С Днём России!
  • 1.561
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 660
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Добавить Переедание

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.959
Реакции
1.255
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#1
Знаю, раздел с предложениями закрыт. И @Liker их не читает. Но это же не мешает Куманям и Скулам плодить свои тайные фантазии. А чем я хуже?!

Суть предложения - ввести дебафф переедание и "слегка" усложнить текущую систему потребностей, которая сейчас будто мертвому припарка. Еды очень много в игре, а наш ГГ буквально на одной миске ухи живет весь день, совершая невероятные героические действия. При этом никого не смущает, что он может разом сожрать 100 кусков мяса и ничего ему не будет. Надо сбалансировать. Для чего:

1. Ускорить накопление голода до 50% за 6 часов, чтобы можно было выйти на трех-разовое питание в сутки.
2. Ускорить накопление жажды до 50% за 4 часа - пить нужно много, особенно, когда много двигаешься.
3. Ввести дебафф "переедание". Суть в том, что если ГГ получил этот дебафф, то любые спринты и акробатические этюды для него становятся недоступны, а расход выносливости на атаки вдвое повышен.(С полным брюхом не до прыжков и пируэтов, знаете ли!). А если дебафф достигнет 100% - мгновенная рвота, потеря половины здоровья и падение на землю с дальнейшим передвижением по виду пьяного(есть же уже анимации) в течение часа. Также в течение этого часа дебафф на лечение в размере 80%. Бонус - переедание пропадает. Но любое потребление пищи в этот час приведет к рвоте!
4. Как он накапливается? Все просто - каждая еда восплоняет процент от голода, но если процент "превышен", то начинает накапливаться уже переедание. Допустим, голоден персонаж на 20%, а вы решили ножку мясную заточить - получите 0% голода и 20% переедания, потому, что ножка восстанавливает 40% голода.
5. На переедание также влияет и удовлетворение жажды, только на половину. То есть бутылка воды восстанавливает 80% жажды, но дает только 40% переедания.
6. Если дебафф переедания получен от еды, то потребление воды его также заполняет. Пример. У вас 80% жажды и 20% голода - вы кушаете ножку мясную - получаете 0% голода и 20% переедания. Следом пьете бутылку воды - переедание уже 60%, хоть жажда и утолится. Справедливо и обратное.
7. Добавить еде также ускоренное накопление сонливости. Скушал сытную мясную ножку - ближайший игровой час у тебя на 100% быстрее копится сонливость, ведь "после вкусного обеда по законам...".
8. Некоторым продуктам добавить особый эффект. Алкоголю дать ускоренное накопление голода и сонливости. Для начала можно на 100% в ближайшие 2 часа, а потом можно дифферинцировать от каждого изделия(хотя какое потом, никто это вводить все равно не будет и я за зря тут стену текста настрочил). А вот болотник будет продолжать снижать сонливость, но добавлять жажду на 100% на 2 часа.
9. Также потребности голода и жажды сперва снижают переедание, а затем уже копят голод и жажду. Но только если они не нулевые. Если нулевые, то есть, например, голод 0, жажда 60, а переедание 80. То жажда копится сама собой, а переедание расходуется только голодом.

Это лишь первые наброски на вентилятор. Режим можно добавить отдельно - третьим вариантом выбора пункта "Потребности" - "нет", "да" и "ХАРКДОР!". Все же любят Харкдор, да? Гы!
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.841
Реакции
2.009
Баллы
621
Лучшие ответы
588
#2
Ну это примерно как я предлагал ограничить питье зелий в день, т.к. они на спирту. xD
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.959
Реакции
1.255
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#3
Ну это примерно как я предлагал ограничить питье зелий в день, т.к. они на спирту. xD
Ну я ж говорю, это только набросок. А так да, его вполне можно развивать и в эту сторону.
За одно кстати и сложность игры поднимет. Ведь нельзя же просто так выжрать 20 спиртовых настоек на битве с боссом и спокойно на своих двоих оттуда потом уйти, как ни в чем не бывало. Надо стараться пить их меньше, а то интоксикация организма знаешь ли...
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.841
Реакции
2.009
Баллы
621
Лучшие ответы
588
#4
Ну надо мной просто посмеялись и все. Ну оставлю тогда тут ссылку, может вместе с едой и зелья пересмотрят. :P Тут даже не столько с лечилок на боссах странно показалось, сколько когда крафтишь кучу эликов на хп/выносливость/защиту от огня и разом все выпиваешь.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.959
Реакции
1.255
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#5
Ну надо мной просто посмеялись и все. Ну оставлю тогда тут ссылку, может вместе с едой и зелья пересмотрят. :P Тут даже не столько с лечилок на боссах странно показалось, сколько когда крафтишь кучу эликов на хп/выносливость/защиту от огня и разом все выпиваешь.
Ну я думаю, не все сразу. Сперва надо нашего несгибаемого демиурга хотя бы на что-то раскачать, а потом уже это что-то раскачивать дальше. Но твою мыслю записал, если чего выгорит(сомнительно, но все же), то потом обязательно припомню.
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
598
Реакции
779
Баллы
131
Лучшие ответы
5
#6
@Maxelius, При постоянных пищевых излишествах ввести перманентные дебаффы. Например, гг любит выпить на голодный желудок или съедает в день по 10 окороков. Получите "гастрит". Минус 20% от общего числа хп. При постоянном употреблении пирогов, хлеба и др. мучных продуктов дебафф "тучность". Вынка в бою тратится на 50% быстрее.
Естественно, на произвол судьбы бросать никого нельзя, поэтому в монастырь МО наконец-то добавляется лекарь! Он будет раз в 7 дней хилить гг за страшные деньги.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.841
Реакции
2.009
Баллы
621
Лучшие ответы
588
#7
@BBDD, "страшные" деньги нужно будет у Белиара молить? :P
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.959
Реакции
1.255
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#8
@Maxelius, При постоянных пищевых излишествах ввести перманентные дебаффы. Например, гг любит выпить на голодный желудок или съедает в день по 10 окороков. Получите "гастрит". Минус 20% от общего числа хп. При постоянном употреблении пирогов, хлеба и др. мучных продуктов дебафф "тучность". Вынка в бою тратится на 50% быстрее.
Естественно, на произвол судьбы бросать никого нельзя, поэтому в монастырь МО наконец-то добавляется лекарь! Он будет раз в 7 дней хилить гг за страшные деньги.
Ну, для начальных этапов предложения это все таки уже очень глубокие излишества :) Так что, думаю, пока слишком рано для столь сильной проработки.
Плюс, подобных механик в играх вообще еще не было. Максимум, что было - это попытка сбалансировать поступление различных питательных веществ путем небольших временных дебаффов. Это пробовали в Скаме, но система оказалась безумно сложной и нагроможденной, что в последствии это все упрощали, если вообще не убрали.
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
598
Реакции
779
Баллы
131
Лучшие ответы
5
#9
Ну, для начальных этапов предложения это все таки уже очень глубокие излишества :) Так что, думаю, пока слишком рано для столь сильной проработки.
Да что ж такое.. Я вообще хотел переедание с переосмыслением брони связать. Например, гг переел, пузо распёрло, второй подборок отвис и ближайшие 2 часа нельзя доспехи носить. Только в набедренную повязку братства уместиться можно.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.607
Реакции
750
Баллы
176
Лучшие ответы
31
#10
Вопрос еды слишком сложный, тут зависит от глубинного погружения в эту тему - смысл заинтересованности = ? Пока практика показала в не заинтересованности такого отыгрыша, Зависит от стиля погружения, я например не против, тем более что я как бы любитель пожить в мире готики. Но факт и смысл еды с переменчивым успехом отсутствует почти везде в играх, на основе не заинтересованности игроков. То есть интересно лично мне, но по большей части почти никому другому. Поэтому эту механику вводить не благодарное дело.
 
Сверху Снизу