Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Дневник токсичного двурука (найм, КС)

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#1
Часть 1

Захотелось посмотреть билд яда у самого сильного рукопашника на КСе - силового двурука.

Начало игры - просто беготня по квестам, избил только Мо в порту. Бандитов Хальвора выманивал наружу ради записки, бандитов Секоба и Элвриха выводил на Лареса ради голов и денег. Стал учеником Харада и "гражданином" :)
Лп:
19 - вынка. Вложил 14 (до 19) потом сразу 5 (до 24). Ликер, ты этого не видел)
24 - двуручка до 25%. Можно и 1 лп сэкономить, подойдя утром к Вульфгару когда двуручка профильная, но мне было лень. Чуть позже избил Рода и забрал кольцо.
1 - ковка.

Все, база для двурука готова, сила бонусами еле-еле поднялась до 20 и купил простенький двурук у Хакона. Далее слетал к Фрегьялу и учил яды (яд1-2 = 7лп, шанс1-2 = 5лп, моменталка 3 лп).

Пропускаем глорха мимо себя и ждем пока тот разворачивается, чтобы бить ему спереди. Если бить сбоку/сзади то он может на развороте сразу укусить. Также бил несколькими ударами чтобы стаггером оттолкнуть его от себя подальше - так он будет начинать разгон, а не бить с места
Выполнил кв Игнаца и свитком скукожил муритана ради клыка. Начал делать простенькие боевые квесты, вроде убийства ополчения, избиение Феллана и т.д.


Дальше добрал мясо (2лп), тик1 (2лп) и начал копить на элик хп. Сбор лп за пожертвование Дарону, книга в монастыре (зелье защиты от удара спасет от ловушки), простенькие рарники вроде Камнелапа/Толстого пожирателя мяса. Яд очень сильно дпсит:

К шныгу подходил, чтобы убрать его рандом. Если держаться от шныга на расстоянии, то он может начать ходить влево-вправо, тогда как если подойти к нему в упор - он гарантированно попытается ударить
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#2
Часть 2
Изучив элик хп, начинается сбор лечебных корней (щавеля проще найти, лол), раш квеста Барема ради доспеха из панциря ползунов. Покупка соответствующего пояса к нему = здравствуй неуязвимость против простеньких мобов аля волки/жуки и т.д.

Да, "арбуз" - отходим чтобы он сменял оружие на магию и бьем в этот момент. Вблизи он пытается сменить на посох - снова отходим)
Долгожданный 20-й уровень, изучение яд3 (6лп), шанс3 (4лп) и тики2-3 (7лп). Яд стал вообще жестоким - забивается практически все. В процессе прохождения ветки квестов убийц, после Рудара хватило кармы на дар Белиара (+125 хп), изучения элика выноса (6лп).

Становление наймом :) Отжимаем у Теклы заслуженный дополнительный суп и учим пироги (4лп, яблочный и мясной).

Яд на пробив не изучен, так что по старинке - дробящим (посох в пещере с гоблинами где будет Гримгаш). Есть 2 варианта:
1) Четко в тайминг сдавать удары по печеньке, стаггеря ее. Но я не настолько жесткий - так пробовал делать с первой печенькой, все равно отхватывал.
2) Отходить и бить на подходе.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#3
Часть 3 - Банда Декстера

По привычке открываем Азган, добиваем еще 5 двуручки чтобы заменить кольцо Рода на Джесса (+7 дефа от всего). Яд позволяет убивать даже пачки опасных мобов вроде варгов/глорхов (отскочить и ударить ближайшего, сплешом все получат стаггер и яд. Но лучше не делать против 2-х и более мобов, так как могут окружить).

Бандиты очень слабые - у всех стойка бойца (30%). Т.е. если нам повезет и они будут бить некритами, то там урон околоминимальный. Стойка эксперт только у самого Декстера, Горы (и Пса на КС+), а также у охранника во второй башне. Гора опасен еще тем, что часто меняет стойку обычного двурука на алебарду.
Багнулся Гора, опять убежав на башню, Декстер вообще без брони (но это скорей всего баг).
Впрочем, лучше так не париться и накрыть всех дождиком - останется только Декстер и его охрана.
Выполнение всего необходимого для перехода во вторую главу (Рагнар, раненный орк) и заканчиваем первую главу:

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Смерти закономерные - дпс яда вскружил голову) Нефиг было ходить и бить варгов, мракорисов, черных глорхов. Забыл что полевой монстр настолько шустрый, в 2 укуса отъехал. Отомстил позже.
Теперь мысли о тратах лп - брать ли эликсир силы или же лучше дальше качать яд, тем более скоро 25-й лвл. Наверное выберу второе.

Конец 1-й главы
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#4
Часть 4 - 2-я глава и открытие Долины рудников

Вторая глава встречает нас ворохом новых квестов и беготней. Квестим) И в первую очередь те, где получаем элики.
Доспех из панцирей ползунов уже "морально устарел", но на тяж.доспех найма не хватает силы( Придется топать в ДР за бонусами.

По лп - получилось взять яд4 (10лп), рецепты (8лп), шанс4 (6лп) и тик4 (5лп) :o

Пользуемся тем, что у павука огромный хитбокс, да и к тому же стоит на месте.
Взял муху, слетал в башню Ксара за всеми бонусами (сер.двурук, +50 хп за чтение книг, квест странного гоблина), сделал кв "Руда Мада", выучил компоты. Пока что вернусь в Хоринис - добивать квесты, "фармить" бандитов ради кармы и дара, ну и скупить все для пирогов/алхимии.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#5
Часть 5 - арена орков и путь к эликсиру силы
Добрал 2 дара на хп, выполнил многие кв дающие нам элики (например "Груз руды", "Драккар орков" - просто с Улу-мулу приплыть и сломать, послание Ур-Карраса, когти глорха и т.д.).
Добрал оба мультидота (12 лп).
Перед взятием квеста охоты на глорхов, почистить территорию, в частности место спавна вожака-глорхов. Потом после взятия квеста он будет там один и убить его будет проще
В тумане пробежался по болоту, пособирав вишни (у нас все равно встроенный имунитет к яду), забрал броню рудных баронов. Фарм квестов и одиночных рарников вроде Ветринуса, Рабоглава.

Как пройти первый бой без силы/владения есть в разделе faq.
Можно вжиматься в решетку, изредка потыкивая. Можно заставлять орков уходить в блок и заходить сбоку/сзади, пробивая их блок.
Есть вариант просто блочить все атаки, но это проще делать с владением эксперта.
Харту не отдавать меч до боя - с Краш панчем он простой противник
Хватило лп на элик силы, тут же "пылесос" корней/щавелей и долгожданная циферка силы в 160 единиц для брони. Выучил сердца/языки и пошел дочищать Хоринис.

Пробив яда до сих пор не изучен, так что дробящим. Вообще, у големов не очень много урона, достаточно защиты от дробящего 200+ чтобы уже не волноваться о пропущенных ударах. Например кольцо Барема дает +25.
Если есть акробатика, то можно дожидаться разгона и сдавать удар, после чего уходить.
Также при их разгоне, сделать шаг в бок и стаггерить пока они в анимации разгона.
Именной голем Антраментор не сильно отличается от обычных, просто больше хп и брони, а бьет все также слабо.
Пора бы завершать все дела в Хоринисе и пойти уже наконец в Ярик.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#6
Часть 6 - Яркендар и открытие Плато

Открыв Ярик и немного побродив в нем, получил 35-й уровень. Лп хватило на яд5 (15лп), шанс5 (8лп) и доп.урон (5лп). На "сдачу" - выучил языки)

Что сказать... Яд5 с шансом5 всегда травит при ударе, скелетам в кладах достаточно было сдать 2 удара по ближайшему - сплешом все получают стаки яда и сгорают. Отобрал у Тича меч Месть королевы Анны, правда он не хотел с ним расставаться. С таким уроном удалось зачистить прям вообще все, кроме черного тролля (попросту не захотел с ним драться). А со всеми квестами пиратов/бандитов набрался 40-й уровень и 4-й дар. Естественно, на хп.

"Арбузом" залез к Аштару по скалам ради табличек (там их 9 на хп), добрал наконец пробив яда (5лп) против стражей и троллей. Дальше стала дилемма - куда тратить лп. Из яда остались тик5, ветка скорости и особые навыки - замедло/паралич/сохранение тика. Выживаемости в принципе хватает, яд дпсит немало, решил вложиться во владение - со всеми бонусами (таблички, месть королевы Анны +5) получилось набрать 61% и сменить стойку на эксперт.

Бедный Ворон, продолжаем вшатывать его за 5-6 ударов. Какой-то особой тактики с ним нет, просто надо принять во внимание его огромный радиус удара, а также излишнюю резкость - при получении урона он немедленно контратакует. Так что после удара по нему, желательно сперва ставить блок, а потом уже отскакивать
Открываем Плато, по привычке первым же делом - шатать Имбараха :D В его башне 6 табличек хп, амулет звезд, а двуруку еще и хорошая древняя секира с гарантированным доп.уроном. Правда, у меня на нее пока силы не хватает (требуется 270).
Хп 3к есть, стойка эксперта, максимальные яды - пожалуй попробую пройти все плато.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#7
Часть 7 - Плато древних

Большая часть мобов на плато спокойно выводится по одному. Самый проблемный момент был только с песчаным гигантом возле колодца, пришлось пару штормов/бошей спустить ибо было лень отводить его. Магов заставлял тпшиться ко мне, сдавал пару ударов и убегал за препятствие.

Было и пару смертей - когда случайно сагрил сразу двух магов и не пережил этот обстрел, а также из-за жадности - захотелось убить Каракуста ядом, но он залез и ваншотнул)
У всех этих демониконов (а также у боссов-демонов) есть вампирик от нашей маны. Т.е. пока у нас есть мана, они хилятся за каждый удар. Если вы играете паладином (у которого встроенный реген маны +1) - мои соболезнования. Раньше помогало зелье сопротивления проклятию, сейчас не знаю.
Демониконы бьют исключительно фронтально, просто сделать шаг в сторону и бить сбоку. Мелиакс, кстати, самый слабый среди них по урону.
Решил узнать, что значит "Маголемуса можно победить святым молотом Инноса".
Теперь он "тролль", а не "демон" - раньше на нем работал отскок.
С акробатикой можно просто укатываться вбок. Пробовал без акробатики уходить стрейфом, там сложнее - нужно чуть ли не на макс дистанции держаться. Потом забил и просто спамил ударами, а также позволял себя отбрасывать на малом хп, чтобы было проще похилиться
Вложил аж 40лп в двуручку (получается чистым владением 60%), если одеть все бонусы (рог Утура, кольцо Рода и меч месть королевы Анны) то достигнется цифра в 93%. Надо будет еще добить бонусами/лп и взять уже дар двурука.

Пора двигать в сублоки ДР - старая/золотая шахты, затопленная башня Ксара.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#8
Часть 8 - Сублоки ДР. Шахта орков.

Особо рассказывать нечего, просто ходим и аккуратно бьем нежить, благо она по одному выманивается. Билд через яд прям поощряет спокойные драки через отскок/подождать/подойти/ударить :)

Сперва проходил Старую шахту - лп и сердца демонов, далее - золотая шахта и затопленная. После Старой шахты добил владение до 85%, одев меч/кольцо/рог взял дар двурука на неузявимость - с ним проще ломать таких боссов вроде стражей сфер - бьют не очень сильно, но жирные. Просто идем в размен, дар сработает, настакаем яд и отходим лечиться.

От такой зачистки хватило лп на ветку скорости яда (20лп), добив уже всех рарников в Хоринисе (включая Нергала) - изучил тик5 (6лп), паралич (12лп).

Вдоль скалы пробрался в храм на болотах, там были веселые догонялки от Актамерона - убежать к стене возле входа, дождаться его тп, сдать один удар и вкруговую :D А внутри храма главное не начинать драку вблизи комнат иначе на бой могу прилететь ищущие за стеной. Ту яшик Пандоры комнату лучше даже не открывать.

В шахте орков удалось сохранить только двух бойцов - они мне зачистили почти половину локации.
Главное не подводить их к призракам, а мобов лучше вытаскивать издалека к ним. Старейшине можно давать хилки. Если постараться, то они могут зачистить путь вплоть до Итуседа
32.jpg

После шахты хватило лп на акробатику (10лп) и реген выносливости 1-го уровня (вовремя, лол). На броню орков силы хватает только с короной льда, придется дособирать ягоды гоблина для обмена у Кости на драк.корни.

Наверное добью еще один лвл, изучу сопротивление холоду и отправлюсь на "север".
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#9
Часть 9 - Горы орков и храм Спящего

В броне орков на нас не агрятся даже варги, а также можем спокойно войти на кладбище орков - зачистить там придется только место драки с Хашгором.

Изучив сопротивление холоду и навык замедления яда, потопал в ледяную локацию. Просто прошел мимо всех орков, у входа в Новую шахту сперва вырезал арбалетчиков в самом низу, а после - именного орка с ключом от шахты.

В святилище орков юзнул свиток ледяной волны против орды орков-нежити. То чувство, когда играя двуруком, отдаешь ледяной молот Рейнару)

Настало время уже забрать рецепт черного глорха:
С ядами удобно - дать пару ударов и убегать хилиться. А яды сами все сделают. Теоретически, ядовитому билду просто нужно хп пережить 1-2 каста.
В храме Спящего большую часть мобов просто скипал мухой (только с темными мастерами аккуратно - они агрятся на муху) либо пробегал мимо. А после ХашНекрона - пес Барбос и необычайный забег до Хошкара:

Абузим дар двурука - если прокает, то идем в агрессию
В данж не хватает силы. Для ДТ слишком мало брони + израсходовал почти все мгновенные хилки и воду Аданоса. А рецепт только в 3-й главе. Так что, идем по основному квесту.

Конец 2-й главы
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#10
Часть 10 - 3-я глава, ги торговцев и Масиаф
И снова ворох квестов отовсюду, квестим) Добавил 5 к вынке (10лп), чтобы в дальнейшем бонусами добралось до максималки, выучил заточку и перековку.

Теперь силы 400+, хватает на Уризель - всем очень больно, да и урон от яда вырос. А дар двурука позволяет наглеть против магов - двух секунд хватает снять примерно полстолба, остальное само сгорит от яда.

В целом, в главе не задерживаюсь, Масиаф сходу боем пройден (главное не забыть про виноград на складе), также обязательно забрать щавель у Мигеля.

Называется "отдай рецепт, жаба душит покупать у Кости за 5к")
Первый демон слабенький, можно даже не уворачиваться от него.
Как раз есть лп на бижу, пора сбагривать все трофеи ибо нас ждут большие траты - доспех, перековка, варка зелий и т.д. В общем, подготовка и оба данжа ради оружия/доспеха.

Конец 3-й главы
 
Сверху Снизу