Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.172
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Deus Ex: Mankind Divided- Способы прохождения боссов


game-deus-ex-mankind-divided-01_denik-605.jpg

Все помнят, что в предыдущей части серии способ прохождения боссов был один - сражение. Даже игроки, которые вкладывали очки умений исключительно в скрытое прохождение, должны были применять грубую силу при каждой встрече с боссами.
В этот раз разработчики вняли просьбам и добавили два возможных варианта прохождения: стелс и разговор. Что интересно, способ прохождения босса будет влиять на развитие сюжета, а это именно то что мы любим. Ведь так?

Игра выйдет на трех ключевых платформах в 2016 году.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Можно будет видимо, чисто словами гасить боссов. :D
 
#3
Как я понял, это и имелось ввиду.

И правильно, я проходил второй раз скрытным настолько, что у меня вообще боевых навыков не было. И когда пришлось убивать тетку в комнате с электричеством я аж вспотел. При том, что там можно турели взломать. Хотя, по идее, логично было сделано. Не всегда же в жизни ситуации под твои способности подстраиваются)

Георг, ты сообщение одобрил? Если да, то не надо торопиться, я ж и сам могу ::)
 
#4
Как я понял, это и имелось ввиду.

И правильно, я проходил второй раз скрытным настолько, что у меня вообще боевых навыков не было. И когда пришлось убивать тетку в комнате с электричеством я аж вспотел. При том, что там можно турели взломать. Хотя, по идее, логично было сделано. Не всегда же в жизни ситуации под твои способности подстраиваются)

Георг, ты сообщение одобрил? Если да, то не надо торопиться, я ж и сам могу ::)
а я после первого же босса вкачал омп. после этого все боссы клались полным ее боекомплектом.. .)
 
#6
Я не помню уже, как называлась эта девайсина. Тайфун вроде. Позволяла укладывать всех вокруг. Босса с одного выстрела не клала, но позволяла провести несколько "залпов" подряд пока есть боекомплект. Этого им в принципе хватало. .)
 
#7
А, это тайфун. Но я его ни разу не качал. Не люблю такие штуки почему-то ::)
 
#9
Судя по всему опять запилят достижение "Пацифист".
Хотя в последнем Деусе его было на удивление легко выполнять. Достаточно примочек для усыпления врагов, а 80% врагов на удивление легко можно просто миновать, пробираясь мимо на корточках. Но в заданиях типа "Спасти Марик" все равно приходится марать руки, стреляя дротиками или вырубая охрану. Должна быть возможность пройти игру вообще не касаясь оружия и врагов. Тогда и назовем это настоящим стелсом и тру РПГ :D
 
#10
Должна быть возможность пройти игру вообще не касаясь оружия и врагов. Тогда и назовем это настоящим стелсом и тру РПГ
Почему тру РПГ - когда есть возможность вообще не доставать оружия? Т.е. у тебя есть такая возможность, но ты, скорее всего, умрешь) Чем не отыгрывание роли? ::)
 
Сверху Снизу