). А если дебафф достигнет 100% - мгновенная рвота, потеря половины здоровья и падение на землю с дальнейшим передвижением по виду пьяного(есть же уже анимации) в течение часа. Также в течение этого часа дебафф на лечение в размере 80%. Бонус - переедание пропадает. Но любое потребление пищи в этот час приведет к рвоте!
4. Как он накапливается? Все просто - каждая еда восплоняет процент от голода, но если процент "превышен", то начинает накапливаться уже переедание. Допустим, голоден персонаж на 20%, а вы решили ножку мясную заточить - получите 0% голода и 20% переедания, потому, что ножка восстанавливает 40% голода.
5. На переедание также влияет и удовлетворение жажды, только на половину. То есть бутылка воды восстанавливает 80% жажды, но дает только 40% переедания.
6. Если дебафф переедания получен от еды, то потребление воды его также заполняет. Пример. У вас 80% жажды и 20% голода - вы кушаете ножку мясную - получаете 0% голода и 20% переедания. Следом пьете бутылку воды - переедание уже 60%, хоть жажда и утолится. Справедливо и обратное.
7. Добавить еде также ускоренное накопление сонливости. Скушал сытную мясную ножку - ближайший игровой час у тебя на 100% быстрее копится сонливость, ведь "после вкусного обеда по законам...".
8. Некоторым продуктам добавить особый эффект. Алкоголю дать ускоренное накопление голода и сонливости. Для начала можно на 100% в ближайшие 2 часа, а потом можно дифферинцировать от каждого изделия(хотя какое потом, никто это вводить все равно не будет и я за зря тут стену текста настрочил). А вот болотник будет продолжать снижать сонливость, но добавлять жажду на 100% на 2 часа.
9. Также потребности голода и жажды сперва снижают переедание, а затем уже копят голод и жажду. Но только если они не нулевые. Если нулевые, то есть, например, голод 0, жажда 60, а переедание 80. То жажда копится сама собой, а переедание расходуется только голодом.
Это лишь первые наброски на вентилятор. Режим можно добавить отдельно - третьим вариантом выбора пункта "Потребности" - "нет", "да" и "ХАРКДОР!". Все же любят Харкдор, да? Гы!