Важно 9 мая - День Победы!
  • 97
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 311
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 320
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 489
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Дает ли воровство много опыта?

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
97
Реакции
33
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#11
@secco, 1 опыта в моде = 10 опыта в оригинальной игре.
Если считаешь, что награды и опыт за кражи не стоят 10 ОН, то можешь воровать с помощью Оскверненной ягоды... либо не воровать вообще.
Изменений для карманной кражи в ближайших версиях не планируется.
Багов в скрипте начисления опыта за карманные кражи нет, он работает так, как и было задумано. Там есть небольшой рандомайзер, который может как увеличить опыт за кражу, так и оставить его неизменным.
Я так понимаю кражи это больше, наверное, для развлечения, разнообразия игрового процесса, чем какой-то профит. В свете того, что появилась эта ягода.
 

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
109
Реакции
42
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#12
I understand that thefts are more for entertainment, variety of gameplay, than any profit. In light of the fact that this berry appeared.
Well not completely, you can go i think beyond 200 exp for a single theft so in the long run you get a lot of exp if you save and reload because npc are alot, not like new balance but still enough. Five years ago i remember when i played Legend of Ahsun, when you go in the mine you'll find a mission about math: the player must calculate all the numbers from 1 to 200 adding the first to the second "1+2+3 +4.....+200". The final digit was something like 10200 or something like this, so the exp back for the theft it's rewarding in the long run, and this can be done on dex but also in str build.
But this randomizer is annoying.
You can even steal from engardo, alvarez or skinner, but for the first 2 i had to use a corrupted berry because Theft comes only after this mission, and with skinner i had to force in to dialogue with diadebug and then steal.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.725
Реакции
3.498
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#13
Все Кражи имеют фиксированное требование ловкости для успеха. Бессмысленно загружаться и пробовать снова, если первая кража у NPC не удалась - нужно просто повысить ловкость.

Рандомайзер отвечает только за увеличение опыта при новой краже и в итоге приносит в 4 раза больше опыта, чем в оригинальной игре.
200 опыта в моде - это, чёрт возьми, 2000 опыта в оригинальной игре... это опыт за 5 убитых орков... 5 больших, волосатых орков, Карл... за одну кражу, пусть и в лейт-гейме.
И это помимо предметов, которые можно украсть - среди которых доспехи, перманенты, зелья и кристаллы опыта, книги ОН, бижутерия, тысячи золотых монет, топовые свитки для зачистки карты и так далее.
Ребята, может кто-то просто зажрался?)

Чтобы украсть у Скиннера - достаточно просто убежать от него и при следующем диалоге он не будет нападать, соответственно и кража у него будет доступна.
 
Автор
Автор
E

Elemmor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
79
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#14
Возможно не туда впулил ОН. Переиграть сначала возможно надо, всё-таки подход к билду должен быть для более комфортной игры. с 75 силы попробуй в Яркендар идти, там соберёшь может что-то да и подкачаешься.
Я сам с первого раза не прошёл, хотя мог бы, но мне не интересно играть когда я узнал что что-то упустил более менее важное или сделал что-то неудобоваримое и это не изменишь. Поиграл пробные несколько раз пока не понял как лучше, почитал форум.
если использовать косу кровавую, то и перекачиваться не нужно. С ней проходить приятно на любом этапе - это спасает даже если прокачка не правильная). Посмотрю как в ярике, если что обязательно докачаю ловкость до 55 и возьму более мощную косу - на первое время мастхэв, пока недокачен для более крутого оружия.
 

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
109
Реакции
42
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#15
All Heists have a fixed dexterity requirement to succeed. There is no point in loading and trying again if the first heist from an NPC fails - you just need to increase your dexterity.

The randomizer is only responsible for increasing the experience with a new theft and ultimately brings 4 times more experience than in the original game.
200 exp in the mod is, damn, 2000 exp in the original game... that's exp for 5 orc kills... 5 big, hairy orcs, Karl... for one heist, albeit in the late game.
And this is in addition to the items that can be stolen - including armor, permanents, potions and experience crystals, OH books, jewelry, thousands of gold coins, top scrolls for clearing the map, and so on.
Guys, maybe someone is just spoiled?)

To steal from Skinner, just run away from him and during the next dialogue he will not attack, so stealing from him will be available.
Yes i was editing my comment because i saw that with save and reloading the exp gained wasn't going up. I saw one time that it went up at the second pickpocket and at the other time went up at the third pickpocket and save and reloading wasn't helping. So it is not a fixed increasing as robbed people increase.
 

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
109
Реакции
42
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#16
All Heists have a fixed dexterity requirement to succeed. There is no point in loading and trying again if the first heist from an NPC fails - you just need to increase your dexterity.

The randomizer is only responsible for increasing the experience with a new theft and ultimately brings 4 times more experience than in the original game.
200 exp in the mod is, damn, 2000 exp in the original game... that's exp for 5 orc kills... 5 big, hairy orcs, Karl... for one heist, albeit in the late game.
And this is in addition to the items that can be stolen - including armor, permanents, potions and experience crystals, OH books, jewelry, thousands of gold coins, top scrolls for clearing the map, and so on.
Guys, maybe someone is just spoiled?)

To steal from Skinner, just run away from him and during the next dialogue he will not attack, so stealing from him will be available.
Sorry to ask again, but what is the purpouse of the exp randomizer, just this. I don't understand why sometimes it goes up at the second victim and sometimes at the third. I was forcing with diadebug theft saving and reloading and i was try to understand this. I have a severe problem with perfectionism 😂.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.725
Реакции
3.498
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#17
@secco, это НЕ рандомайзер опыта. Это рандомайзер, который отвечает за то, насколько ВЫРАСТЕТ опыт при следующей краже.
Например, если ты получил за кражу 20 опыта, то за следующую получишь или снова 20, или уже 21, или даже сразу 22 опыта.

Я не люблю в играх примитивную линейную прогрессию, поэтому подобные рандомайзеры есть во многих местах. Они не влияют ни на что кардинально, но добавляют мелкие отличия в каждом новом прохождении модификации.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.557
Реакции
660
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#18
Все Кражи имеют фиксированное требование ловкости для успеха. Бессмысленно загружаться и пробовать снова, если первая кража у NPC не удалась - нужно просто повысить ловкость.

Рандомайзер отвечает только за увеличение опыта при новой краже и в итоге приносит в 4 раза больше опыта, чем в оригинальной игре.
200 опыта в моде - это, чёрт возьми, 2000 опыта в оригинальной игре... это опыт за 5 убитых орков... 5 больших, волосатых орков, Карл... за одну кражу, пусть и в лейт-гейме.
И это помимо предметов, которые можно украсть - среди которых доспехи, перманенты, зелья и кристаллы опыта, книги ОН, бижутерия, тысячи золотых монет, топовые свитки для зачистки карты и так далее.
Ребята, может кто-то просто зажрался?)

Чтобы украсть у Скиннера - достаточно просто убежать от него и при следующем диалоге он не будет нападать, соответственно и кража у него будет доступна.
Зачем от него убегать если есть плагин на кражу без диалога от furyNy?
GitHub - fyryNy/ezPickPocket
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.725
Реакции
3.498
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#19
Да, давайте на каждый пук персонажа поставим по плагину, доведём их число до пары сотен в каждой папке, а потом будем создавать темы о том, что мод вылетает при загрузке, вообще не грузит или ещё какая-либо дичь;D
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.557
Реакции
660
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#20
Да, давайте на каждый пук персонажа поставим по плагину, доведём их число до пары сотен в каждой папке, а потом будем создавать темы о том, что мод вылетает при загрузке, вообще не грузит или ещё какая-либо дичь;D
на минуточку это лучший плагинист, на уровне Хедина а может быть даже и выше, просто он больше уделяет времени Г3

да и так то на дворе который год, а вы все под систем пак пилите, вот я считаю что архолос не для своих лет вышел, та лысая готика никому не нужна, на минутку в Элехе 2017 уже добавили очки на подсветку предметов и прочее
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу