Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 159
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 676
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.591
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.119
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Дальность прорисовки теней с DirectX11

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
При установке DirectX11 для Gothic 1 дальность теней низкая и на глазах происходит их прорисовка. Есть ли способ увеличить дальность прорисовки теней? Я знаю настройку связанную с дальностью прорисовкой НПС, но ничего связанного с дальностью прорисовки теней найти мне не удалось ни в конфигах, ни в настройках внутри игры (включая настройки DirectX 11). Дальность прогрузки игрового мира в настройках игры выкручена на 300%. Два параметра дальности объектов и ландшафта в DirectX11 никак не влияют на тени, независимо от того, что там указано: 10, 20, 30 и т.д.
2.jpg
3.jpg
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.825
Реакции
22.016
Баллы
1.381
Лучшие ответы
985
#2
Такой опции вроде нет.
 
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
Но они как-то подгружаются при приближении, поэтому в теории что-то должно за это отвечать. Тем более до этого во время первого прохождения всё работало как надо, а тени не подгружались подобным образом.
 

Plohotniuc

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
379
Реакции
69
Баллы
51
Лучшие ответы
4
#4
Но они как-то подгружаются при приближении, поэтому в теории что-то должно за это отвечать. Тем более до этого во время первого прохождения всё работало как надо, а тени не подгружались подобным образом.
Качество , объем теней менял ?
 
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#5
Качество , объем теней менял ?
Качество пытался повышать вплоть до 8 тысяч и более, но кроме качества самих теней, ничего не менялось. А вот про объём я слышу впервые Там разве есть такой параметр?
 
Сверху Снизу