Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.253
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Дальность прорисовки теней с DirectX11

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
При установке DirectX11 для Gothic 1 дальность теней низкая и на глазах происходит их прорисовка. Есть ли способ увеличить дальность прорисовки теней? Я знаю настройку связанную с дальностью прорисовкой НПС, но ничего связанного с дальностью прорисовки теней найти мне не удалось ни в конфигах, ни в настройках внутри игры (включая настройки DirectX 11). Дальность прогрузки игрового мира в настройках игры выкручена на 300%. Два параметра дальности объектов и ландшафта в DirectX11 никак не влияют на тени, независимо от того, что там указано: 10, 20, 30 и т.д.
2.jpg
3.jpg
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.550
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#2
Такой опции вроде нет.
 
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
Но они как-то подгружаются при приближении, поэтому в теории что-то должно за это отвечать. Тем более до этого во время первого прохождения всё работало как надо, а тени не подгружались подобным образом.
 

Plohotniuc

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
379
Реакции
68
Баллы
51
Лучшие ответы
4
#4
Но они как-то подгружаются при приближении, поэтому в теории что-то должно за это отвечать. Тем более до этого во время первого прохождения всё работало как надо, а тени не подгружались подобным образом.
Качество , объем теней менял ?
 
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#5
Качество , объем теней менял ?
Качество пытался повышать вплоть до 8 тысяч и более, но кроме качества самих теней, ничего не менялось. А вот про объём я слышу впервые Там разве есть такой параметр?
 
Сверху Снизу