Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 873
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.716
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.244
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.821
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Готика 3 Дневник разработки - EndLines

Mentilar

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
169
Реакции
46
Баллы
72
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю создать мод под названием "EndLines" (Конечные линии) для игры "Готика". Основная идея мода заключается в том, чтобы после завершения игры предоставить игрокам больше информации о том, как их решения влияют на мир Готики. Целью проекта является создание модификации с озвучкой от Elevans Ai, которая будет включать дополнительные слайды, раскрывающие последствия принятых героем решений. Для этого необходимы мододелы, который помогут по реализации слайдов и созданию соответствующих изображений. Моя задача заключается в написании текста и озвучке.

Что вы ощущаете после завершения игры? Иногда возникает ощущение недовольства, когда игра описывает только ваши глобальные решения, не учитывая другие аспекты, такие как захват городов(шахт повстанцев/лагерей) или нейтралитет. Хотя я не эксперт в создании модов, я хочу предложить идею, текст и, возможно, добавить аудиофайл позднее, чтобы те, кто заинтересован, мог воплотить эту идею в жизнь без дополнительных расходов.

Пример? Перед началом Герой будет описывать деревню, а потом дальше дополнительную информацию в зависимости от решения или захвата/нейтралитета.
Ардея, город, откуда началось мое приключение, эта деревушка сильно пострадала от нападений орков.
Ардея Описание (1).png



1.Концовка Ксардаса: Спустя долгое время, некоторые орки вновь заселили Ардею. И хоть к ним относились с осторожностью, со временем они были приняты как часть гражданской общины.

Ардея - Ксардас.png


2.Концовка Инноса: После восстановления Венгарда, Ардея стала более значимым местом на побережье.


Ардея - Иннос.jpg

3.Концовка Белиара: Ардея стала частым причаливанием ассасинских галер и предпочтительным местом для торговли.

Ардея - Белиар.jpg
1. Концовка Ксардаса: Хамлар, староста деревни, был одним из тех, кто стремился к примирению людей и орков. В конечном итоге им удалось найти общий язык.
Хамлар - Ксардас.jpg



2. Концовка Инноса: Хамлар активно участвовал в восстановлении Ардеи после оккупации орками. Изнуренный войной, он всегда находил в себе силы, чтобы помочь своим людям.
Хамлар - Иннос.jpg


3. Концовка Белиара: После прихода ассасинов, Хамлар отказался от должности старосты и стал обычным трактирщиком.

Хамлар - Белиар.jpg


4. Хамлар мёртв – слайд пропускается.

Что на данный момент готово?
Реддок – один из скрытных лагерей повстанцев, кто знает когда бы войска орков снесли им головы.

Описание Реддока.jpg


1. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Реддоке.
2. Концовка Ксардаса (Кап Дун не отвоёван): Это место и дальше останется убежищем повстанцев.


Реддок - Концовка Ксардаса (Кап Дун не отвоёван).jpg


3. Концовка Ксардаса (Кап Дун отвоёван): Несмотря на неприязненное отношение Хавьера и его гордость, он позволил некоторым оркам осесть в Кап Дуне. (если за людей)

Реддок - Концовка Ксардаса (Кап Дун отвоёван).jpg


4. Концовка Инноса: Реддок станет одной из шахт повстанцев.

5. Концовка Белиара: После прихода власти Белиара, Реддок опустеет, и туда начнут заселяться монстры.

Кап Дун - небольшое поселение, лежащее на скале, последний раз когда я там был, это была просто дыра.

1. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Кап Дуне.
2. Концовка Ксардаса (Реддок не отвоёван): Кап Дун не поменяется и жизнь пойдёт своим чередом.
3. Концовка Ксардаса (Реддок отвоёван): Урук принял решение превратить Реддок в свою шахту. Теперь он в размышлении, рабы или рудокопы? (если за орков)
4. Концовка Инноса: Кап Дун из мерзкой дыры стал уважаемым местом, куда съезжались рудокопы с многих городов.
5. Концовка Белиара: Кап Дун стал местом охоты за рабами, но это не мешает ему приносить дань ассасинам.

Монтера – Хо-хо! Монтера! До войны с орками, это было одним из развитых мест торговли.

1. Не посещали– пропускается, также пропускаются все слайды в Монтере
2. Концовка Ксардаса (Монтера во власти орков): Город станет главным пристанищем для наемников орков.
3. Концовка Ксардаса (Монтера во власти людей): Это место вновь оживет своим былым величием, и сюда начнут съезжаться купцы со всех уголков мира.
4. Концовка Инноса: Под покровительством Инноса, Монтера снова станет великим городом.
5. Концовка Белиара: С приходом ассасинов Монтера получит новое название - "Город купцов и рабов".

Окара – один из лагерей повстанцев, у меня были пару встреч с ними.

1. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Окаре.
2. Концовка Ксардаса (Окара уничтожена): Узнав о судьбе Окары, орки превратят это место в темницу для заточения, условия которой будут даже строже, чем в Долине Рудников.
3. Концовка Ксардаса (Окара во власти людей): Даже спустя время Роланд будет продолжать сражаться с орками.
4. Концовка Инноса: Окара останется шахтой повстанцев, и Роланд будет продолжать свой бой с тварями Белиара.
5. Концовка Белиара: После моего выбора, Роланд покинет Окару, держа в руках лишь веревку. С тех пор его никто не видел.

Гельдерн – Город воров и артефактов. Время идёт, а люди здесь никогда не меняются.

1. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Гельдерне.
2. Концовка Ксардаса (Гельдерн во власти орков): Гельдерн станет привилегированным местом для шаманов. В их храме будет центральный совет, возглавляемый Гроком.
3. Концовка Ксардаса (Гельдерн во власти людей): Независимо от того, кто у власти - орки или люди, воры всегда найдут место, где можно наживаться.
4. Концовка Инноса: С приходом паладинов ворам станет нелегко в Гельдерне.
5. Концовка Белиара: 'Гельдерн станет сердцем ассасинов в Миртане. Воры разгуляются на широкую ногу.

Трелис – Величественная крепость. Твердыня на границе Миртаны и Варанта.

1. Концовка Ксардаса (Трелис во власти орков): У Вака, наконец, появилось достаточно золота на контракт с ассасинами. Его широкую улыбку можно будет увидеть даже с небес.
2. Концовка Ксардаса (Трелис во власти людей): Жителям Варанта станет гораздо проще договариваться с людьми.
3. Концовка Инноса: Трелис станет местом, где кочевники и паладины смогут обмениваться опытом и учить друг друга.
4. Концовка Белиара: Трелис превратится в оборонную крепость ассасинов, которые смогут поучиться многому из местной архитектуры для своих целей.

Немора – лагерь повстанцев скрытый в горах, как же там его звали?...

1. Концовка Ксардаса (Немора уничтожена): Немора превратится в убежище для бандитов, и у орков будут частые столкновения с ними.
2. Концовка Ксардаса (Немора не уничтожена): Предводитель не видит причин оставаться в Неморе и вскоре покинет это место.
3. Концовка Инноса: Их предводитель покинет Немору и будет охранять проход между Трелисом и Варантом.
4. Концовка Белиара: Узнав о смерти короля, Рассел присоединится к разбойничьим бандам.
5. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Неморе.

Сильден - охотничья деревня, расположенная на севере Миртаны. Одно из первых захваченных поселений.

1. Концовка Ксардаса (Сильден во власти орков): Многие орки присоединяются к охотникам, чтобы расширить свои знания о природе.
2. Концовка Ксардаса (Сильден во власти людей): С возвращением людей в деревню жизнь в Сильдене изменится, но не для охотников.
3. Концовка Инноса: Иног возглавит Сильден, а Аног будет охранять проход между деревней и Нордмаром.
4. Концовка Белиара: Купцы из Варанта будут покупать шкуры у охотников по высоким ценам, а торговля болотной травой лишь укрепит их отношения.
5. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Сильдене.

Фаринг – горная крепость, в ходе которой решилась судьба Миртаны.

1. Концовка Ксардаса (Фаринг во власти орков): Спустя годы Кан изменит свою политику жестокости, и орки начнут жить с людьми в мире.
2. Концовка Ксардаса (Фаринг во власти людей): Люди, пережившие много бед, просто захотят жить в мире.
3. Концовка Инноса: Получив поддержку людей из столицы, крепость Фаринг станет самым защищенным местом на планете.
4. Концовка Белиара: Фаринг станет первым и последним местом, где дух ассасинов даже не будет слышен.
5. Пропуск если не были тут.

Друиды:

1. Вы не имели контакта с ними и не выполняли их квесты.(слайдов нет)
2. Друиды все погибли: Я покончил с властью друидов. Теперь этим лесам ничего не угрожает.
3. Выполнил некоторые задания: Друиды, которых я встретил, были настойчивыми и нуждались в моей помощи. Их проблемы до сих пор терзают их сообщество.
4. Выполнил все квесты: Друиды и странники благодарны мне за помощь. Теперь многие из людей захотят присоединится к их общине.

Озвучка для Миртаны - пожалуйста прослушайте и решите хороша ли она.
EndLines.zip

Варант - величественная пустыня, в которой орки безпощадно вели свои раскопки.

Я бывал в северном поселение - Браго, в котором я встретил Диего. Этот посёлок многое может о себе сказать.

ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:

1. Концовка Ксардаса: "Со временем на Браго всё так же будут наводить нападения разбойничьи кочевники."
2. Концовка Инноса: "Браго столкнется с тяжелыми временами. Нищета и кризис рабов заставят ассасинов рвать волосы на голове."
3. Концовка Белиара: "Браго возродится благодаря роскошной жизни, и дома на руинных полях будут восстановлены."

ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:

1. Концовка Ксардаса: "Некоторые кочевники продолжат защищать Браго от нападений разбойников."
2. Концовка Инноса: "Кочевникам удалось достигнуть соглашения с разбойниками, и наступит эпоха мира для Браго."
3. Концовка Белиара: "Настали тёмные времена для Браго, ожесточенные битвы кочевников и разбойников не дают спокойствия этому посёлку."



Лаго - это чёртовое поселение когда-нибудь доканает меня.

ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:

1. Концовка Ксардаса: "Лаго увеличит свое влияние и построит огромный причал, который привлечет множество рыбаков."
2. Концовка Инноса:''Владычество Инноса никак не повлияет на Лаго, а только лишь добавит им больше клиентов.''
3. Концовка Белиара : ''Лаго расширит свою торговлю и даже тёмные маги станут их покупателями''.

ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:

1. Концовка Ксардаса: "Кочевники превратят арену в зоопарк, единственный во всем Варанте."
2. Концовка Инноса: "Кочевники запретят торговлю болотной травой, что приведет к потере популярности Лаго."
3. Концовка Белиара: "Вскоре кочевники утратят власть над Лаго, и поселение будет заселено разбойниками."



Бен Эрай - город расположенный рядом с золотой шахтой. Является одним из стратегически важных мест в Варанте.

ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:

1. Концовка Ксардаса: "В стенах Бен Эрай продолжатся грязные сделки, скрытые от посторонних глаз."
2. Концовка Инноса: "Через некоторое время рабы поднимут бунт, который приведет к массовому кровопролитию."
3. Концовка Белиара: "При строгом надзоре ассасинов, шахта Бен Эрай станет еще больше."

ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:

1. Концовка Ксардаса: "Поскольку шахта больше не нужна, кочевники будут сдавать её в аренду повстанцам."
2. Концовка Инноса: "Кочевники будут продавать добытые самородки из Бен Эрай для обеспечения своего народа провиантом."
3. Концовка Белиара: "Кочевники потеряют власть над городом и Бен Эрай станет столицой разбойников"


Бен Сала - Дьявольский город, над которым нависло проклятие, которое ещё не скоро закончится.

ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:

1. Концовка Ксардаса: "Хотя проклятие над Бен Сала будет снято, мертвецы всё равно будут причинять кошмары этому поселку."
2. Концовка Инноса: "Слуги Белиара будут нападать на жителей города день и ночь, стремясь разорвать их на части."
3. Концовка Белиара: "Бен Сала восстановится, и мертвые больше не будут возвращаться."

ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:

1. Концовка Ксардаса: "При помощи народа кочевников, храм Бен Сала будет закрыт."
2. Концовка Инноса: "По зову кочевников придут Маги Огня, которые осветят эту землю, и мертвые больше никогда не вернутся."
3. Концовка Белиара: "Кочевники покинут этот город, и он получит название 'Город-призрак'."



Бакареш - один из главнейших городов Варанта, жители со всего Варанта посещают это место.

ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:

1. Концовка Ксардаса: "Тёмные маги продолжат собирать дань, и их арена станет более популярной, чем арена Мора Сул."
2. Концовка Инноса: "После моего выбора ни один ассасин не осмелится войти в зал Белиара."
3. Концовка Белиара: "Бакареш укрепит своё влияние, и это место станет одним из основных центров культа Белиара."

ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:

1. Концовка Ксардаса: "Несмотря на разногласия среди народов кочевников, решено оставить храм Белиара открытым для всех, кто желает помолиться."
2. Концовка Инноса: "Кочевники подожгли храм Белиара, и после этого никто больше не решался приближаться к нему."
3. Концовка Белиара: "Между кочевниками в Бакареше произошёл раскол, и их разногласия дадут о себе знать в будущем."


Мора Сул - об этом городе можно говорить многое. Через него проходило множество товаров со всего мира.

ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:

1. Концовка Ксардаса: "После смерти Зубена, у торговцев из Мора Сул развязались руки, и их коммерческие отношения начнут процветать."
2. Концовка Инноса: "Мора Сул пересмотрит свою политику, и многие народы найдут себе жильё в этом городе."
3. Концовка Белиара: "Теперь каждый, кто входит в Мора Сул, должен заплатить дань Белиару. Но в конечном счёте всё приходит к Гонсалесу."

ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:

1. Концовка Ксардаса: "Мора Сул превратится в разнонациональный город, где каждый сможет найти своё место."
2. Концовка Инноса: "Мора Сул станет звеном между Варантом и Миртаной."
3. Концовка Белиара: "Мора Сул станет одним из самых опасных мест на планете, с появлением гильдии воров, которая будет диктовать свои законы."


Иштар - бывшая твердыня Зубена. С его смертью много поменялось в пустыне.

ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:

1. Концовка Ксардаса:''Ксардас был прав, смерть Зубена покончила с владычеством ассасинов и теперь даже кочевники смогли посещать это место.''
2. Концовка Инноса: "В Иштаре будет совет, состоящий из различных кланов, которые будут определять законы для всей пустыни."
3. Концовка Белиара: "За трон начнётся кровопролитная борьба, где каждый второй будет претендовать на звание Избранного Белиара."

ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:

1. Концовка Ксардаса: "Несмотря на прежние разногласия, кочевники разрешили оставшимся ассасинам обосноваться в Иштаре."
2. Концовка Инноса: "Долгие годы кочевники не позволяли ассасинам войти в Иштар, однако в конечном итоге все пришли к миру."
3. Концовка Белиара: "Несмотря на контроль кочевников в Иштаре, остатки ассасинов и разбойники начнут создавать подпольную империю с целью захвата Иштара."

Озвучка для Варанта - пожалуйста, прослушайте и решите хороша ли она.
EndLines Varant.zip

Помните, что это ещё разработка, и что совместными усилиями мы можем улучшить, подправить или вообще поменять содержание, если большинство учтёт, что оно не совсем правильное.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Mentilar

Mentilar

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
169
Реакции
46
Баллы
72
Лучшие ответы
0
#2
Видео примерно как должен выглядеть мод.
--- Добавлено: ---

--- Добавлено: ---

 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу