Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.056
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 729
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 636
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 889
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Darkest Dungeon — Релиз!


Darkest Dungeon — 00.jpg

Состоялся релиз РС-версии Darkest Dungeon

Darkest Dungeon — 01.jpg





Сегодня состоялся релиз полной РС-версии одной из лучших, хоть и овеянных ореолом мрака, ролевых игр — Darkest Dungeon. Этот проект компании Red Hook Studios еще с начала 2015-го был в раннем доступе, что позволило разработчикам внести необходимые изменения в игру, исправить найденные недочеты и хорошенько отшлифовать "шероховатости". Финальная версия получила новый контент в виде амуниции персонажей, новых локаций, множества мелких правок и — главное! — логического завершения самого сюжета.

Если спросить мнение активных членов игрового сообщества, то они сочли бы такой подход компании к завершению работ над своим детищем единственно верным. Именно массовое "опробование" позволяет выпустить игру отменного качества, а жадность и непредусмотрительность разработчиков, ограничивающих время тестирования и (или) количество его участников, приводят к появлению избытка негативных эмоций в отношении и проекта, и его создателей.

Релиз порта для платформ Platstation 4 и Playstation Vina ожидается позднее, но в этом году, а вот о версии для Xbox One разработчики вообще речи не вели.



Release Trailer
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Последнее редактирование модератором:
#12
Да? Отвечу. Сообщить об ошибках можно и уже про готовую игру, не только про ранний доступ.

Хотя, конечно, официально ранний доступ и существует для того, чтобы игроки помогли разработчикам закончить игру. Не только по поводу багов, но и механики, графики и т.д.

Инди-выживалка Don't Starve, к примеру, точно больше года находиться в раннем доступе, хотя она действительно все это время развивалась.
 
#13
Сообщить об ошибках можно и уже про готовую игру, не только про ранний доступ.

Хотя, конечно, официально ранний доступ и существует для того, чтобы игроки помогли разработчикам закончить игру. Не только по поводу багов, но и механики, графики и т.д.
Я так и думала, хоть и не была сама в этом доступе. Не люблю "суши". Итак, это другое название тестирования, и каждый может сообшить о найденном баге либо ином недостатке.
Лично ты сообщал разработчикам о найденной тобой ошибке?
Ведь
Первый раз игра была куплена мной в раннем доступе. Этот баг присутствовал.
Сообщал?
 
#14
Я-то думал, что тебе интересен вопрос, а ты, оказывается, хочешь продолжать эту демагогию :-[
Последнее слово за тобой, все уже, мне неинтересно, ты победила) Неужели сразу непонятно было, когда я не ответил на твой пост?^^

Сейчас мне интересно то, о чем я просил выше: про сам жанр.
 
#15
У моего рыцаря клептомания
У крестопузых, похоже, это распространённая проблема)
В рогалики раньше не играл, но я правильно понимаю, что там так и рассчитано, что с первого раза ты вряд ли пройдешь?) Потому что я все испортил, придется заново начинать))
Тут слишком много всяких классов, навыков, улучшений и прочего, вряд ли сразу удастся во всём разобраться. Сам вот думаю: набрать разных персонажей, посмотреть на их навыки и начать заново пока ещё не далеко прошёл или так выкручиваться?!)
 
Сверху Снизу