Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.291
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.133
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.720
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.664
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Возвращение НБ Дневник призывателя. Общая информация, советы, баги, проблемы, вопросы

~DARKSIDE~

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.528
Реакции
942
Баллы
197
Лучшие ответы
10
#1
Всем привет! Как и многие сейчас принялся щупать новый подбилд некроманта - призывателя нежити. Дабы наладить подробную обратную связь с разработчиками, а не в обобщенном виде уже после прохождения, когда многое уже забывается, решил завести отдельную тему под это дело, чтобы сразу отписывать сюда всю инфу по этому билду по мере ее поступления практически в режиме реального времени - некий такой обзор своего рода. Тут я буду отписывать общую информацию по призывателю - что сколько стоит по ЛП и золоту, какие навыки вообще есть, что качал или наоборот не стал, свои впечатления и мысли по мере прохождения, с какими проблемами пришлось столкнуться, вопросы по билду, возможно какие то баги и т.д. Это не гайд и не руководство по «самой правильной игре», а своего рода дневник, куда я буду записывать лично свои ощущения и мысли, некоторые умозаключения и выводы, которые могут быть неправильными и ошибочными. На истину в последней инстанции я не претендую, делаю это исключительно для помощи другим игрокам в знакомстве с этим билдом. Общая тема по тесту призывателя уже есть, но там инфа не структурирована, многие проблемы и вопросы дублируются. Тут же информация будет поступать планомерно по мере лично моего продвижения в игровом процессе. Свои впечатления буду стараться излагать подробно, чтобы это было максимально полезно другим людям. Дополнять информацию буду в комментариях под этим постом с пометками UPD 1,2,3 и т.д., чтобы было удобно отслеживать хронологию появления комментов по теме и отличия от обычных комментов в рамках обсуждения. Ну что ж, посмотрим что из этого выйдет, поехали……..
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.528
Реакции
942
Баллы
197
Лучшие ответы
10
#2
UPD 1

Играю на обычном КС и старом СнК

Вступил в полноценные тёмные маги, а именно стал призывателем. Изучил разом все его навыки и руны:

Скелет-служитель - 5 ЛП, 1000
Призыв скелета - 5 ЛП, 1500


Шанс на доп.урон призывателя - 4 ЛП, 1000
Тут не знаю как смотреть, потому что при ударе наносится физ.урон, маг.урон с посоха и вот этот доп.урон. И переодически они смешиваются. Что из них именно доп и на сколько он велик я без понятия


Доп.урон 15 для суммонов - 3 ЛП, 500
В принципе хороший перк. Некоторых мобов скелеты пробить не могли, нанося по 20 урона. С этим навыком стали бить по 35, что практически в два раза больше. На ранних этапах это очень хорошо


Усиление духа +15 маны - 4 ЛП, 500
Курс обмена ЛП на ману выгодный - 15 маны за 4 ЛП. При обычной прокачке маны за эти же ЛП получим только 8. Тут же почти в два раза больше получаем


Руна ауры тьмы - 2 ЛП, 500
Уменьшение урона по суммонам и реген их здоровья - 5 ЛП, 1000
Тут тоже трудно понять на сколько это аппает суммонов, так как у них выходит разный урон с каждой тычки что с аурой, что без. С перком на снижение урона тоже самое. Заметить прям реальное снижение не удалось. Реген работает


Снижение затрат на ауру - 2 ЛП, 500
Уменьшает расход на 1 в секунду. Сид вместе с аурой одновременно поддерживают баланс маны и даже немного набирается


Также бонусом встроенный в билд призывателя реген маны 1 ед./с. Изучать его не надо, дается сразу при вступлении. Кроме этого Призыватель получает +2 к мане ежедневно за молитвы. И таким образом он должен получить вроде 50 маны максимум

По величине этого доп.урона и на сколько аппаются суммоны под аурой и на сколько снижается урон по ним под перком возможно подскажет @Liker
Есть ли какие то конкретные цифры или проценты?

--- Добавлено: ---
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.612
Реакции
15.093
Баллы
1.191
Лучшие ответы
705
#3
@Sergey_K, все будет потом, сейчас нет желания и времени ничего смотреть + там еще @DKSkulL пройдет за него.
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.528
Реакции
942
Баллы
197
Лучшие ответы
10
#4
UPD 2

Потестил маленько Сида. На старте с 0 уровнем имеет следующие статы:

Здоровье - 980
Сила/ловкость - 173
Владение оружием - 25
Защита:
Д - 94
Р - 107
К - 248
О - 20
М - 30


Тестил под аурой, но разницы в статах с ней и без нее так и не увидел, ничего не меняется. Возможно аура действует только на обычных суммонов.

Итак, что может этот молодой человек на 0 уровне с такими статами:

Кротокрысы, крысы, полевые хищники, падальщики и кровавые мухи, включая ядовитых - не могут ничего противопоставить ему. Он врывается в любые их пачки и успешно уничтожает. Они же даже пробить его не могут, лишь только царапают.

Волки, гоблины - уверенно расправляется с ними по 2-3 моба. С гоблинами даже по 4-5

Ящеры, кабаны, шныги (матерые тоже), черные гоблины, лесные гоблины, глорхи - справляется только раз на раз если, двух уже не тянет, разве что за редким исключением. С помощью обычного скелета уже могут и пары выносить

Может даже надавать слабому бандиту один на один

Для 0 уровня это очень и очень даже неплохо
Его коллега по цеху - обычный слабый скелет - по силе примерно равен Сиду, разве что немного слабее, но защита значительно ниже, 2-3 падальщика легко разбирают его по костям


Кстати, падальщики и крысы не нападают на Сида пока он не атакует их. Вероятно так быть не должно. @Liker, на заметку
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.528
Реакции
942
Баллы
197
Лучшие ответы
10
#5
UPD 3

Немного подкачался

Перенаправление урона по герою между суммонами - 6 ЛП, 1000. Открылось на 20 уровне

Пока что оценить не удалось, так как в боях непосредственно не участвую, но если и прилетают случайные плюхи, то это фаталити в любом случае для меня из за мизерного количества ХП. Подробнее разобрать этот перк получится позже, когда обрасту немного жирком.

Призыв зомби - 10 ЛП, 3000

Вот эти парни хороши. С одной подачи с руки выдают приличный урон. Всю мелкоуровневую фауну косят браво. Гоблинов в пещере Грега двое таких ребят переломали на ура. Также с этими ребятами мы пошли драть задницы Декстеру и его двум братам-акробатам (еще до вступления в адепты не получилось их снести дождем, только обычных бандитов). В принципе наказали их довольно легко.

Реген маны (общий) - 10 ЛП, 8000

Открылся на 2 круге, очень приятная скидка от деда.

Реген маны +1 - 4 ЛП, 2000

Тоже появился на 2 круге. Мелочь, а приятно. Но вот так зернышко по зернышку и в итоге накопился отличный реген маны - базовый для призывателя + этот навык + общий реген и + блэсс от Ватрухи. Сид с 2 зомбями под аурой поддерживают баланс маны. Это прям очень хорошо. Про постоянное питье банок сейчас забыл. По крайней мере пока что
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.528
Реакции
942
Баллы
197
Лучшие ответы
10
#6
UPD 4

Изучил еще пару навыков

Ускорение суммонов - 10 ЛП, 2000

Прям какого то заметного аппа не произошло, а вот манапул с этой аурой сказал «Давай до свидания» и устремился к 0. Причем как то резко.
До этого Сид с 2 зомбями вполне удерживали и даже по чуть чуть наполняли ману, но как только изучил этот перк мана стала испаряться с невероятной скоростью.

Суммоны +1 - 5 ЛП, 2000

Стало доступно на 25 уровне. Вот это прям хорошо. Казалось + 1 зомби условно в пачку всего лишь, а исход битвы нередко стало решать кардинально. Там где Сида с 2 зомбями рвали на трусы с дополнительным зомби стали тащить чуть ли не без потерь

Также малыш Сид у меня окреп, дорос уже до 12 уровня и стал иметь следующие статы:

Здоровье - 2070
Сила/ловкость - 258
Владение оружием - 49
Защита:
Д - 149
Р - 187
К - 417
О - 44
М - 54

Ящеры, шныги, молодые аллигаторы, кабаны, гоблины всех видов и снепперы теперь вообще не опасны, разбирает их целыми стаями в одно лицо

Уверенно танкует раз на раз варгов, орочьих гончих, черных глорхов

На 5 уровне у него загорелись глазки белым цветом, появился меч вместо заточки и шлем. На 11 уровне появилась матерчатая накидка и это как то странно, логично бы поменять их с шлемом местами
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.528
Реакции
942
Баллы
197
Лучшие ответы
10
#7
UPD 5

Сид дорос до 16 уровня, у него появилось что то напоминающее доспехи, стальной шлем и зеленые глаза. Выглядеть стал посолиднее

Его статы:
Здоровье - 2395
Сила/ловкость - 282
Владение оружием - 57
Защита:
Д - 166
Р - 212
К - 469
О - 52
М - 62

Отлично расправляется с варгами, матерыми кабанами, черными глорхами. Их стаи без поддержки зомбями конечно же не вывезет, но держится в бою с ними уверенно. Этим тандемом разобрали весь Хоринис, остались только тролли (молодые пошли под нож), мракорисы (могут спокойно разорвать их, но я пока не учил вырезание рогов, пусть живут) и пещеры с нежитью (при большом желании можно и их зачистить, но мне лень ковырять их, оставлю на потом). Все остальное уже отправилось к Белиару, Азган тоже почистил. Подчищаю оставшиеся хвосты и собираюсь отправляться в Яркендар
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.528
Реакции
942
Баллы
197
Лучшие ответы
10
#8
UPD 6

Подчистил все хвосты в Хоринисе. Выполнены все возможные квесты, в оставшихся уперся в потолок, продолжение будет в Ярике и ДР. Вычищена вся возможная фауна, кроме тех что писал выше.

Итак, что имеем перед порталом в Ярик:

Уровень ГГ - 31
Мана - 493
Здоровье - 625
Интеллект - 225
Круг магии - 3
Сид - 17 уровень

Очень сильно ощущается дефицит ЛП. Раньше всегда учил кучу вспомогательных навыков типа охоты, ковки, воровства, добычи/плавки руды и прочее. При этом всегда оставались ЛП для изучения перков и рун для билда, никогда ждать не приходилось. Сейчас же по привычке изучил всю охоту сразу (и то не всю, еле еле наскреб на изучение языков, рога мраков еще не выучены) и из за этого не хватает много очков - в общей сложности не хватает 30. Хоть и взял третий круг, но не могу пока изучить призыв скелетов-воинов, 3 перка призывателя и 1 перк ауры. Не ожидал что будет так тяжко в этом плане, хотел Ярик переезжать уже призывом третьего круга, но не судьба, собираю ЛП на изучение. Поэтому изучайте максимум мясо и мандибулы с крыльями для Кости, жала выучите по книге, остальное ну на фиг. Хотя можно и без этого обойтись, денег и так достаточно. Ну что ж, здравствуй, Ярик…
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.528
Реакции
942
Баллы
197
Лучшие ответы
10
#9
UPD 7

Призыв скелета-воина - 15 ЛП, 4500

Наконец то изучил этих ребят, очень порадовали. Специально не трогал каньон, оставил для них. Сид в сопровождении трех этих мужчин разорвали всех бритвозубов, пум и орков. Зомбями приходилось иногда спамить, так как они быстро откисали из за того что они не умеют защищаться практически и тупо танчат лицом. А эти ребяты умеют ставить блоки и умело мансуют, что здорово отражается на их живучести. ХП у них совсем немного больше, чем у зомбей, но живут в разы дольше. Бьют своими дрынами тоже неслабо. В общем очень радуют. Единственное что это немного разочаровал из внешний вид - обычные голыши, думал может какое то подобие доспехов, хотя бы легкие тряпки какие нибудь будут. @Liker, есть возможность что то замутить им, чтобы не так бомжевато выглядели?
Сид тоже разжился некоторыми шмотками, чем спешит похвастаться:
Шляпа капитана - 18 уровень
Шлем наемника - 20 уровень
Двуручный меч - 20 уровень
Теперь он тоже щеголяет с двуручной пушкой и неплохо раздает.
На перки призывателя по прежнему не хватает, поэтому сейчас продолжаю охоту на боссов, ведь у них мои ЛП. Кстати Галару, гулу-боссу, хвост накрутили именно с зомбями. Шло немного тяжеловато, но вполне нормально осилили
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.612
Реакции
15.093
Баллы
1.191
Лучшие ответы
705
#10
@Sergey_K, у них по порогам доспехи будут.
 
Сверху Снизу