Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 178
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 560
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.572
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.739
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Для чего по хоринису раскиданы огоньки?

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#1
Сколько играю, но этот вопрос только сейчас вспомнил
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#2
@pon4ik3456, это отметки появления хранителей
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.963
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#3
А если ты о огоньках, которых можно встретить в разных местах, это духи или светляки, смотря как на это смотреть. Но учитывая что ты с огоньком играешь скорее всего и так знаешь, наверно ответ выше был о том что ты спрашиваешь.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.696
Реакции
440
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#4
А если ты о огоньках, которых можно встретить в разных местах, это духи или светляки, смотря как на это смотреть. Но учитывая что ты с огоньком играешь скорее всего и так знаешь, наверно ответ выше был о том что ты спрашиваешь.
Нет, все правильно, сейчас светляки в местах появления хранителей торчат. В оригинале просто для антуража то тут, то там встречались.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.963
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#5
Нет, все правильно, сейчас светляки в местах появления хранителей торчат. В оригинале просто для антуража то тут, то там встречались.
Понятно, не обращал внимание, просто систематически на глаза попадались.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.982
Реакции
11.401
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#6
Нет, все правильно, сейчас светляки в местах появления хранителей торчат. В оригинале просто для антуража то тут, то там встречались.
Было бы прикольно сделать им освещение, которое ты включалось в ночи. Смотрелось бы уверен очень атмосферно
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
954
Реакции
303
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#7
Раз уж тема касается огоньков то вот интересная вещь была в одной модификации, называется "Ужас Кладбища". В ней было раскидано по большому кладбищу парочка светлячков, которые лечили гг на полное хп. а в конце сюжетки можно было выбрать в дар этого же святляка, который будет нас сопровождать и лечить пока мы деремся с нежитью :beaming:
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#8
@DarknessLord, да не хватает лечения в НБ куда ещё Реген банок скока вода аданоса огонёк перебор он и так лут собирает ещё и хилит это жирно будет
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.696
Реакции
440
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#9
Было бы прикольно сделать им освещение, которое ты включалось в ночи. Смотрелось бы уверен очень атмосферно
Ммм, я думаю, это глобально надо с освещением работать под дх11 сначала
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.963
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#10
Ночь в целом стоило бы светлее сделать, цель сделать реалистичную ночь для большей атмосферы и погружения, итог нифига не видно, пойду на кровать поспать, а оп ограничение на сон, часть квестов делать днём хотелось, которые надо скипнуть чтобы было нужное время, а так как душа лежала не всегда сходится с построением в дневной срок. Результат, нажал на кнопочки и отключил ночь вообще, сломал себе всю атмосферу.
 
Сверху Снизу