Основные особенности будущей игры:
- Лордран и Дранглик смешали в миксере и выдали нам новое королевство под названием Лотрик =)
- Сюжетная линия снова будет закручена на противостоянии сил Света и Тьмы, как в DS1. Целью нашего персонажа будет поиск и уничтожение Наследников Пепла (коими и являются боссы), тех героев, что возжигали, или в будущем могут возжечь Первое Пламя, чего наша темная душа разумеется не желает допустить. (вероятно что сразимся или увидим ГГ первых двух частей =) ).
Неизбежный цикл с возрождением миров, длящийся уже десятки тысяч лет, должен наконец прекратиться. И если все носители Пламени будут истреблены, то возжечь его уже не сможет никто, воцарится долгожданная эпоха Тьмы.
И это очень здорово, ведь в первых двух DS герои хоть и были темными душами, но они собирали силы древних чтобы возжечь Пламя, переродить мир и избавиться от проклятья. А здесь наоборот, новый герой не проклят, он человек, и он будет выполнять роль схожую с задачей Лотрека из Карима в DS1 ( Лотрек занимался именно тем, что убивал Хранительниц Огня и Наследников Пепла, чтобы Пламя никогда не было возрождено).
Как мы знаем эрой Тьмы в DS считается эра правления человечества, когда из мира исчезнет вся магия, все волшебные существа, все боги и артефакты, вся фэнтези составляющая, оставив жить только людей в простом средневековом быте. Разве это не благородная цель? =)
По геймплею:
- Быстрые перемещения будут доступны с самого начала игры
- Будет доступно перераспределение очков характеристик персонажа (аля сосуд души)
- НГ+ будет включать в себя новых врагов, новые вещи, а также изменение базовых локаций.
- Все враги, боссы, оружие и доспехи по заверениям разработчиков не будут заимствованы из предыдущих частей Соулс (никаких клонов Орнштейна и алебард черного рыцаря - и правильно! ).
- Прочность снаряжения будет значительно выше чем в DS2, но ниже, чем в DS1, то бишь нечто среднее, так, чтобы одного меча хватало на всю локацию, но не на половину игры.
- Система призыва фантомов остается прежней, через знаки. Призвать можно будет до 4-ех игроков.
- В игре также будут присутствовать иллюзорные стены с секретами.
- Переработана система магии, теперь все заклинания определяются не количеством спеллов на свитке, а количеством шкалы магии у персонажа. Это значительно добавит волшебникам и жрецам мобильности, позволяя зажав кнопку кастовать спеллы беспрерывно, покуда хватает шкалы магии. Также это делает вражеских магов куда как более опасными, особенно в пвп.
Восполнять ману можно отдохнув у костра или выпив особое зелье, - Пепельный Эстус Фласк (синий бутылек вместо желтого). Никакой авторегенерации и травы.
- Новая ритуальная механика позволит вам создавать собственные костры или усилять уже имеющиеся
- Основная фишка геймплея будет построена не на привычных Человечности и Разложении после смерти, а на новой системе "Повелителя Пепла", схожей с системой из Demon Souls. Ваш герой человек, а не нежить (и замешана здесь собранная Вендриком великая корона), умирая он ничего не теряет, возрождается прямо из пепла. Поедание человечности убрано из игры как таковое, однако используя найденные угольки затухающих костров и разламывая их, персонаж забирает силу Пламени себе (как лорд Гвин), при этом его шкала НР увеличивается на 40% и он может призывать фантомов в свой мир.
То есть в обычном "человечном" варианте вы не можете призывать помощь и у вас будет сразу на 40% жизней меньше, а это довольно хардкорно =)