С Днём России!
  • 1.414
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 468
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 604
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Darkest Dungeon — Релиз!


Darkest Dungeon — 00.jpg

Состоялся релиз РС-версии Darkest Dungeon

Darkest Dungeon — 01.jpg





Сегодня состоялся релиз полной РС-версии одной из лучших, хоть и овеянных ореолом мрака, ролевых игр — Darkest Dungeon. Этот проект компании Red Hook Studios еще с начала 2015-го был в раннем доступе, что позволило разработчикам внести необходимые изменения в игру, исправить найденные недочеты и хорошенько отшлифовать "шероховатости". Финальная версия получила новый контент в виде амуниции персонажей, новых локаций, множества мелких правок и — главное! — логического завершения самого сюжета.

Если спросить мнение активных членов игрового сообщества, то они сочли бы такой подход компании к завершению работ над своим детищем единственно верным. Именно массовое "опробование" позволяет выпустить игру отменного качества, а жадность и непредусмотрительность разработчиков, ограничивающих время тестирования и (или) количество его участников, приводят к появлению избытка негативных эмоций в отношении и проекта, и его создателей.

Релиз порта для платформ Platstation 4 и Playstation Vina ожидается позднее, но в этом году, а вот о версии для Xbox One разработчики вообще речи не вели.



Release Trailer
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Последнее редактирование модератором:
#12
Да? Отвечу. Сообщить об ошибках можно и уже про готовую игру, не только про ранний доступ.

Хотя, конечно, официально ранний доступ и существует для того, чтобы игроки помогли разработчикам закончить игру. Не только по поводу багов, но и механики, графики и т.д.

Инди-выживалка Don't Starve, к примеру, точно больше года находиться в раннем доступе, хотя она действительно все это время развивалась.
 
#13
Сообщить об ошибках можно и уже про готовую игру, не только про ранний доступ.

Хотя, конечно, официально ранний доступ и существует для того, чтобы игроки помогли разработчикам закончить игру. Не только по поводу багов, но и механики, графики и т.д.
Я так и думала, хоть и не была сама в этом доступе. Не люблю "суши". Итак, это другое название тестирования, и каждый может сообшить о найденном баге либо ином недостатке.
Лично ты сообщал разработчикам о найденной тобой ошибке?
Ведь
Первый раз игра была куплена мной в раннем доступе. Этот баг присутствовал.
Сообщал?
 
#14
Я-то думал, что тебе интересен вопрос, а ты, оказывается, хочешь продолжать эту демагогию :-[
Последнее слово за тобой, все уже, мне неинтересно, ты победила) Неужели сразу непонятно было, когда я не ответил на твой пост?^^

Сейчас мне интересно то, о чем я просил выше: про сам жанр.
 
#15
У моего рыцаря клептомания
У крестопузых, похоже, это распространённая проблема)
В рогалики раньше не играл, но я правильно понимаю, что там так и рассчитано, что с первого раза ты вряд ли пройдешь?) Потому что я все испортил, придется заново начинать))
Тут слишком много всяких классов, навыков, улучшений и прочего, вряд ли сразу удастся во всём разобраться. Сам вот думаю: набрать разных персонажей, посмотреть на их навыки и начать заново пока ещё не далеко прошёл или так выкручиваться?!)
 
Сверху Снизу