Diablo 3 Диабло 3 - Ремесла и ремесленники

hlop4ik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.349
Реакции
695
Баллы
240
Лучшие ответы
0
#1
Diablo III / Диабло 3 - Ремесла и ремесленники

В любой уважающей себя РПГ есть различные ремесла и люди, которые этим занимаются. Диабло 3 - не исключение, да и как же без этого, раз нам предстоит спасать мир от грядущего порабощения, разрубая всё и вся на своем пути и врываться всё глубже в этот дьявольский мир. Тут не обойтись без особого оружия и брони, да и подлатать дырки в блестящих латах нужно, дабы не пасть смертью храбрых. Вот тут-то к вам на помощь придут ремесленники, которые всем этим и займутся, чтобы не отвлекать вас от вашей конечной цели.


Ремесленники - это персонажи, которые могут вас сопровождать на протяжении всего игрового процесса. Они будут заниматься исключительно своим делом и в боях участия принимать не будут.

Есть три различных специализации ремесленников:
  1. Кузнец. Будет работать и изготавливать вам всё то, что связано с оружием и броней, а также вставляет различные камни, улучшающие свойства оружия, брони, амулетов, в оправу.
  2. Мистик. Его специализация - это магия. Изготавливает свитки, руны, различные обереги и т.д.
  3. Ювелир. Работает с камнями; делает из нескольких камней один, но более мощный. Также может достать камни из оправы (наверное те, что запихнул туда кузнец).

Материал для изготовления каких-либо вещей - это другие вещи. В игре множество различных трофеев, которые будут сыпаться с убитых врагов. Теперь эти предметы можно не продавать, а разбирать на различные детали, которые также имеют свои классификации. Разобранный предмет - не займет места в вашей походной сумке и вам не нужно будет всякий раз бегать в город для продажи того или иного доспеха (к примеру). Вот из этих-то второсортных деталей, которые вы, на скорую руку, выковыряли из какой-нибудь подобранной амуниции, будут делаться новые, уникальные предметы вашими ремесленниками.

Все предметы, которые будут изготавливаться вашими мастерами на все руки, будут иметь в себе некий сюрприз, который вы сможете узнать только тогда, когда амуниция будет изготовлена. Например: вы просите кузнеца изготовить меч с параметрами, подходящими ловкачу. В меню кузнеца будет показано сколько для этого меча нужно тех или иных деталей, а также характеристика оружия + случайные свойства. Эти необычные свойства вы сможете узнать только тогда, когда предмет будет готов.

Ремесленники будут также становиться более опытными и умелыми мастерами своего дела. Зависит это от вас - чем больше работенки вы им будете подкидывать, тем больше они будут разбираться в своем деле и предлагать вам всё новее и лучше предметы.

Несколько интересных фактов о ремесленниках:
  • Ремесленники будут сопровождать героя посредством каравана и дислоцироваться в городах(последнее пока не точно).
  • У каждого из них есть своя история, о которой они вам сами поведают.
  • Расположить к себе того или иного мастера можно будет посредством выполнения заданий.
  • Ремесленники помогут вам ещё больше сделать своего персонажа "под себя", наделив его уникальной амуницией.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.349
Реакции
695
Баллы
240
Лучшие ответы
0
#2
Может кто-нибудь играл в Hellgate London?))) Разработчик тот же)) Да и на Диабло смахивает сильно, за исключением того, что там будущее, какой-то мутный философский сюжет да и не 2d графика))) А в остальном - тоже самое. Так вот, там такое уже было; ремесленники, разборка предметов и т.д.))
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.133
Реакции
268
Баллы
166
Лучшие ответы
39
#3
А в Diablo II тоже такие ремесленники есть?
 

Gwynbleidd

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1.109
Реакции
551
Баллы
220
Лучшие ответы
0
#4
Нет нету. Торговцы в городе были и кузнецы
 

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.666
Реакции
366
Баллы
211
Лучшие ответы
2
#5
Была возможность пару раз найти квестовый предмет и тебе улучшали какой нибудь предмет, оружие или броню но это совсем не то.
 

Gwynbleidd

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1.109
Реакции
551
Баллы
220
Лучшие ответы
0
#6
На скриншотах видно свиток идентификации
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.349
Реакции
695
Баллы
240
Лучшие ответы
0
#7
Я думаю, что идентификация останется) Да и можно найти уникальные предметы и самому, они также будут вылетать из монстриков ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.897
Реакции
455
Баллы
189
Лучшие ответы
14
#8
Кстати, не знаю, следил ли кто за сообщения о Д3, но там несколько дней назад объявили о нескольких изменениях систем:

  • Нет Мистиков/гадалок. Кузнец похоже будет всем заниматься.
  • Камень телепортации назван просто порталом в город/city portal. Телепортация в город и обратно гораздо проще - это теперь просто умение с кулдауном.
  • Убраны свитки распознавания. Идентификация сейчас просто функция игры с кулдауном.
  • Удалены системы "айтем грайндинга", т.е. перетопки оружия и предметов в голд или составляющие. Конкретно, нет больше иорданова котла и нефалемского куба. Все их операции можно провести у ремесленников (кузнеца и продавцов) в городе.
  • Белые/серые шмотки и оружие не разлагаются на сырье. По сути это сейчас просто лоу-левел крэп, даже собирать не имеет смысла.
  • Упрощены характеристики всех персов - удаляются атрибуты защиты, атаки и точности. Теперь защиту определяет армор, атаку/оборону - сопротивление физическому урону, точность - вероятность критикалов. Оставшиеся параметры: сила, ловкость и интеллект влияют напрямую на классы, выносливость же добавляет здоровья.
  • Некоторые изменения в интерфейсе - отдельная горячая кнопка для зелий (вместо 5 навыков), статус перса и все статистики видно из экрана инвентаря, чтобы было легче увидеть, что именно дает данный предмет.

Мне урезанный крафтинг не нравится. Да и без свитков идентификации как-то неуютно. А остальное - посмотрим, как будет на деле.
 

Gemgi

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
1.363
Реакции
128
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#9
Я слежу. Не вижу смысла обращать на это внимания, пока игра не вышла.
Скорее бы она уже вышла, ВОВ жрёт мозги.
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.349
Реакции
695
Баллы
240
Лучшие ответы
0
#10

Сверху Снизу