- Регистрация
- 29 Июл 2020
- Сообщения
- 1.626
- Реакции
- 627
- Баллы
- 201
- Лучшие ответы
- 4

@Blackmail01, да чо там делать то, ерунда по сути, вот как пример :
Это все будет работать следующим образом - сила топоров компенсируется частично низкими статами, частично нищей ренжой, частично требованиями, а именно доп эффекты всех топоров ПОСЛЕ "Зобатого" требуют специальный навык который мы учим у ЛИ после изгнания ворона из ярика. Спрашиваем про обучение - тот отвечает что может научить только профика, мы говорим что помогли магам воды - он говорит ок хотя самые тяжелые приемы ты не сможешь использовать еще долго и у него появляется строчка изучения навыка
Допустим навык стоит 20 лп на обычном и 15 лп на УКС и снк режимах и 5000 голды сверху. Наемник получает навык за 10/5 лп соответственно и бесплатно по голде. Навык можно выучить ТОЛЬКО до конца 3 главы аля "путь топора", что бы в конце игры не выбрать ради имбо-финалки.
Кроме этого у наемника появляется особый перк у РОДА после победы над ним и выполнения квеста с выпивкой - стоит 5лп / 3 лп на укс и/или снк. Может выучить только наемник, повторюсь. Дает дополнительно 20 силы при экипированном топоре. Да, это можно багоюзать немного одевая более топовую броню, например. Броня не снимается при смене пушки, как у вампира работает.
Новая вынка не дает топорам критический буст, а просто увеличивает БАЗОВЫЙ урон, вместо общего, что бы не было перебора, вес топоров ограничен должен быть невысоким значением, но выше копий, например 8-9 веса на топ топоре.
ИТОГО : любая гильдия сможет изучить "навык топора" и играть с ним, большинство стартовых топоров будет не комфортны, если не выполнено специфических требований, например моб который сам сокращает дистанцию или спецефический противник типа ЧЕЛОВЕКА, но в лейте требуют за свою силу все такой же небольшой дискомфорт за счет небольшого ренжа и траты лп на соответствующий навык. Это будет самое дамажное оружие в лейте, по идее, но что бы его получить придется многим пожертвовать, в том числе и альтернативными пушками.
Дело с призраками решается просто - у топоров МНОГО урона по ним чистого и перк на топоры никак не режет остальные пушки, например серебряные и молоты.
Все актуальные топоры должны быть переработаны по подобию этих, но сделаны на голову ниже аналогов. Топоры наемников и особенные топоры по типу орочьего в шахте орков у демона - бустануть до тех, что я привел в таблице, однако не перебустить, что бы они не затмевали специальные. У них выше ренжа и сильные статы, если бустануть тем более. Однако у них нет особых фишек, что дает моей ветке особый "шарм".
Из этого вышла бы сбалансированная ветка которая полностью раскрывается за большую цену и только в лейте и то с ограничениями в виде особых механик и требований. До этого это отличная альтернатива мечей, которая в большей степени проигрывает аналогам из двуруков, однако обладает особыми свойствами.
Напоминаю, что баланс - это когда все играется хорошо, но по разному. Это как раз то самое "разное", хотя и довольно с высокими рисками в виде высочайшего капового чистого урона на поздней стадии игры.
Спасибо за внимание.
внеха | нейм | требования | база | ренж | фишка | доп инфа | зачем? |
Рубило Маньяка | 50 силы | 90 урона | 90 длина | доп 40 ед по людям | падает со скирона мясника за фермой секоба | прикольный топор для старта игры, вес дать ниже, чем аналог мечикам чтоб урон был ниже по МОНСТРАМ, но по людям выше, фишка такая тип | |
Трухлявая секира | 90 силы | 150 урона | 80 ренж | 20 доп по всем, при наложении кровотока накладывается х4 тика яда такой же силы, что и кровоток (только по живым) | находим в храме целителей на полу | короткая ренжа, но большой урон против некоторых мобов аля алигатор который сам под удар подставляется | |
Зобатый | 140 силы | 190 урона | 100 ренж | 50 доп по всем, при экипировке дает 100 хп и 100 вынки | забираем по квесту асмала с его старого друга (предпоследний кв) | прикольная секирка без выкрутасов, но зато именная тип | |
Гибель | 200 силы | 250 урона | 110 ренж | 70 доп по всем, кровоток х2 урон по целям у которых хп ниже 50% и х3 по целям у которых хп ниже 2/3 | падает с первого босса на арене - который слабачок | выбивается рано но не сможем взять в руки какое-то время из-за требования стата | |
Секира мастера | 230 силы | 270 урона | 110 ренж | 100 доп по всем, двойной бонус урона при парировании, 5% владения двуруком при экипе | дает мужик с арены орков после получения мор-дара в следующем диалоге с ним, хвалит и говорит что для него мол слишком тяжелое хоть и крутое оружие, наверное мы с ним сможем управится достойно | прикольный переходник на 60-90 владения, бонус не супер крутой, но как будто ок за довольно простое испытание | |
Грубый аргумент | 280 силы | 350 урона | 120 ренж | 150 доп по всем, каждый раз нанося урон БЕЗ получения урона по себе доп урон возрастает на 20 ед т.е. если стукать по мобу 100 раз не получая урона доп урон будет 2150 | Лежит рядом с песчаным червем на плато древних, там скелета засунуть дохлого и из него тип торчит | крутая статовая дубина на все случаи жизни | |
Жестокость | 330 силы | 400 урона | 130 ренж | 250 доп, х2 доп по оркам, х3 доп по людям | в комнате босса кор галома, мб в луте или на столе просто пусть лежит | забрать рано не выйдет, но урон достойный получается | |
Топор мести | 400 силы | 500 урона | 135 ренж | 300 доп по всем, каждые 10% недостающего хп у героя дают дополнительные 100 доп урона т.е. если пол хп не будет у тебя 800 допки на топоре | В луте у босса-стража в кошмаре ворона (который после акаши и до настоятеля) | сомнительная пушка, но механика прикольная как будто могла бы быть | |
Секира ловца душ | 480 силы | 550 урона | 140 ренж | 400 доп по всем, 10% вампирика от урона по живым, каждая тычка по нежити восстанавливает 100 выносливости и 1% хп от макс хп героя. Кроме этого за каждые 1000 максимального хп героя доп урон возрастает на 50ед. т.е. 4500 хп макс = +200 допа | В луте призрака в некрополисе | предтоповый огрызок, микрофишка, но заметно уступает аналоговым двурукам на 500-600 силы | |
| Кромсатель | 600 силы | 600 урона | 140 ренж | 500 доп по всем, за каждые 10% недостающего хп у врага ОБЩИЙ урон по врагу возрастает на 10% т.е. допустим у моба 30% хп и 800 резиста, мы имеем 600 силы, 600 урона и 500 допа, расчет таков, 600+600+500 = 1700, 170х7 = 1190, 1700+1190 = 2890 из которых большая часть является чистым уроном в том числе против призраков | В старом данже, в сундуке босса который пешком ходит с дуалами, рядом с троном | топовая пушка с очень сильной механикой, не побоюсь назвать её имбовой, но поверх этих топоров будут специальные ограничения |
Это все будет работать следующим образом - сила топоров компенсируется частично низкими статами, частично нищей ренжой, частично требованиями, а именно доп эффекты всех топоров ПОСЛЕ "Зобатого" требуют специальный навык который мы учим у ЛИ после изгнания ворона из ярика. Спрашиваем про обучение - тот отвечает что может научить только профика, мы говорим что помогли магам воды - он говорит ок хотя самые тяжелые приемы ты не сможешь использовать еще долго и у него появляется строчка изучения навыка
Допустим навык стоит 20 лп на обычном и 15 лп на УКС и снк режимах и 5000 голды сверху. Наемник получает навык за 10/5 лп соответственно и бесплатно по голде. Навык можно выучить ТОЛЬКО до конца 3 главы аля "путь топора", что бы в конце игры не выбрать ради имбо-финалки.
Кроме этого у наемника появляется особый перк у РОДА после победы над ним и выполнения квеста с выпивкой - стоит 5лп / 3 лп на укс и/или снк. Может выучить только наемник, повторюсь. Дает дополнительно 20 силы при экипированном топоре. Да, это можно багоюзать немного одевая более топовую броню, например. Броня не снимается при смене пушки, как у вампира работает.
Новая вынка не дает топорам критический буст, а просто увеличивает БАЗОВЫЙ урон, вместо общего, что бы не было перебора, вес топоров ограничен должен быть невысоким значением, но выше копий, например 8-9 веса на топ топоре.
ИТОГО : любая гильдия сможет изучить "навык топора" и играть с ним, большинство стартовых топоров будет не комфортны, если не выполнено специфических требований, например моб который сам сокращает дистанцию или спецефический противник типа ЧЕЛОВЕКА, но в лейте требуют за свою силу все такой же небольшой дискомфорт за счет небольшого ренжа и траты лп на соответствующий навык. Это будет самое дамажное оружие в лейте, по идее, но что бы его получить придется многим пожертвовать, в том числе и альтернативными пушками.
Дело с призраками решается просто - у топоров МНОГО урона по ним чистого и перк на топоры никак не режет остальные пушки, например серебряные и молоты.
Все актуальные топоры должны быть переработаны по подобию этих, но сделаны на голову ниже аналогов. Топоры наемников и особенные топоры по типу орочьего в шахте орков у демона - бустануть до тех, что я привел в таблице, однако не перебустить, что бы они не затмевали специальные. У них выше ренжа и сильные статы, если бустануть тем более. Однако у них нет особых фишек, что дает моей ветке особый "шарм".
Из этого вышла бы сбалансированная ветка которая полностью раскрывается за большую цену и только в лейте и то с ограничениями в виде особых механик и требований. До этого это отличная альтернатива мечей, которая в большей степени проигрывает аналогам из двуруков, однако обладает особыми свойствами.
Напоминаю, что баланс - это когда все играется хорошо, но по разному. Это как раз то самое "разное", хотя и довольно с высокими рисками в виде высочайшего капового чистого урона на поздней стадии игры.
Спасибо за внимание.
Последнее редактирование:
-
3
-
2
- Показать все