С Днём России!
  • 969
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 409
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 524
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Разное Делаем блуждающий огонек.

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@DonVinnioPuh, по факту, на геймплей или светляка это не повлияет. ПРосто задержка раздражает немного. Был какой-то смысл в этом, я посмотрю что там, может вспомню. Если не вспомню - уберу.
 

Sakhalin65

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
192
Реакции
100
Баллы
78
Лучшие ответы
15
Интересно, есть ли возможность сделать прокачивать огонёк не за лп. Например за различные редкие индегриенты, которые трудно достать.

Допустим оружие и травы: индегриенты можно достать в 1 главе, остальные во второй(это просто пример).

Это бы сгладило различие игры(ЛП) на готический сложности и КШ:):think:
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.693
Баллы
696
Лучшие ответы
541
Был какой-то смысл в этом, я посмотрю что там, может вспомню. Если не вспомню - уберу.
@Haart, ты писал что огонёк ворует стрелы прямо налету и выхватывает оружие из рук... может это из этой оперы?

@Sakhalin65, вот здесь @Heartthrum написал данную идею и даже ее реализацию. ;)
 
Последнее редактирование:

Sakhalin65

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
192
Реакции
100
Баллы
78
Лучшие ответы
15
@DonVinnioPuh, спасибо.

Пока идет тестирование. Сколько нас, "казуальных" ??? игроков, кто согласен оставить огонек в 1 главе.;) Скоро халява закончится, и все гоу в конец Ярика:D
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.693
Баллы
696
Лучшие ответы
541
Скоро халява закончится, и все гоу в конец Ярика
Я думаю что сюжет нужно немного скорректировать, с поправкой и возможностью частично обучить его в "первой" главе, хотя бы сбору травы, подключив какой-нибудь квест друида Фрегьяла. ;)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.947
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355

Sakhalin65

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
192
Реакции
100
Баллы
78
Лучшие ответы
15
@Heartthrum, спасибо;) За огонек мы горы и т.п. свернем;D
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
126
Реакции
156
Баллы
92
Лучшие ответы
8
Был в перерыве от Готике немного, смотрю развитие АБ идет потихоньку. Прочитал пару первых страниц. Такое предложение на рассмотрение:
Ввести нового нпс или добавить у друида в лесу или у того же мага воды по лору диалог о прокачки огонька новым умениям по главам. Заключаться будет в убийстве новых именных монстров - "мол для улучшение нужны зубы варга, которого в видели недавно на кладбище, ты добудь, а я наколдую дальше" и так раскидать умение по главам на Ваше рассмотрение, например лут растений, еды в первой главе, лут с убитых врагов во второй и т.д, можно придумать еще умение, которые будут полезны в третье и т.д, получаем новый контент, который игрок обязательно захочет "пощупать", а не думать, зачеем мне это, тут лп тратиться. Всем ромашек и осеннего настроение:flower::D
UP: про другие полезные умение например, при активном огоньке - мана будет восстанавливаться быстрее "хочеться такую плюшку в 4\5 главе убей некроманта", естественно сделать именных монстров от награды сильнее, думаю основную идею понятно донес)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу