Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.674
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.571
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.187
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.888
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Diablo 3 Диабло 3 - Ремесла и ремесленники

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#1
Diablo III / Диабло 3 - Ремесла и ремесленники

В любой уважающей себя РПГ есть различные ремесла и люди, которые этим занимаются. Диабло 3 - не исключение, да и как же без этого, раз нам предстоит спасать мир от грядущего порабощения, разрубая всё и вся на своем пути и врываться всё глубже в этот дьявольский мир. Тут не обойтись без особого оружия и брони, да и подлатать дырки в блестящих латах нужно, дабы не пасть смертью храбрых. Вот тут-то к вам на помощь придут ремесленники, которые всем этим и займутся, чтобы не отвлекать вас от вашей конечной цели.


Ремесленники - это персонажи, которые могут вас сопровождать на протяжении всего игрового процесса. Они будут заниматься исключительно своим делом и в боях участия принимать не будут.

Есть три различных специализации ремесленников:
  1. Кузнец. Будет работать и изготавливать вам всё то, что связано с оружием и броней, а также вставляет различные камни, улучшающие свойства оружия, брони, амулетов, в оправу.
  2. Мистик. Его специализация - это магия. Изготавливает свитки, руны, различные обереги и т.д.
  3. Ювелир. Работает с камнями; делает из нескольких камней один, но более мощный. Также может достать камни из оправы (наверное те, что запихнул туда кузнец).

Материал для изготовления каких-либо вещей - это другие вещи. В игре множество различных трофеев, которые будут сыпаться с убитых врагов. Теперь эти предметы можно не продавать, а разбирать на различные детали, которые также имеют свои классификации. Разобранный предмет - не займет места в вашей походной сумке и вам не нужно будет всякий раз бегать в город для продажи того или иного доспеха (к примеру). Вот из этих-то второсортных деталей, которые вы, на скорую руку, выковыряли из какой-нибудь подобранной амуниции, будут делаться новые, уникальные предметы вашими ремесленниками.

Все предметы, которые будут изготавливаться вашими мастерами на все руки, будут иметь в себе некий сюрприз, который вы сможете узнать только тогда, когда амуниция будет изготовлена. Например: вы просите кузнеца изготовить меч с параметрами, подходящими ловкачу. В меню кузнеца будет показано сколько для этого меча нужно тех или иных деталей, а также характеристика оружия + случайные свойства. Эти необычные свойства вы сможете узнать только тогда, когда предмет будет готов.

Ремесленники будут также становиться более опытными и умелыми мастерами своего дела. Зависит это от вас - чем больше работенки вы им будете подкидывать, тем больше они будут разбираться в своем деле и предлагать вам всё новее и лучше предметы.

Несколько интересных фактов о ремесленниках:
  • Ремесленники будут сопровождать героя посредством каравана и дислоцироваться в городах(последнее пока не точно).
  • У каждого из них есть своя история, о которой они вам сами поведают.
  • Расположить к себе того или иного мастера можно будет посредством выполнения заданий.
  • Ремесленники помогут вам ещё больше сделать своего персонажа "под себя", наделив его уникальной амуницией.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#2
Может кто-нибудь играл в Hellgate London?))) Разработчик тот же)) Да и на Диабло смахивает сильно, за исключением того, что там будущее, какой-то мутный философский сюжет да и не 2d графика))) А в остальном - тоже самое. Так вот, там такое уже было; ремесленники, разборка предметов и т.д.))
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
270
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#3
А в Diablo II тоже такие ремесленники есть?
 

Gwynbleidd

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1.743
Реакции
556
Баллы
311
Лучшие ответы
1
#4
Нет нету. Торговцы в городе были и кузнецы
 

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.661
Реакции
766
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#5
Была возможность пару раз найти квестовый предмет и тебе улучшали какой нибудь предмет, оружие или броню но это совсем не то.
 

Gwynbleidd

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1.743
Реакции
556
Баллы
311
Лучшие ответы
1
#6
На скриншотах видно свиток идентификации
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#7
Я думаю, что идентификация останется) Да и можно найти уникальные предметы и самому, они также будут вылетать из монстриков ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#8
Кстати, не знаю, следил ли кто за сообщения о Д3, но там несколько дней назад объявили о нескольких изменениях систем:

  • Нет Мистиков/гадалок. Кузнец похоже будет всем заниматься.
  • Камень телепортации назван просто порталом в город/city portal. Телепортация в город и обратно гораздо проще - это теперь просто умение с кулдауном.
  • Убраны свитки распознавания. Идентификация сейчас просто функция игры с кулдауном.
  • Удалены системы "айтем грайндинга", т.е. перетопки оружия и предметов в голд или составляющие. Конкретно, нет больше иорданова котла и нефалемского куба. Все их операции можно провести у ремесленников (кузнеца и продавцов) в городе.
  • Белые/серые шмотки и оружие не разлагаются на сырье. По сути это сейчас просто лоу-левел крэп, даже собирать не имеет смысла.
  • Упрощены характеристики всех персов - удаляются атрибуты защиты, атаки и точности. Теперь защиту определяет армор, атаку/оборону - сопротивление физическому урону, точность - вероятность критикалов. Оставшиеся параметры: сила, ловкость и интеллект влияют напрямую на классы, выносливость же добавляет здоровья.
  • Некоторые изменения в интерфейсе - отдельная горячая кнопка для зелий (вместо 5 навыков), статус перса и все статистики видно из экрана инвентаря, чтобы было легче увидеть, что именно дает данный предмет.

Мне урезанный крафтинг не нравится. Да и без свитков идентификации как-то неуютно. А остальное - посмотрим, как будет на деле.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#9
Я слежу. Не вижу смысла обращать на это внимания, пока игра не вышла.
Скорее бы она уже вышла, ВОВ жрёт мозги.
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#10
Сверху Снизу