Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 462
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 648
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.624
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.939
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе ДИ сложнее укс?

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
410
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#1
В общем думал как назвать тему, но в итоге самое подходящее. 105+ страниц обсуждения перечитывать ради малой доли инфы, ну блин... тут и потупее вопросы задают. В общем, как играется с ограниченным кол-вом сейвов? Никогда это не любил, так как игра может повезти себя по разному и порой переигрывать 20-30 минут (а за это время много чего можно сделать, а можно и вабще что то забыть, что хотел сделать) ну по мне духота и нервяк. Почитал чейнджлог, в принципе все прикольно, кроме сейвов и пауков в хоринисе. Я не арахнофоб, но не люблю когда что то мелкое шипяще-шуршащее подползает откуда не ждешь и кусает (в общем не особо люблю неожиданности, а расположение нынешних паучков даже на уксе уже выучил, а тут такой сюрприз опять. Сразу вспоминается сюрприз в тонеле храма ворона после демона, а я блин к тому же еще на х3 этот сюприз поймал). В общем вкратции опишите, как оно играется :) Планирую после укс за некра, играть за найма на готической, но смущает именно 2 этих момента описанных выше.
UPD. добавлю по поводу сейвов, даже в помощи игроку говорится, сохраняйтесь по чаще и в разные слоты;)
 

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.096
Реакции
320
Баллы
241
Лучшие ответы
72
#2

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
959
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#3
В общем думал как назвать тему, но в итоге самое подходящее. 105+ страниц обсуждения перечитывать ради малой доли инфы, ну блин... тут и потупее вопросы задают. В общем, как играется с ограниченным кол-вом сейвов? Никогда это не любил, так как игра может повезти себя по разному и порой переигрывать 20-30 минут (а за это время много чего можно сделать, а можно и вабще что то забыть, что хотел сделать) ну по мне духота и нервяк. Почитал чейнджлог, в принципе все прикольно, кроме сейвов и пауков в хоринисе. Я не арахнофоб, но не люблю когда что то мелкое шипяще-шуршащее подползает откуда не ждешь и кусает (в общем не особо люблю неожиданности, а расположение нынешних паучков даже на уксе уже выучил, а тут такой сюрприз опять. Сразу вспоминается сюрприз в тонеле храма ворона после демона, а я блин к тому же еще на х3 этот сюприз поймал). В общем вкратции опишите, как оно играется :) Планирую после укс за некра, играть за найма на готической, но смущает именно 2 этих момента описанных выше.
UPD. добавлю по поводу сейвов, даже в помощи игроку говорится, сохраняйтесь по чаще и в разные слоты;)
Ответ прост, в описании этого плагина пишется "для очень опытных игроков", тем кто просто мастер в этом моде не будет обращать внимание на какое то ограничение сэйвов ;D:S. Если есть сомнения или подобная реакция на данное ограничение(пример такого взят из kingdom come deliverance) то возможно стоит набраться "опыта" или остаться на предыдущей сложности :)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#4
@Kpocc, на готической если набрать ХП, достаточное, чтоб избегать случайных смертей - упал, или стрелу в бок поймал, или удар пропустил. То и ненапряжно будет. А так конечно, всякое бывает, я дважды час переигрывал - чуть не сгорел.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.433
Реакции
770
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#5
В начале, дело больше не в сложности ДИ, а невозможности сохраняться перед каждым кустом, условно. Потом уже ощущаются все остальные "плюшки".
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
959
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#6
В начале, дело больше не в сложности ДИ, а невозможности сохраняться перед каждым кустом, условно. Потом уже ощущаются все остальные "плюшки".
С моей привычкой сохраняться перед "каждым кустом" в надежде побить какого то сильного врага через удачу в плане "не попали по мне раз значит не помер" то мне путь в дорогу страданий......испытаний заказан :P
 
Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
410
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#7
Ответ прост, в описании этого плагина пишется "для очень опытных игроков", тем кто просто мастер в этом моде не будет обращать внимание на какое то ограничение сэйвов ;D:S. Если есть сомнения или подобная реакция на данное ограничение(пример такого взят из kingdom come deliverance) то возможно стоит набраться "опыта" или остаться на предыдущей сложности :)
Дело не в опытности, а в нестабильности ситуации независящей от игрока. Соскользнуть с уступа какого либо за башней ксардаса, поломки сейва, отключение электричества, просто какой либо баг в игре который приведет к перезагрузке. Вон у цента на первом стриме как бомбануло от падальщика, в начале. А теперь представь ты проходишь ворона, убиваешь его и не сохраняешься, так как думаешь да что там этого демона то убивать, к тому же еще и ослабленного, а у тебя в конце диалога с Ксаром игра крашится и все заново. Или ты такой прокаченный, зачистил весь хоринис в районе 1-1.5 часа, и хоба свет вырубили. Будет ли потом желание еще раз все пробегать и зачищать. Ну зачем сохраняться в таких местах, ты ведь прекрасно знаешь что там выживешь и ничего сложного в этом нет. Я просто один раз так прохождение забросил, в 5ой главе пронес всех лордов+мобы, собрал корабль и на ирдорате после первого дракона игра вылетела. Ну забыл совсем про сохрание, КС, герой перекачен, все идет как по маслу, паладином шаманом с ледянным молотом (когда он был еще без затрат маны и кд) все падает, вошел в кураж и приплыл. Ну теоритически для себя я игру прошел, но по факту нет.
--- Добавлено: ---

С моей привычкой сохраняться перед "каждым кустом" в надежде побить какого то сильного врага через удачу в плане "не попали по мне раз значит не помер" то мне путь в дорогу страданий......испытаний заказан :P
У меня привычка сохраняться от багов и вылетов в Готике уже много лет и в разные сейвы. Иногда даже делают сразу ручной и ф10. В каждый ручной слот под разные моменты игры, по главам, по локациям и ключевым моментам.
 
Последнее редактирование:

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
959
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#8
Дело не в опытности, а в нестабильности ситуации независящей от игрока. Соскользнуть с уступа какого либо за башней ксардаса, поломки сейва, отключение электричества, просто какой либо баг в игре который приведет к перезагрузке. Вон у цента на первом стриме как бомбануло от падальщика, в начале. А теперь представь ты проходишь ворона, убиваешь его и не сохраняешься, так как думаешь да что там этого демона то убивать, к тому же еще и ослабленного, а у тебя в конце диалога с Ксаром игра крашится и все заново. Или ты такой прокаченный, зачистил весь хоринис в районе 1-1.5 часа, и хоба свет вырубили. Будет ли потом желание еще раз все пробегать и зачищать. Ну зачем сохраняться в таких местах, ты ведь прекрасно знаешь что там выживешь и ничего сложного в этом нет. Я просто один раз так прохождение забросил, в 5ой главе пронес всех лордов+мобы, собрал корабль и на ирдорате после первого дракона игра вылетела. Ну забыл совсем про сохрание, КС, герой перекачен, все идет как по маслу, паладином шаманом с ледянным молотом (когда он был еще без затрат маны и кд) все падает, вошел в кураж и приплыл. Ну теоритически для себя я игру прошел, но по факту нет.
--- Добавлено: ---


У меня привычка сохраняться от багов и вылетов в Готике уже много лет и в разные сейвы. Иногда даже делают сразу ручной и ф10. В каждый ручной слот под разные моменты игры, по главам, по локациям и ключевым моментам.
Вот поэтому я и не хожу на лишние сложности выше обычного КС, на автомате всегда сохраняюсь через каждые минут 10-30, так как у игры мода вылететь в переходе между локацией, плюс к этому знаю готику очень хорошо с ее багами движка и склонностью косипоши к суициду с крыши дома, какого то склона или мини вершины на 1 метр, а еще лучше провалится через текстуры. Да и отключения света никто не отменял)
--- Добавлено: ---

Но увы сложность Ликер в первую очередь создал для тех кому и Гнева Белиара было мало(в пример Центуриона), дарк соулс сказочка в сравнении с не стабильностью на таких сложностях с таким похвальным движком готана :D
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#9
В общем думал как назвать тему, но в итоге самое подходящее. 105+ страниц обсуждения перечитывать ради малой доли инфы, ну блин... тут и потупее вопросы задают. В общем, как играется с ограниченным кол-вом сейвов? Никогда это не любил, так как игра может повезти себя по разному и порой переигрывать 20-30 минут (а за это время много чего можно сделать, а можно и вабще что то забыть, что хотел сделать) ну по мне духота и нервяк. Почитал чейнджлог, в принципе все прикольно, кроме сейвов и пауков в хоринисе. Я не арахнофоб, но не люблю когда что то мелкое шипяще-шуршащее подползает откуда не ждешь и кусает (в общем не особо люблю неожиданности, а расположение нынешних паучков даже на уксе уже выучил, а тут такой сюрприз опять. Сразу вспоминается сюрприз в тонеле храма ворона после демона, а я блин к тому же еще на х3 этот сюприз поймал). В общем вкратции опишите, как оно играется :) Планирую после укс за некра, играть за найма на готической, но смущает именно 2 этих момента описанных выше.
UPD. добавлю по поводу сейвов, даже в помощи игроку говорится, сохраняйтесь по чаще и в разные слоты;)
Лимит сохранений прикольная штука.
Дается бесплатно каждый час реального времени + можно находить в процессе игры.
Возле каждого куста сейвиться не получится, но в целом хватает.

Намного хуже - это отсутствие 50% трав и прочего лута, который валяется в мире (рандом).
Особенно напрягает, когда на привычных местах нет табличек телепорта.
Пауков стало намного больше и они периодически стреляют паутиной.
Застрял на Декстере.

Самый большой минус - нельзя поставить плагин на улучшеные текстуры лиц и вещей.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.273
Реакции
1.765
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#10
Скорее неудобная - чем сложная, палок в колеса насувал Ликер )
 
Сверху Снизу