По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Кстати говоря, когда светляк затупляет и просто встаёт возле гг без работы когда её вокруг много. Я его ударю 1 раз и он начинает работать хорошо сразу. Мазохист. Ждёт пинка хорошего)
...Вообще-то когда ты его бьешь, он умирает и моментально призывается новый, который тут же принимается за работу. Ну ты и эксплуататор рабского труда светлячков -_- xD
@AgriaLight, точно, именно так. ВОобще-то фактически, за полчаса игры там 100500 разных светлячков бывает) герою просто это не заметно. У них там контракт в Светляндии, на работу у вредного хумана.
Могила это не по православному! Библиотека с книгами и стендами с творчеством и биографией разработчиков. Охраняемая Лордами Паладинами. Вход только избранному трёх богов!
А ведь на фоне этого светляка, мало кто замечает, что Хаарт отполировывает АСТ для оригинальной В2.
Пилишь такой АСТ, доводишь ее до ума, мучаешься. А тут сделал светляка - обсуждение на 20+ страниц
На самом деле его работа куда больше, просто он скромный и отмалчивается. Взять тот же "скандал" с Гоэтией, он слова не отписался и тихо молча пилил дальше, ему это не важно, ему важен процесс и результат, имхо. Там не одна тонна перелопаченного и с нуля написанного кода и еще куча всего, о чем известно только разработчикам и его команде! Хотя у остальных из команды заслуги не меньше, Ликёр вон вообще робот, в хорошем смысле. Да и другие такие же, унесенные Готикой!