Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 273
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 270
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 453
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.383
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Решено Дар "Длань Инноса". Условия возможности получения, механика работы

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.402
Реакции
4.188
Баллы
562
Лучшие ответы
235
#1
В разделе особых даров появился такой дар. В окне статистики такого не значится. Кто может подсказать по нему? Интересуют два момента:
1. Каковы условия его появления у статуи? Например, дар на доп. урон одноруком появляется на 75% владения. А этот?
2. Какова механика его работы? Каков этот шанс на доп. урон? И, собственно, сама величина этого урона.

P.S. Я давно не играл за миликов, поэтому вообще не в курсе что это за дар, не слышал про него вообще. Это новый дар?
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
737
Реакции
647
Баллы
186
Лучшие ответы
29
#2
По первому пункту там два условия всего. Гильдия = паладин и дар этот ещё не взят. Ну и 250 кармы нужно чтобы сам дар взять.
По шансам и урону. Если я правильно прочитал свиток то работает так:
Для одноручного шанс 25%. Доп урон 150+рандом до 25.
Для двуручного шанс 30%. Доп урон 250+рандом до 25.
Если шаман то доп урон в 2 раза меньше.
Код:
if ((!rx_godprocpaladin) && (hero.guild == gil_pal)) {
            info_addchoice(pc_psionicquest_templatedialog_38 /*35992*/, "Длань Инноса, шанс нанести доп. урон нежити ближним оружием (250 Кармы)", pc_prayshrine_raiseattribute_paladin);
        };
        
func void pc_prayshrine_raiseattribute_paladin() {
    if ((innospraycount - innoscrimecount) >= 250) {
        rx_playeffect("spellFX_Innoseye", hero);
        innospraycount = innospraycount - 250;
        rx_godprocpaladin = true;
        snd_play("LevelUp");
        rankpoints = rankpoints + 10;
        ai_printbonus("Дар получен!");
    }
    else if ((innospraycount - innoscrimecount) < 250) {
        if (rx_newmes) {
            ai_printiteminfo("Информация", print_notenoughkarmainnos, 2, 1);
        }
        else {
            ai_printclr(print_notenoughkarmainnos, 177, 58, 17);
        };
    };
    info_clearchoices(pc_psionicquest_templatedialog_38 /*35992*/);
};
if (rx_godprocpaladin && (hero.guild == gil_pal)) {
            if (npc_isinfightmode(hero, fmode_melee)) {
                if (c_npcisundead(slf)) {
                    if (equipedindex_1h || rh_ready_2x2) {
                        if (rx_getchance(25)) {
                            dambon = 150 + hlp_random(25);
                            if (rx_isshaman()) {
                                dambon /= 2;
                            };
                            b_magichurtnpc(oth, slf, dambon);
                            if (rx_godprocpaladinplayeffectoption) {
                                rx_playeffect("SPELLFX_PALADIN_PROC_UNDEAD", slf);
                            };
                        };
                    }
                    else {
                        if (rx_getchance(30)) {
                            dambon = 250 + hlp_random(25);
                            if (rx_isshaman()) {
                                dambon /= 2;
                            };
                            b_magichurtnpc(oth, slf, dambon);
                            if (rx_godprocpaladinplayeffectoption) {
                                rx_playeffect("SPELLFX_PALADIN_PROC_UNDEAD", slf);
                            };
                        };
                    };
                };
            };
        };
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.230
Реакции
2.189
Баллы
400
Лучшие ответы
315
#3
еще уточнение, что этот дар работает только по нежити, и для дуалов условия как для одноручного

if (c_npcisundead(slf)) {.............
 
Сверху Снизу