Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 181
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.546
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.034
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Разное Делаем блуждающий огонек.

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.693
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#51
Но дистанцию никто со мной обсуждать не хочет
Готикометры нужно пощупать. ;) Ну а так, тебе виднее как модостроителю.
;D Нужно переименовать способность. Улыбнуло!
Никто даже не возмутился...
Цены не заоблачные для Готической сложности, но их нужно скорректировать по востребованности.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#52
Да он то молодец, самостоятельный и умный, а какая реакция будет у NPC на это? :)
Пропустил видимо. Нпц будут реагировать смешанно. В зависимости от того, где находится герой. Если герой внутри охраняемого помещения - возмутятся, если снаружи, то проигнорируют. Это потенциальная проблема, так что, я пока раздумываю.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.175
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#53
Скажем, на 0-9 клавиши будет изучение за лп, а SHIFT + 0-9, альтернатива. Естественно, в диалоге это будет указано. Надо будет подумать, что требовать.
Тоже интересно. Допустим, обучение всему изначально доступно, а если хочешь халявы, то изволь заработать потом и кровью. Только надо сбалансировать, чтобы тратить ЛП было выгодно, нежели чем все ломились убивать боссов.
Лучше, кстати, новые собственные предметы сделать в таком случае, а не рандомные старые пихать. Над этим могу подумать (предметы и с кого падают), если идея рассматривается. :)
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#54
Тоже интересно. Допустим, обучение всему изначально доступно, а если хочешь халявы, то изволь заработать потом и кровью. Только надо сбалансировать, чтобы тратить ЛП было выгодно, нежели чем все ломились убивать боссов.
Лучше, кстати, новые собственные предметы сделать в таком случае, а не рандомные старые пихать. Над этим могу подумать (предметы и с кого падают), если идея рассматривается. :)
идея хорошая, вот только - это новая игра.) Т.е. все играющие, пролетают с изучением за предметы. Хотя и не факт, это надо проконсультироваться с ликером.

И да, идеи рассматриваются.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
187
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#55
Было бы неплохо еслиб трупы исчезали, без наведения на них. Ибо если чистить поле боя от трупов самостоятельно пользы от шарика сильно поубавится, например в плане комфортного забивания орков у осадного кольца.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#56
Было бы неплохо еслиб трупы исчезали, без наведения на них. Ибо если чистить поле боя от трупов самостоятельно пользы от шарика сильно поубавится, например в плане комфортного забивания орков у осадного кольца.
Сделано уже, как раз у кольца орков. Мне тоже не понравилось, после огонька бегать на трупы смотреть. ::)
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
391
Реакции
128
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#57
А нельзя сделать какой-нибудь хитрый режим, чтобы, скажем, огонек вел тебя к какой-то оставшейся неизвестно где траве (большой привет хитрым маленьким плато, куда позаныкали по 1-2 щавелю). Обычно ведь происходит как - вытягиваешь сколько можешь сам, наладив добычу руды - начинаешь пылесосом добирать остатки обычной траве, а затем сидишь с оставшимся десятком-другим редкой. Тут можно, конечно, полетать марвином, а потом лезть туда самому, но намного бы аутентичнее было следующим образом - выбираешь, например, веди меня к драконьему корню и бежишь за ним, если он как-то упрется, отозвал - снова вызвал (это чтобы особо не прописывать пути)
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#58
А нельзя сделать какой-нибудь хитрый режим, чтобы, скажем, огонек вел тебя к какой-то оставшейся неизвестно где траве (большой привет хитрым маленьким плато, куда позаныкали по 1-2 щавелю). Обычно ведь происходит как - вытягиваешь сколько можешь сам, наладив добычу руды - начинаешь пылесосом добирать остатки обычной траве, а затем сидишь с оставшимся десятком-другим редкой. Тут можно, конечно, полетать марвином, а потом лезть туда самому, но намного бы аутентичнее было следующим образом - выбираешь, например, веди меня к драконьему корню и бежишь за ним, если он как-то упрется, отозвал - снова вызвал (это чтобы особо не прописывать пути)
Можно конечно, но не факт. Просто потому, что много вещей находится вообще где-то в текстурах, поэтому поиск немного странным будет. Если поиск пути для нпц напишем, тогда уже можно будет подумать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.175
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#59
@Haart, набросаю список в любом случае. :)
На всех предметах сделать описание: "Излучает странную магию. Возможно, пригодится для огонька." или просто "Излучает странную магию."
Дешёвые навыки и аналоги можно получить в Яркендаре и Хоринисе.

Простые:
Поиск брони - Крепкий уголь - падает с капитана Тича (Яркендар)
Поиск документов - Невесомое крыло - падает с Зестоблума (Яркендар)

Продвинутые:
Поиск зелий - Нетающий лёд - падает с Октогора (Миненталь)
Поиск рун-свитков - Каменная руна - падает с Антраментора (Хоринис)
Поиск магических вещей(кольца, амулеты, пояса) - Магическая печатка - Фар-Наг (Яркендар)
Увеличенная скорость перемещения - Сияющий коготь - падает с Тракраса (Хоринис)
Поиск оружия - Демонический кремний - падает с Мальбара (Миненталь)

Экспертные:
Увеличенный радиус поиска - Сапфир-линза - падает с Им'Араха (Плато Древних)
Поиск еды-трав - Болотная эссенция - падает с Мораг’Бара (Миненталь/лагерь братства)
Лутать трупы
- Магнит хаоса - падает с Хошкара (Храм Спящего)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#60
Статус
Закрыта
Сверху Снизу