Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 394
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 741
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.639
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.156
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Для чего по хоринису раскиданы огоньки?

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.143
Реакции
11.592
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#11
Раз уж тема касается огоньков то вот интересная вещь была в одной модификации, называется "Ужас Кладбища". В ней было раскидано по большому кладбищу парочка светлячков, которые лечили гг на полное хп. а в конце сюжетки можно было выбрать в дар этого же святляка, который будет нас сопровождать и лечить пока мы деремся с нежитью :beaming:
Для других модов, кроме кладбища, это будет слишком халявно, но мысль интересная. Ну, он может лечить скажем на 1 или 2 единицы здоровья каждые 4 сек. Это будет вполне адекватный реген, который сильно не повлияет на балансировку икры. Надо будет устроить голосорвалку :think:

Ночь в целом стоило бы светлее сделать, цель сделать реалистичную ночь для большей атмосферы и погружения, итог нифига не видно, пойду на кровать поспать, а оп ограничение на сон, часть квестов делать днём хотелось, которые надо скипнуть чтобы было нужное время, а так как душа лежала не всегда сходится с построением в дневной срок. Результат, нажал на кнопочки и отключил ночь вообще, сломал себе всю атмосферу.
Не согласен. Не видно обычно на каких нибудь стримах, да и хрен с ними. В игре включил факел фонарь и побежал. Наоборот надо более активнее использовать ночное время в квестах или игровых событиях ,как это сделали в Архолосе.
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
544
Баллы
230
Лучшие ответы
34
#12
@TraZag, согласен ночных заданий нужно больше их почти нету ночь по-сути используется только для кражи нпс так как шанс выше и лутание сундуков так как все нпс спят, кстати без дх11 вполне себе светло
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.143
Реакции
11.592
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#13
@TraZag, согласен ночных заданий нужно больше их почти нету ночь по-сути используется только для кражи нпс так как шанс выше и лутание сундуков так как все нпс спят, кстати без дх11 вполне себе светло
Без дх есть специальный плагин, делающий ночи светлее насколько это возможно, не убивая при этом атмосферу. Но кто сейчас играет без дх. ??? в дх11 есть опция включения/выключения солнца. Хотя например у нас она не работает. Я не говорю про то, что темень повышает эксплуатационную ценность кроватей, костров и седушек. А вот походный матрас я бы убрал. :P
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#14

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.776
Реакции
4.497
Баллы
582
Лучшие ответы
262
#15

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.637
Реакции
383
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#16
Здравствуйте!
Играю без 11-го и дальше так буду делать. Если игра старая - так пусть она и будет такой. А если уж захотеть что-то вырвиглазно-яркое есть корейки сейчас различные и прочее, очень много игр нынче которые кроме графики мало что имеют за собою.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#17
Ночь сделали более темной, поскольку Ликер пилит вампира. Вот у вампира будет навык, который позволит лучше видеть ночью...
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.493
Реакции
718
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#18
Просто систематически кто-то пишет что игру проходит за 20-25 игровых дней, да не на готической, вполне вероятно что по сути учитывая масштабность мира готики это 40-50 если бы солнце не отключалось через dx11, и в целом получается что только днём играется как будто, смысла в ночи для такого подхода нет. А ограничение сна понятно что имеет смысл, так как чтобы не додумались карму крутить так и тп, дурью страдать, но как-то лучше саму меху кармы было поменять, всё равно уберегать людей так делающих смысла нет, обрубишь им это они просто зачитерят, то есть они этим себя оправдывали, а раз теперь нет, ну ок читы. Ограничение на сон кому как, у меня например бывает что оно мешает и приходится квесты в темноте бегать делать, а факелы и тп сильно то не помогают, это не свет маяка. Хотя бы светляку прикрутить скилл чтобы сиял ярче когда надо или светом каким светил лучше в духе обычного, а то не любители контрастных цветов взревут что глаза выедает.

А про архолос я вообще молчу, там ночи это капец, как и само освещение. Помню квест в пещере делал где надо было найти мужика по поводу арбалета в пещерах волчьих, там никакие факелы не помогали, тупо ничего не видно, "куда бежишь, что делаешь, кто знает?" Я уже контрастность выкрутил на всю что игра мерзко серо фиг пойми какой стала с кучей засветов, и так почти нифига не понятно, это ужас какой-то в общем.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.143
Реакции
11.592
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#19
А про архолос я вообще молчу, там ночи это капец, как и само освещение. Помню квест в пещере делал где надо было найти мужика по поводу арбалета в пещерах волчьих, там никакие факелы не помогали, тупо ничего не видно, "куда бежишь, что делаешь, кто знает?" Я уже контрастность выкрутил на всю что игра мерзко серо фиг пойми какой стала с кучей засветов, и так почти нифига не понятно, это ужас какой-то в общем.
С дх11?! Серьезно? Вобще в готике вобще с освещением проблемы большие. Много есть. плохо работает.

з.ы. Кстати закончил просмотр Архолоса с русской озвучкой. Какой же глубокий по смыслу и наполнению мод! И насколько озвучка влияет на эту глубину погружения. Сомневаюсь, что кому то будет по силам даже близко приблизиться к его уровню.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.493
Реакции
718
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#20
С дх11?! Серьезно? Вобще в готике вобще с освещением проблемы большие. Много есть. плохо работает.

з.ы. Кстати закончил просмотр Архолоса с русской озвучкой. Какой же глубокий по смыслу и наполнению мод! И насколько озвучка влияет на эту глубину погружения. Сомневаюсь, что кому то будет по силам даже близко приблизиться к его уровню.
C дх11. А насчёт Архолоса в целом, да, мод сильный, сюжет интересный, есть доля раздражения как к гг относятся, но там объясняется вполне почему. Я играл с ру озвучкой мне понравилось, я в целом не фанатею от иностранной озвучки, что типо всё кроме ру озвучки имба, наши дно им нельзя озвучивать игры, позор, стыдоба и тп. Ну нравится иностранная озвучка, чего своих то поливать. В общем Архолос понравился, особенно с ру озвучкой.

Порой стараюсь всё Йорна спасти, но пока не успешно, на форуме есть темы по этому поводу, но читать не хочу чтобы спойлеров не нахвататься, там они однозначно будут. Сам догадаюсь как-нибудь что я делаю не так, заодно по больше раз его пере пройду.
 
Сверху Снизу