Diablo III / Диабло 3 - Ремесла и ремесленники

Тема в разделе "Diablo III / Диабло 3", создана пользователем hlop4ik, 30 авг 2011.

  1. hlop4ik

    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Diablo III / Диабло 3 - Ремесла и ремесленники

    В любой уважающей себя РПГ есть различные ремесла и люди, которые этим занимаются. Диабло 3 - не исключение, да и как же без этого, раз нам предстоит спасать мир от грядущего порабощения, разрубая всё и вся на своем пути и врываться всё глубже в этот дьявольский мир. Тут не обойтись без особого оружия и брони, да и подлатать дырки в блестящих латах нужно, дабы не пасть смертью храбрых. Вот тут-то к вам на помощь придут ремесленники, которые всем этим и займутся, чтобы не отвлекать вас от вашей конечной цели.

    Ремесленники #1.jpg Ремесленники #2.jpg Ремесленники #3.jpg

    Ремесленники - это персонажи, которые могут вас сопровождать на протяжении всего игрового процесса. Они будут заниматься исключительно своим делом и в боях участия принимать не будут.

    Есть три различных специализации ремесленников:
    1. Кузнец. Будет работать и изготавливать вам всё то, что связано с оружием и броней, а также вставляет различные камни, улучшающие свойства оружия, брони, амулетов, в оправу.
    2. Мистик. Его специализация - это магия. Изготавливает свитки, руны, различные обереги и т.д.
    3. Ювелир. Работает с камнями; делает из нескольких камней один, но более мощный. Также может достать камни из оправы (наверное те, что запихнул туда кузнец).

    Материал для изготовления каких-либо вещей - это другие вещи. В игре множество различных трофеев, которые будут сыпаться с убитых врагов. Теперь эти предметы можно не продавать, а разбирать на различные детали, которые также имеют свои классификации. Разобранный предмет - не займет места в вашей походной сумке и вам не нужно будет всякий раз бегать в город для продажи того или иного доспеха (к примеру). Вот из этих-то второсортных деталей, которые вы, на скорую руку, выковыряли из какой-нибудь подобранной амуниции, будут делаться новые, уникальные предметы вашими ремесленниками.

    Все предметы, которые будут изготавливаться вашими мастерами на все руки, будут иметь в себе некий сюрприз, который вы сможете узнать только тогда, когда амуниция будет изготовлена. Например: вы просите кузнеца изготовить меч с параметрами, подходящими ловкачу. В меню кузнеца будет показано сколько для этого меча нужно тех или иных деталей, а также характеристика оружия + случайные свойства. Эти необычные свойства вы сможете узнать только тогда, когда предмет будет готов.

    Ремесленники будут также становиться более опытными и умелыми мастерами своего дела. Зависит это от вас - чем больше работенки вы им будете подкидывать, тем больше они будут разбираться в своем деле и предлагать вам всё новее и лучше предметы.

    Несколько интересных фактов о ремесленниках:
    • Ремесленники будут сопровождать героя посредством каравана и дислоцироваться в городах(последнее пока не точно).
    • У каждого из них есть своя история, о которой они вам сами поведают.
    • Расположить к себе того или иного мастера можно будет посредством выполнения заданий.
    • Ремесленники помогут вам ещё больше сделать своего персонажа "под себя", наделив его уникальной амуницией.
     
    • Like Like x 4
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2016
  2. hlop4ik

    Автор
    Автор
    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Может кто-нибудь играл в Hellgate London?))) Разработчик тот же)) Да и на Диабло смахивает сильно, за исключением того, что там будущее, какой-то мутный философский сюжет да и не 2d графика))) А в остальном - тоже самое. Так вот, там такое уже было; ремесленники, разборка предметов и т.д.))
     
  3. Maximus

    Maximus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.119
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    А в Diablo II тоже такие ремесленники есть?
     
  4. Gwynbleidd

    Gwynbleidd
    Well-Known Member
    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Нет нету. Торговцы в городе были и кузнецы
     
  5. Alien

    Alien
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    2.655
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Была возможность пару раз найти квестовый предмет и тебе улучшали какой нибудь предмет, оружие или броню но это совсем не то.
     
  6. Gwynbleidd

    Gwynbleidd
    Well-Known Member
    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    На скриншотах видно свиток идентификации
     
  7. hlop4ik

    Автор
    Автор
    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Я думаю, что идентификация останется) Да и можно найти уникальные предметы и самому, они также будут вылетать из монстриков ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2011
  8. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Кстати, не знаю, следил ли кто за сообщения о Д3, но там несколько дней назад объявили о нескольких изменениях систем:

    • Нет Мистиков/гадалок. Кузнец похоже будет всем заниматься.
    • Камень телепортации назван просто порталом в город/city portal. Телепортация в город и обратно гораздо проще - это теперь просто умение с кулдауном.
    • Убраны свитки распознавания. Идентификация сейчас просто функция игры с кулдауном.
    • Удалены системы "айтем грайндинга", т.е. перетопки оружия и предметов в голд или составляющие. Конкретно, нет больше иорданова котла и нефалемского куба. Все их операции можно провести у ремесленников (кузнеца и продавцов) в городе.
    • Белые/серые шмотки и оружие не разлагаются на сырье. По сути это сейчас просто лоу-левел крэп, даже собирать не имеет смысла.
    • Упрощены характеристики всех персов - удаляются атрибуты защиты, атаки и точности. Теперь защиту определяет армор, атаку/оборону - сопротивление физическому урону, точность - вероятность критикалов. Оставшиеся параметры: сила, ловкость и интеллект влияют напрямую на классы, выносливость же добавляет здоровья.
    • Некоторые изменения в интерфейсе - отдельная горячая кнопка для зелий (вместо 5 навыков), статус перса и все статистики видно из экрана инвентаря, чтобы было легче увидеть, что именно дает данный предмет.

    Мне урезанный крафтинг не нравится. Да и без свитков идентификации как-то неуютно. А остальное - посмотрим, как будет на деле.
     
    • Like Like x 3
  9. Gemgi

    Gemgi
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1.268
    Баллы:
    48
    Лучших ответов:
    0
    Я слежу. Не вижу смысла обращать на это внимания, пока игра не вышла.
    Скорее бы она уже вышла, ВОВ жрёт мозги.
     
  10. hlop4ik

    Автор
    Автор
    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    И чтец и жнец и на дуде игрец))) Беда)))Да уж резко так отказались...Интересно почему решили всё пересмотреть...
     

Поделиться этой страницей