Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 214
  • 5
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 566
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.577
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.756
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Для чего по хоринису раскиданы огоньки?

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.988
Реакции
11.405
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#11
Раз уж тема касается огоньков то вот интересная вещь была в одной модификации, называется "Ужас Кладбища". В ней было раскидано по большому кладбищу парочка светлячков, которые лечили гг на полное хп. а в конце сюжетки можно было выбрать в дар этого же святляка, который будет нас сопровождать и лечить пока мы деремся с нежитью :beaming:
Для других модов, кроме кладбища, это будет слишком халявно, но мысль интересная. Ну, он может лечить скажем на 1 или 2 единицы здоровья каждые 4 сек. Это будет вполне адекватный реген, который сильно не повлияет на балансировку икры. Надо будет устроить голосорвалку :think:

Ночь в целом стоило бы светлее сделать, цель сделать реалистичную ночь для большей атмосферы и погружения, итог нифига не видно, пойду на кровать поспать, а оп ограничение на сон, часть квестов делать днём хотелось, которые надо скипнуть чтобы было нужное время, а так как душа лежала не всегда сходится с построением в дневной срок. Результат, нажал на кнопочки и отключил ночь вообще, сломал себе всю атмосферу.
Не согласен. Не видно обычно на каких нибудь стримах, да и хрен с ними. В игре включил факел фонарь и побежал. Наоборот надо более активнее использовать ночное время в квестах или игровых событиях ,как это сделали в Архолосе.
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#12
@TraZag, согласен ночных заданий нужно больше их почти нету ночь по-сути используется только для кражи нпс так как шанс выше и лутание сундуков так как все нпс спят, кстати без дх11 вполне себе светло
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.988
Реакции
11.405
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#13
@TraZag, согласен ночных заданий нужно больше их почти нету ночь по-сути используется только для кражи нпс так как шанс выше и лутание сундуков так как все нпс спят, кстати без дх11 вполне себе светло
Без дх есть специальный плагин, делающий ночи светлее насколько это возможно, не убивая при этом атмосферу. Но кто сейчас играет без дх. ??? в дх11 есть опция включения/выключения солнца. Хотя например у нас она не работает. Я не говорю про то, что темень повышает эксплуатационную ценность кроватей, костров и седушек. А вот походный матрас я бы убрал. :P
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.697
Реакции
440
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#14

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.974
Реакции
2.438
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#15

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.558
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#16
Здравствуйте!
Играю без 11-го и дальше так буду делать. Если игра старая - так пусть она и будет такой. А если уж захотеть что-то вырвиглазно-яркое есть корейки сейчас различные и прочее, очень много игр нынче которые кроме графики мало что имеют за собою.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#17
Ночь сделали более темной, поскольку Ликер пилит вампира. Вот у вампира будет навык, который позволит лучше видеть ночью...
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.963
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#18
Просто систематически кто-то пишет что игру проходит за 20-25 игровых дней, да не на готической, вполне вероятно что по сути учитывая масштабность мира готики это 40-50 если бы солнце не отключалось через dx11, и в целом получается что только днём играется как будто, смысла в ночи для такого подхода нет. А ограничение сна понятно что имеет смысл, так как чтобы не додумались карму крутить так и тп, дурью страдать, но как-то лучше саму меху кармы было поменять, всё равно уберегать людей так делающих смысла нет, обрубишь им это они просто зачитерят, то есть они этим себя оправдывали, а раз теперь нет, ну ок читы. Ограничение на сон кому как, у меня например бывает что оно мешает и приходится квесты в темноте бегать делать, а факелы и тп сильно то не помогают, это не свет маяка. Хотя бы светляку прикрутить скилл чтобы сиял ярче когда надо или светом каким светил лучше в духе обычного, а то не любители контрастных цветов взревут что глаза выедает.

А про архолос я вообще молчу, там ночи это капец, как и само освещение. Помню квест в пещере делал где надо было найти мужика по поводу арбалета в пещерах волчьих, там никакие факелы не помогали, тупо ничего не видно, "куда бежишь, что делаешь, кто знает?" Я уже контрастность выкрутил на всю что игра мерзко серо фиг пойми какой стала с кучей засветов, и так почти нифига не понятно, это ужас какой-то в общем.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.988
Реакции
11.405
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#19
А про архолос я вообще молчу, там ночи это капец, как и само освещение. Помню квест в пещере делал где надо было найти мужика по поводу арбалета в пещерах волчьих, там никакие факелы не помогали, тупо ничего не видно, "куда бежишь, что делаешь, кто знает?" Я уже контрастность выкрутил на всю что игра мерзко серо фиг пойми какой стала с кучей засветов, и так почти нифига не понятно, это ужас какой-то в общем.
С дх11?! Серьезно? Вобще в готике вобще с освещением проблемы большие. Много есть. плохо работает.

з.ы. Кстати закончил просмотр Архолоса с русской озвучкой. Какой же глубокий по смыслу и наполнению мод! И насколько озвучка влияет на эту глубину погружения. Сомневаюсь, что кому то будет по силам даже близко приблизиться к его уровню.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.963
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#20
С дх11?! Серьезно? Вобще в готике вобще с освещением проблемы большие. Много есть. плохо работает.

з.ы. Кстати закончил просмотр Архолоса с русской озвучкой. Какой же глубокий по смыслу и наполнению мод! И насколько озвучка влияет на эту глубину погружения. Сомневаюсь, что кому то будет по силам даже близко приблизиться к его уровню.
C дх11. А насчёт Архолоса в целом, да, мод сильный, сюжет интересный, есть доля раздражения как к гг относятся, но там объясняется вполне почему. Я играл с ру озвучкой мне понравилось, я в целом не фанатею от иностранной озвучки, что типо всё кроме ру озвучки имба, наши дно им нельзя озвучивать игры, позор, стыдоба и тп. Ну нравится иностранная озвучка, чего своих то поливать. В общем Архолос понравился, особенно с ру озвучкой.

Порой стараюсь всё Йорна спасти, но пока не успешно, на форуме есть темы по этому поводу, но читать не хочу чтобы спойлеров не нахвататься, там они однозначно будут. Сам догадаюсь как-нибудь что я делаю не так, заодно по больше раз его пере пройду.
 
Сверху Снизу