Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Дневник пиромана (маг Огня, КС+)

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#1
Часть 1 - Путь к магии огня
(-я хочу стать магом огня! - да ты еще не гражданин)

Начало как и у всех - фарм на квестах, а из боевых квестов только избиение МО. Из наймов побит Род и Рауль с Фестером. У Джарвиса главное взять кв на избиение наймов, но не сдавать ему. Стал учеником Кости.

Первое вложение лп - бег (5)>:( Далее - ковка (1), стрелы (2), плавка (3) и элик выноса (6).

Первостепенная задача - вступить в банду воров, там в сундуке 2 свитка взлома лежат. После чего, 1 свиток идет на сундук с ключом от сокровищницы магов Огня, а второй - левый сундук в сокровищнице, там лежат еще 2 свитка взлома. В левом крыле монастыря в шкафу есть 2 свитка волка (бегать по локам), а также сундук слева у входа в келье магов - там 3 свитка Боша и вызов скелета-воина.

Боши/глыба пригодились на Луисе. Лемара останавливал разговором при его прогулке в порт (Шрам уйдет на пристань), а потом убивал. Бандитов Найджела выманивал на стражу. Рудара отводил к склепу за фермой Онара, главное сбросить с себя его агр разорвав дистанцию, потом он сам пойдет на мух/скелетов. Банда Ханса и Фаархарта убились свитками превращения в голема.

Изучил элик маны (3+5+10лп), пособирал халявные элики духа/хп/вынки.

Квесты убийц выполнялись ради кармы Белиара, чтобы взять 1 дар (на интеллект), позже мы станем магом огня (нам обнулят грехи) и тогда уже сделаем "добрые" квесты вроде пожертвование золота Рагнару и "Ужас кладбища".

Тут пригодился свиток вызова скелета-воина
Квесты в монастыре, становление магом огня. Лп - огнестрела (5) и первый круг магии (10).
*"Бегающий мясной жук" проэволюционировал в "Играющий с огнем"!*
С гильдейским посохом и огнестрелой теперь можно попинать падальщиков/волков. Осталось открыть Азган, пару дней потратить на копание/сбор трав/простые квесты и подготовиться к зачистке каменного круга и банде Декстера.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.061
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
Жду в таком же формате прохождение будущего нового билда, если он будет :)
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#3
Часть 2 - каменный круг и завершение 1-й главы
(-чисти давай! -чем я буду чистить!? Вилкой огненной стрелой, что ли?)
Став магом охня, идем вытряхивать пожертвования в домах граждан, нам нужнее :) Выучил у Галлахада свет (1) и исцеление (3) чтобы огнестрела наконец могла с одного каста валить всяких шершней (урон+горение).

Свиток превращения в др.снеппера есть на скале чуть подальше (там еще элик выноса лежит).
Если у вас не берутся варги в фокус, отключите "фокус на мирных существ".
У глорхов есть двойной удар (как у шпаг на новичке) - когда делаем первый, тут же клацаем второй, пройдут сразу два.
Банду Декстера просто залил двумя дождями, в Гору полетели Боши (маг огня может взять их в библиотеке), в Пса - огнебуря и все остальное.

Выучил яблочный пирог (1), дособирал элики хп (за квесты, покупной у Найджела, халявные). В Азгане отряд Орто расчистит нам путь в лес и соберем пару щавелей, чистка там начнется позже.

Самое главное - накопить 15к золота на реген маны) Оставаться дольше в 1-й главе особо смысла нет - второй круг можно будет выучить сразу. Доделываем обязательные квесты, берем второй дар у Инноса (инта).

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Во второй главе у нас будет 2-й круг, реген маны и беготня по локам - в Ярик ради вспышки, в ДР ради всяких бонусов (муха, компоты, книжки). После чего вернемся в Хоринис - со вспышкой будет проще фармить.

Конец 1-й главы
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#4
Часть 3 - 2-я глава и открытие всех локаций
(-брат, тебе не кажется что наш новый товарищ немного странный? Я ни разу не видел его за изучением магии. Он только и делает, что бегает!)

Во второй главе подрываемся в монастырь и изучаем 2-й круг магии (20).
*"Играющий с огнем" проэволюционировал в "Поджигатель"!*
Накопленных денег хватило на реген маны (10) и даже на руну УНа (10), для будущей конфронтации с нежитью. Открытие Ярика ради вспышки, забег в ДР - сначала в лесной лагерь ради мухи (1), на следующий день уже в замок.

Все-таки ограничение мухи сказывается, приходилось скипать дни и спать по максимуму.

С УНом зачистилась старая башня Ксара ради книг (+50 хп), со вспышкой убивались простые бандиты в Хоринисе (те, у которых 1к хп и нет лука/арбалета), банда Нестора - превращением в голема (забыл упомянуть - у големов тоже есть двойная тычка). Делал кв на банду Кико (убитые палами идут нам в счетчик) и квест на Улу-мулу (каторжники тоже идут в наш счетчик убитых людей). Получил ачивку "Длань Белиара", взял кв 3-го хранителя (к нему лучше подходить со стороны болотников, чтобы с чер.глорхами не воевать) и мухой к Креолу за изучением языка Лэнга (+2 инт, +1% маг.мощь). Креол слишком могуществен и не обращает внимания на муху :)
Почитать все постаменты в башне Ксара (инта), почитать 5 раз книжку Креола ночью (она 5 раз дает инту). Больше инты!

У кротов есть "безопасная" дистанция, на которой они просто стоят и смотрят.
Сбор эликов за квесты, вроде "Руда Мада", "Груз руды" (в пещеру Алефа забежать трансформой и жахнуть свитком огнебури по гоблинам, чтобы с варгами не драться), еда для палов и т.д. Начал копать также и маг.руду, учил компоты и юзал светляка для сбора щавелей в Хоринисе. И в таком темпе прошла неделя) Взял у светляка сбор трав, все равно довольно скоро окупится из-за сдачи Косте.

Что ж, далее будет Яркендар и путь к 400 маны. Плюс к 3-му кругу нужно накопить золота на огнебурю. Не маг, а какой-то шахтер-фармацевт :D
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#5
Часть 4 - Яркендар и третий круг магии
(-что насчет Ворона? -а что насчет него? Сгорел на работе)

Наша задача - добрать 400 маны, эксплуатируем светляка на поиск щавелей по полной. Арбузом залезал к Аштару за табличками хп. Выучил грибной пирог (2) и язык крестьян (3). Собрал сет жрецов, у нас есть УН против того скелета-мага в кладе.

Самая долгая зачистка каньона) В шамана с Фар-нагом оставшиеся Боши, орков медленно, но уверено заковырять вспышкой. В библиотеке те 2 усиленные печеньки просто вывел на Аллигатора Джека.

Наконец, 400 маны. Изучение третьего круга магии (30).
*"Поджигатель" проэволюционировал в "Пиротехника"!*
Шутки кончились - теперь у нас есть огнебуря (20). Добрал 3-й дар на инту, задонатил Инносу на особый дар +4% маг.мощи (и оставшись совсем без денег -_-). Примечательность огнебури то, что она работает как мина, можно кидать закл просто в пол перед мобами, они сами на нее наткнутся и получат урон+горение.

От Ворона просто бегал по залу, откидываясь бурей. Забрал посох жреца Яркендара и хорошую руну вызова печенек. Теперь самое время - да, правильно, идти шатать Ахирона :D

Огненный дождь снижает резист от огня на 50%, два дождя - на 75%.
2 банки черного глорха есть в шахте ДР с нежитью неподалеку от входа в Старую шахту (там еще железные жилы)
Убрал нафиг деревья, ибо он сам за них заходит и тпшится нам за спину. Огнебурей бьем в землю/башню, а не в него самого, так больше шанса попасть.

С гримуаром и печеньками теперь можно устроить охоту на рарников и выполнить квесты с убийством редких животных. Как все дофармится, руну печенек придется сломать и открывать Плато. На Плато нас ждут много табличек, темные кристаллы душ и Имбарах.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#6
Часть 5 - путь к финансовой независимости и завершение 2-й главы
(-морра хороший боец! -но я маг...)

Печеньки нам помогут убивать всяких ненавистных аллигаторов и простых рарников:
442.jpg

Вложил 1лп в добычу золота, выучил медовый пирог (2) и язык жрецов/воинов (5+5).
Открыл плато и первым делом - набрать воду Аданоса для шахтерских нужд. Того штормового титана возле колодца скукожил свитком, найденным на складе пиратов.

Жестокий и беспощадный фарм >:( В заброшенной золотой шахте, пользуясь УНом прибил нежить до древнего стража, а потом воровал книгу плавки золота.

Так как взлом не учил, нужна высокая сила - значит надо дать по жеппе шее оркам на арене ради пояса :)
Орков бьем сбоку/сзади.
Харта желательно выталкивать на середину арены, чтобы у нас было место куда отступить.
Так как владение низкое (следовательно и череду блоков тяжелее сделать) то с Умраком лучше блоки чередовать с отскоком.
Правда последний бой только с 6-го трая получился.

Наконец, почти все дела в Хоринисе/Ярике сделаны (квесты, рарники, травы и таблички. Также прибить оставшихся наймов и забрать положенные нам опыт и ачивку у Джарвиса.). Пора осваиваться на Плато - сбегать собрать таблички (многие из них можно просто свистнуть огоньком, не подходя к мобам), заковырять УНом стражей-миньонов, заглянуть в котлован и конечно же прибить Имбараха:

Так же, как и с Ахироном - 2 дождя срезают огнедеф на 75%.
Элик регенерации был найден в Ярике на скалах возле трупа Малькома (рандом). Этот элик как-будто создан для боя с Имарахом или Вороном в новом данже.
В принципе, можно было и дальше проходить Плато, но лучше уж перейти в 3-ю главу - там будет блинк и 4-й круг магии, станет значительно проще.

Конец 2-й главы
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#7
Часть 6 - Раш 3-й главы
(-брат, я хотел бы напомнить тебе, что магия Огня не ограничивается одной лишь бурей. Она гораздо многограннее. -Да ты не шаришь)
Безумного солдата обходим по скалам, наша цель - монастырь и 4-й круг магии (40)
*"Пиротехник" проэволюционировал в "Пироманта"!*
Собираем появившиеся плюшки у торгашей, теперь очередь за блинком:

2 дождя на голову и огнебуря начинает ощутимо пробивать.
Прячемся за колонной и поджигаем ее - при тп он сам наткнется на закл
Как же сильно просаживается фпс с огненными заклами на записи -_-. Учитывая что играю не совсем аккуратно (половину боя бегал и хилился :sweat_smile:) придется засесть и выкручивать производительность.

С ищущими проблем особых нет, буря нормально их сжигает (500 + 5 тиков по 80). Темные мастера просто жирнее (хотя горение также сносит им по 80 за тик), главное аккуратно вытаскивать их по одному. Хотя на круге Солнца я аж два раза отъехал :D

Осталось повыполнять некоторые моменты: взять кв "Пропавшие послушники", обеспечить охрану Сагитте, отнести пакет с травой Сайферу (он в 4-й главе уйдет в ДР, проще сейчас сдать), забрать царский щавель у Мигеля и сделать кв "Загадочное убийство" (просто в 4-й главе в той пещере будут звероящеры, чтобы с ними не воевать).

С блинком можно претворить в жизнь мой план: оббегать все скалы в Хоринисе :D Нас интересует зелье магии (+200 максимальной маны на 10 минут, этот элик появится только если включена опция "перемешать таблички/травы и т.д." при старте новой игры), нашел его на скале возле фермы Онара. Оно также может быть: на высокой башне в верхнем квартале; на башенке у паладинов в форту; скала над черным троллем; наверху горы между фермой Секоба и таверной; на скале в углу от таверны к водопаду.

Что хочу сделать - добрать бонусами ману до 700, выпить элик и взять 5-й круг. С блинком поохотиться на рарников и выучить огнешторм. Огнешторм = огнебуря + Бош. (Да ты совсем арбуз)

1.jpg 2.jpg

Конец 3-й главы
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
114
Баллы
92
Лучшие ответы
5
#8
С блинком можно претворить в жизнь мой план: оббегать все скалы в Хоринисе :D Нас интересует зелье магии (+200 максимальной маны на 10 минут, этот элик появится только если включена опция "перемешать таблички/травы и т.д." при старте новой игры), нашел его на скале возле фермы Онара. Оно также может быть: на высокой башне в верхнем квартале; на башенке у паладинов в форту; скала над черным троллем; наверху горы между фермой Секоба и таверной; на скале в углу от таверны к водопаду.
Зелье еще может заспауниться в порту, на башне с паладинами и что за скала на ферме онара?
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#9

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
114
Баллы
92
Лучшие ответы
5
#10
Неподалеку от усадьбы где еще скелеты маги стоят с гоблинами-скелетами. На одном из уступов.
Без скриншотов и карты тяжело искать, а ведь еще есть вероятность что зелье и не заспаунилось.
 
Сверху Снизу