- Регистрация
- 11 Апр 2010
- Сообщения
- 8.201
- Реакции
- 1.376
- Баллы
- 606
- Лучшие ответы
- 9
Divinity 2: Кровь драконов
Дата выхода игры:
США: Xbox 360 и PC вышла 5 января 2010 г.
Великобритания: Xbox 360 и PC вышла 20 ноября 2009
Россия: РС вышла 6 ноября 2009 г.
Германия: Xbox 360 и PC вышла 24 июля 2009 г.
Жанр: ролевая
Разработчик игры: Larian Studios
Издатель игры: cdv Software Entertainment
Издатель в России: 1C / Snowball Studios
Локализатор в России: Snowball Studios
Не успев появится в свет, игра завоевала огромную популярность игроков и высокие оценки игровых порталов, журналов и прочих независимых экспертов.
По данным Absolute Top 2009 в течении нескольких месяцев игра Кровь драконов стояла на первом месте по таким номинациям, как лучшая РПН, лучшая музыкальная тема и лучшее коллекционное издание.
По данным независимого и авторитетного журнала "Игромания", по результатам 2009 года, игра завоевала второе место в номинации "РПГ года"
На игровом портале StopGame, игре была присуждена наивысшая оценка "Изумительно".
Данные статистики показывают, что игроки выставляют этой увлекательной и красивой игре от 75 до 95 % из 100. Не много игр заслуживает таких высоких оценок.
По данным независимого и авторитетного журнала "Игромания", по результатам 2009 года, игра завоевала второе место в номинации "РПГ года"
На игровом портале StopGame, игре была присуждена наивысшая оценка "Изумительно".
Данные статистики показывают, что игроки выставляют этой увлекательной и красивой игре от 75 до 95 % из 100. Не много игр заслуживает таких высоких оценок.
В новой части мы также попадаем в фантастический готический мир Ривеллона. Но прошло много времени, по игровым меркам, после событий предыдущей игры, и трудно найти что-то знакомое в продолжении.
Как обычно, полчища тьмы, задались целью уничтожить этот полный магии мир. Внутренние разборки в стране, между охотниками на драконов и пламенными рыцарями, несущими в себе частицу драконьей крови, играют на руку планам захватчикам. И когда меч охотника завис над последним из рыцарей, тот передает свою силу истребителю драконов. Естественно этим самым охотником и является наш главный герой.
Как обычно, полчища тьмы, задались целью уничтожить этот полный магии мир. Внутренние разборки в стране, между охотниками на драконов и пламенными рыцарями, несущими в себе частицу драконьей крови, играют на руку планам захватчикам. И когда меч охотника завис над последним из рыцарей, тот передает свою силу истребителю драконов. Естественно этим самым охотником и является наш главный герой.
Важно отметить, что для любителей создания своего индивидуального героя, предоставлена такая возможность как в начале игры - мы можем выбрать имя персонажа, его пол, прическу, лицо и даже голос. А так же в дальнейшем, обратившись к мастеру иллюзионисту, мы можем кардинально изменить все эти характеристики.
Но не забываем, что в наших венах течет кровь драконов. И это значит, что при желании, вы можете превращаться в грозного крылатого красавца. Хотя конечно, если вы боитесь высоты и не любите летать, то можете пренебречь данной возможностью. Вот только некоторые локации останутся для вас недоступными, а ряд квестов не выполненными. В драконьей ипостаси мы можем не только летать, но и драться, а также развивать характеристики необходимые для этого обличья.
Но не забываем, что в наших венах течет кровь драконов. И это значит, что при желании, вы можете превращаться в грозного крылатого красавца. Хотя конечно, если вы боитесь высоты и не любите летать, то можете пренебречь данной возможностью. Вот только некоторые локации останутся для вас недоступными, а ряд квестов не выполненными. В драконьей ипостаси мы можем не только летать, но и драться, а также развивать характеристики необходимые для этого обличья.
Очень красиво выполнены бои. Завораживающие, как танец пируэты и кульбиты восхищают даже привередливый глаз. Но боевка представляет из себя обычное закликивание. Дракон соответственно поражает врагов огненными шарами и огненным дыханием. В обоих обличиях конечно же нам предоставлен огромной магический арсенал. Еще важной приятной особенностью является активная пауза, известная многим по игре Ведьмак. В паузе мы прекрасно видим поле боя, можем принимать зелья и лекарства, менять кнопки назначений.
Что можно сказать о мире и графике? Я бы сказала, что мир Ривеллона красив мрачноватой готической красотой. Вообще он мне напомнил Готику, только в более современном улучшенном виде. Здесь нет акцента, как в том же Ризене на буйство красок и зелени. Но сказочная архитектура дворцов и храмов, мрачная красота подземелий, фантастичность воздушных замков поражает и радует глаз. Многообразие хорошо проработанного оружия, доспехов и одежды говорит о творческом подходе разработчиков.
Мир заполнен до отказа различными монстриками и персонажами. Для любителей помахать мечом могу сказать - хватило б сил, а жертвы не оскудеют.
Побочных и основных квестов такое количество, что как говорят многие эксперты - хватило бы на несколько игр. Причем многочисленные квесты раскрываются не линейно, всё зависит от выбора игрока. И благодаря этому в игру можно играть вновь и вновь, и каждый раз открывать её для себя заново. На практически каждое задание в "Divinity II: Кровь драконов" находиться до ДВАДЦАТИ вариантов развития и финала. Всё зависит от ваших моральных принципов, сообразительности, да и просто прихоти. В связи с вашими поступками, отношение окружающих к вам может координально изменятся.
Мир огромен и разнообразен - это и деревни и города, и долины и леса, острова и башни. Подземелья и горы. Все впечатляет смесью сказочности, фантастичности и готичности.
Мир заполнен до отказа различными монстриками и персонажами. Для любителей помахать мечом могу сказать - хватило б сил, а жертвы не оскудеют.
Побочных и основных квестов такое количество, что как говорят многие эксперты - хватило бы на несколько игр. Причем многочисленные квесты раскрываются не линейно, всё зависит от выбора игрока. И благодаря этому в игру можно играть вновь и вновь, и каждый раз открывать её для себя заново. На практически каждое задание в "Divinity II: Кровь драконов" находиться до ДВАДЦАТИ вариантов развития и финала. Всё зависит от ваших моральных принципов, сообразительности, да и просто прихоти. В связи с вашими поступками, отношение окружающих к вам может координально изменятся.
Мир огромен и разнообразен - это и деревни и города, и долины и леса, острова и башни. Подземелья и горы. Все впечатляет смесью сказочности, фантастичности и готичности.
Системные требования:
Минимальные:
Процессор: 1.8 Ghz Dual Core (XP/Vista);
Оперативная память: 1 GB (XP) / 2 GB (Vista);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon 1600 с 256 MB памяти и поддержкой Shader Model 3;
9 GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые:
Процессор: 2.6 GHz Dual Core (XP/Vista);
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon 3800 с 512 MB памяти и поддержкой Shader Model 3;
9 GB свободного места на жестком диске.
Процессор: 1.8 Ghz Dual Core (XP/Vista);
Оперативная память: 1 GB (XP) / 2 GB (Vista);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon 1600 с 256 MB памяти и поддержкой Shader Model 3;
9 GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые:
Процессор: 2.6 GHz Dual Core (XP/Vista);
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon 3800 с 512 MB памяти и поддержкой Shader Model 3;
9 GB свободного места на жестком диске.
Последнее редактирование модератором: