Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 642
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 594
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.159
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.104
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Длина меча и алебарды/копья

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
612
Реакции
184
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
И визуально в игре и в реальности копье и алебарда длиннее двуручных мечей и молотов.

Однако фактическая длина в НБ (радиус поражения) не сильно отличаются
Согласно гайда, максимальная длина двуручного меча 190 единиц, у копья/алебарды 170.

Предлагаю увеличить фактический радиус поражения всех копий и алебард минимум на +40 единиц от текущих значений.
Это немного приблизит данный виды оружия к тому как они выглядят и компенсирует дикие затраты выносливости на их использование.
 
Сверху Снизу