Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 342
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 223
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Дневник пиромана (маг Огня, КС+)

Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.745
Реакции
3.020
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#21
Часть 10 - 5-я глава и отплытие на Ирдорат
(-Достопочтенный брат, как ваше настроение? -Вызывайте пожарных, потому что я - огонь)

Первым делом идем в потайную библиотеку в монастыре магов Огня и разблокируем 6-й круг (после прочтения карты к Ирдорату - без требования по мане). Изучаем 6-й круг.

*"Демон" проэволюционировал в "Инферно"! Достигнут пик эволюции!*
Изучил добычу огненных языков (вовремя!) для крафта рун/вина, выучил и создал руны гнева/взора Инноса, а также покров огня (вовремя!!) и все особые перки огнемага на горение (Агри с его таймингами...). В дальнейшем лп пойдут на дешевые руны у Галлахада и банальное вливание в хп, оно никогда не подводит :D

Далее идем за бижей из черной руды - бьем нежить по квесту "Темный орден". Снимаем осаду орков и проходим ДТ - в ней опасаться придется только аргулов/дрейков из-за их скорости бега.

Гнев Инноса по сути схож с Уризелем, но есть серьезное различие - он "взрывается" при контакте с мобом и бьем всех рядом в довольно большом радиусе. Блинк можно использовать в полете/прыжке/падении, главное чтобы руна была в руках.
Как же сильно понерфили взор Инноса :( Нежить по прежнему проще забить УНом, ну или заряжать штормом, особенно весело было в Некрополисе, где взор бил по 1.2к.
После убийства Азгалора и докладу Ур-Траллу, не забыть вернуться в ДТ и грохнуть Ур-хана (шаман) - в нем элик хп.
Доделываем квесты в ледяной локе (на КС+ бессмертные орки теперь агрятся на трансформы, аккуратнее), берем бонус Эгезарта на +20 инты и +75 маны (опять нерфы -_-').

Осталось только пройти старый данж. Ничего особо необычного, всех можно кайтить - Асинокса взором, Фиараса вытащить на нижнюю площадку, трио скелетов штормом/гневом (когда они по одному/когда все вместе).

Если же все-таки не успеваем убить аватара, то в помощь быстрые заклы вроде гнева/Уризеля/взрыва
Можно кайтить боковым шагом либо же блинком
Закупка расходников, сбор команды и отплытие на Ирдорат. Далее у нас будет финал и разбор полетов.

Конец 5-й главы
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.745
Реакции
3.020
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#22
Часть 11 - Ирдорат
(-я само воплощение Белиара! -можешь передать ему, что он - следующий)

Тут довольно просто - живых сжигаем, мертвых - гасим взором или ... тоже сжигаем :)

гнев Инноса способен сжечь орков/ящеров даже без кайта
Боссов бить бошем/штормом/взором, чем вам удобнее :shrugging:
В комнатах с кнопками будьте готовы к "десанту" темных магов :D
просто жирный маг с даром неуязвимости как Ханиар
Вызвал дракончика, который по итогу чуть ли не полкабины оторвал боссу
Что сказать. Даже не взирая на многочисленные нерфы, огнемаг по-прежнему чудовище, которое плевать хотело на резисты оппонентов.

Итак, разбор полетов:

1) Мана/интеллект. Выбор даров на ваше усмотрение, оба выбора хороши - мана откроет возможность поскорее изучить 3-4-5 круги, тогда как инта апает базовый урон закла и горения. Выбор, по сути, исключительно от вашего желания собирать все бонусы маны.

2) Спринт. Лично я привык изучать спринт (5 лп) и эликсир выноса (6 лп) даже магам, так как с 200-300 проще кайтить мобов да и просто передвигаться. Но взамен не изучаю добычу мяса.

Однако теперь ситуация такова, что банка ускорения дает спринт примерно равный бегу с 500-600 выносливости. Так что теперь есть смысл на КС+ не тратиться на спринт, а обходиться банками - до черного глорха можно просить Неораса варить обычные ускорялки. Не знаю как теперь бафнули Ахирона, но если ему не добавили дождь/саммонов, то он по прежнему манекен для огнемага с 3-м кругом.

3) Вино и языки ящериц. Привык не изучать добычу языка огнеящериц, так как мы 10 винограда сбагриваем Гораксу по квесту и можем купить готовые элики духа, плюс еще виноград шел на пироги с интой. На вино языки находил по локациям - в городе орков, в продаже у торгашей, просто на локации и т.д.

Теперь же медовые пироги на инту не требуют винограда (как сказал @Mooby - "ах**нно") и навык на добычу языков придется изучать.

4) Сопротивления. Честно говоря, магу они не особо важны - бегают на напитках ускорения, а ману регенят банками. Поэтому если есть возможность сэкономить, лучше так и сделать :)

5) Взлом. Не изучал руну взлома, взамен изучил язык воинов - чтение табличек на силу/ловкость и владение. Сундуки ломал силой, некоторые открывал свитком. А владение пригодилось на арене орков и драки с дрейками (их атаки можно блочить)

6) Руны. Rip огневспышка, теперь огнемаг "подорожал" на 10 лп из-за изучения огнешара. А 5-й круг стал дороже на 10 лп - шторм теперь еще сложнее получить.

Из-за этих факторов, можно присмотреться к билду огнемага-"эконом-класса" - изучения стрелы-шара-бури-Боша и потом остановка. Т.е. только 4 круга магии, без всяких покровов/перков и т.д.
Для соло целей есть Бош, для аое - буря/Уризель. А все освободившееся лп потратить на что-то другое, будь-то призывы (волки Галлахада или же огненный голем), владения или же попросту слить в хп.

Привык играть с большим арсеналом заклов, но это очень дорого по лп. По дневнику видна очередность изучения рун :D

-УН - хороший выбор шатать простенькую нежить (особенно магов-нежити на плато), к тому же руна апается интой и кругом
-Огнебуря - тупо имба) Уже писал про применение.
-Бош/шторм - я перескочил 4-й круг и заместо Боша сразу взял огнешторм. Причина банальна - Бош требователен к "попаданию" в цель, шторм - нет.
-Гнев - до сих считаю одной из лучших рун 6-го круга. Низкий манакост и чудовищная площадь поражения. Да, в одну цель урон естественно будет слабоват. Но толпы сжигает прекрасно.
-Взор - эх, эту руну занерфили в хлам. Но все равно может пригодиться на Ирдорате.

Что не брал/изучал позже:

-Покров - не учил сразу из-за шторма. Ведь Бош/шторм практически всегда накладывают горение в 300+ единиц и безо всякого покрова. Но если вы идете через "горящий" билд (буря-взрыв-волна) то да, мастхэв.
-Волна - не учил из-за шторма. Но заклинание довольно мощное, имеет всего лишь один недостаток - высокий манакост.
-Вызов голема - не учил из-за неприязни к саммонам. Но к нему стоит присмотреться - он стрелок и бьет огнем.
-Особые перки на горение - тик стоит брать пораньше. Скорость - сомнительно.
-Взрыв - вообще, закл хороший. Но на него попросту нет лп на КС+.
-Дождь - такая же ситуация как и со взрывом. Слишком дорого, профитнее изучать дешевые руны ради +% к маг.мощи ибо она увеличивает базовый урона Боша/шторма. Огнемаг и так почти всеми заклами срезает защиту на 50%, для среза на 75% из комбинации из 2-ух дождей обычно хватает найденных/купленных свитках. На крайний случай можно накрафтить за 10 лп.

 

lewadubna

Новичок
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#23
"Первое вложение лп - бег (5)>:( Далее - ковка (1), стрелы (2), плавка (3) и элик выноса (6)."

Спасибо, полезно очень!
Но вопросы:
1. Вроде быстрому бегу никто не учит, тильду убрали и всё (прикольно, давно хотел без этого чита).
2. Стрелы, зачем? Магу вроде ни к чему?
3. Плавка, зачем?
4. Про охоту твоё мнение, нужно ли учить Мясо в игре? (если да, то не вижу смысла отсрочивать обучение)
5. Охота в игре, нужно ли учить шкуры в игре? (если да, то я буду сразу, ЛП завались пока)
6. Охота, почему пишут рога Мракориса не учить (в 3 главе Бастер даёт за них опыт, а их оч много).
 
Сверху Снизу