Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Да где же этот баланс, едрить его в корень!?

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#1
Здравствуйте, Дорогие форумчане! Решил я создать тему с обсуждением "нового баланса", поскольку часто стал замечать философствования в темах вопрос-ответ. Каждая третья тема скатывается в дикий оффтоп, а бедолага автор так и не получает ответа. Я надеюсь модеры её не завернут, хотя она 100% превратится в срач, но хотя бы локальный. Я понимаю, что подобные темы и обсуждения тут уже были, но пришли новые игроки со старыми сказками. Хотя не то чтобы старый игрок...

В левом углу ринга у нас находятся "обычные игроки". Это те самые люди, что на каждом углу плачут. "Слишком мало золота. Я не могу убить никого этим классом помогите! Милики всегда только страдают и без 12к хп умирают с 1го удара. Господи как же трудно воровать, а подкрутите шанс, да побольше! У меня ничего не получается, как же сложно, что отталкивает. Ух какие тут все токсичные!". Утверждают, что споткнулись о порог вхождения и разбили себе нос. Да и от постоянного плача пол на форуме уже мокрый, я постоянно поскальзываюсь. Нужно попросить Ликёра прикрутить заборов, чтобы их как поручни использовать. А.К.А. "нытики"

В правом углу ринга находятся "киберспортсмены". Они готовы играть в готику, даже если гг всегда будет хромать, как после избиения. "В игре слишком много золота! Я через 20 минут игры взял 5 даров и у меня ещё остались деньги! А этот класс слишком имбовый! Я вот тут пробежался немного по никому неизвестному маршруту, убил палкой и факелом 5 демонических скелетов, 3 драконьих снепперов, и всё стало слишком просто! Да я на своём щитовике иду в размен с кем угодно на кс и он не убиваемый! Мод скатился в закликивание." Эти ребята напоминают мне окончание одного БДСМ видео, о котором мне рассказывали друзья давным-давно (сам я такое, конечно, не смотрел). В нём заплаканная, вся красная и местами даже синяя, со свежими следами от бондажа дама с улыбкой на лице рассказывает о полученных впечатлениях. Как ей понравилось изучать свои границы и преодолевать боль. Сравниваю это с рецензиями "киберспортсменов" и мне думается - This is the same picture. А.К.А. "БДСМщики"

Себя я причисляю больше к правому углу. Поэтому я согласен, что золота ворох в игре. И если у вас не получается в рукопашной, то возможно стоит положить руки под каток? Хотя я не знаю, чем лучше играть - ластами или клешнями. Ну и второе - а кто-нибудь из "обычных игроков" считает себя плохим игроком? Существует ли для вас такое понятие как "плохой игрок"? Я, когда что-нибудь делаю плохо, решаю или научится делать хорошо или не тратить время. Мне интересно само испытание, как я с ним справлюсь. Не видел ни одного сообщения с признанием "я плохо играю, как играть лучше?". Только "ну я же обычный, а не БДСМщик". Да кто вы такие, чтобы называться гордым именем "обычного игрока" в готику 2 новый баланс? Это всегда был усложнённый мод, с упором на развитие ии врагов и механик, а не Одиссея с тоннами диалогов а потом пробития големов по 5 хп в станлоке.

Я создаю тему не только для того, чтобы у определённых людей бомбануло. Хочется, чтобы определённых людей отпустило в первую очередь. Прошу продолжить дискуссию своими мыслями, можно из своего угла, а можно и над лабиринтом.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#2
хотя она 100% превратится в срач
Дак все уже обсудили, для 1 категории игра слишком сложная, для другой слишком легкая)

С фиксом как оказалось бага с просыпанием нпс(я всю жизнь думал что это фича) золота стало больше, единственное 200 рублей за баф в начале напрягает. Только у тех у кого сп на подкрадывание хватает конечно.

То что милики и самоны слабы ни для кого не секрет, кроме местных чемпионов Кореи.
что споткнулись о порог вхождения и разбили себе нос.
Очевидно что новых игроков у НБ не намечается, игра токсична и ничем не помогает новичку, старички воспринимают это как неизбежное и должное, и хотя бы представляют как с этим бороться, новичок пройдет мимо, когда его отпинает 1й же гоблин, самые стойкие доживут до ваншота от бандитского арбалета.
И если у вас не получается в рукопашной, то возможно стоит положить руки под каток?
Просто играть в рпг, коей Готика в версии НБ не является по мнению местных киберспортсменов.
Ну и второе - а кто-нибудь из "обычных игроков" считает себя плохим игроком?
Человек у которого хватает терпения: терепеть баги, терпеть квесты которые невозможно пройти без гугла никак, не прохождение которых вовремя запарывает будущие квесты, терпеть ваншоты, мягко говоря сомнительный баланс, неверный вектор развития в виде добавления нового контента в игру, в которой его избыточное количество, размазанный равномерно лут, который невозможно собирать без светляка, и который невидим на местности, а до светляка еще надо докачаться и 1000чи подобного. Он на столько силен, что его в разведку можно без тестов принимать, а уж о его идеологической верности и вопросов возникать не может. Кто вобще может быть сильнее работяги осиливающего НБ за милика?
Существует ли для вас такое понятие как "плохой игрок"?
Да, есть же соревновательные игры.
Мне интересно само испытание, как я с ним справлюсь.
Не всем повезло иметь достаточно развитое воображение, чтобы их развлекала история и атмосфера. Для них даже целый жанр соулс игр придумали.
Я создаю тему не только для того, чтобы у определённых людей бомбануло.
Эта тема абсолютно бессмысленная провокация, ты не на форуме по доте, тут взрослые состоявшие дяди и тети, им есть что ответить, а твои аргументы ни на что не претендуют, потому что представляют из себя обычные советы из 7го Б: выпрямить руки и мод для хардкора. Никаких аргументов почему то то хорошо, а другое плохо.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.234
Реакции
2.220
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#3
Мод технически хорош, и много классовых механик, невиданных доселе в готике. Из-за чего хочется посмотреть всё и поиграть всеми. Идеальная фри аим система, суперинтерфейсы крафта, и я искренне не понимаю, почему другие мододелы не растаскали все эти ништяки и не напихали в свои моды. Уж vdf файлы ковырять они наверняка умеют.
Так вот пройдя игру в ознакомительных целях, она цЫпляет, и хочется пройти ее кем-нибудь другим, ибо геймплей весьма разнообразен. Это тебе не оригинал готики 1, где между стражником стражем и наймом нет абсолютно никакой разницы, кроме цвета брони. И как это всегда бывает, когда ты знаешь игру после первого прохождения, есть уже какие-то свои индивидуальные наработки, аля "о там же нычка интересная со свитко условного дождя, а заберу ка я его сразу и снесу нахрен целую пачку бандитов" и тому подобное, и это заметно упростит последующее прохождение и таких моментов у каждого по идее много. Поэтому можно пробовать накручивать ползунки или вообще КС врубить. Чем больше человек играет игру, тем больше знает, тем проще ему жить и доходит до того, что мод ему кажется изичным. Это любая игра так работает, тот же Элекс, например, который дропнули огромные массы через 15 минут, на втором прохождении кажется такой легкой, такой скучной в плане вызова. Тут тоже самое. Есть тут люди, которые прошли мод много раз и пройдут еще. Естественно былого вызова мод не предоставляет. И народ начинает себе сам челенджи выдумывать.
Для тех, кому сложна, имеется гибконастраиваемая сложность, можно все на минимум выкрутить и будет режим истории, хочешь посложнее подкрути посложнее. Но по факту многие лезут на КС или почтиКС и заливают полы слезами, сложна невозможна, сделайте чтоб несложна, и плевать на тех, кому и так несложна.
Один раз разрабы не прошли мимо обильного нытья, во многом моего, и запустили КС+. Но запустив новый баланс, часть фишек перенесли в НБ, но после этого со временем, напихали столько новых источников опыта денег и бонусов, что пора уже заново ребалансить.
У новичков целый дивный путь впереди от минимальной к максимальной сложности(кому это надо есесно). А дедули играют с одной пяткой с минимумом энтузиазма. Битком стримов без смертей, без получения урона и прочей нелицеприглядной ереси. Почему не сделать абсурдную сложность для этой части аудитории, которая будет сидеть в своей песочнице на сложности "пики точёные" и не обращать внимания на то, что кому-то трудно бандита убить.
Ни один "киберспортсмен" никогда не просил разрабов усложнять готическую. Но каждый, кому сложно, просит/вносит предложение на больше денег, больше лп, дешевле плюшки и так далее, что сильно ударит по КСу. На том и начинаются холивары, одни хотят все упростить, а те кто этого не хочет - на это реагируют.
Всегда, сколько себя помню, обожал РПГ и любую новую игру начинал на максимальной сложности, кроме ноудезов всяких. Так вот один из примеров, это Pathfinder, где разрабы для таких кукарекнутых сделали максимальную сложность"нечестный". От которой стул горит, котёл кипит, и нет разумения как это вообще возможно проходить. Но потом приходит понимание как. Но лёгкой она не становится.

Достаточно наличия понимания, что есть те кому легко и кому сложно, соответствующую сложность каждому, и все будут довольны. А пока мод реально легкий для опытных, и они импульсивно реагируют на все предложения что-то облегчить, а как иначе?
Сделать КС+ лютейшим, абсурдным, непроходимым, чтоб к Ирдорату 30 владения набиралось(условно) а 1 глава 4 месяца занимала, и будут деды тихонько это проходить пытаться и плевать им, какие там трудности у людей на готишной)
Короч даешь КС++)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#4
стримов без смертей, без получения урона и прочей нелицеприглядной ереси
Этож хардкорно, как киберспортмен может не оправдывать если оно хардкорно, хардкорность же самоцель) А стримеры довольно быстро уловили, что у определенных игр есть взрослая платежеспособная аудитория, поэтому некоторые игры типа героев 3 расцвели невероятно, не потому что в них интересно играть, а потому что там крутятся деньги.
Ни один "киберспортсмен" никогда не просил разрабов усложнять готическую.
Вранье, не буду искать по всему форуму, но постов о том что все и так слишком легко и неплохо бы понерфить, включая и готическую, было сотни.
Так вот один из примеров, это Pathfinder, где разрабы для таких кукарекнутых сделали максимальную сложность"нечестный".
Так этож и есть олицетворение всего что любят местные киберспортсмены, игра кладет на первоисточник, где ничего нету не то что такого а даже похожего идеологически, мобы имеют статы богов, а уж как они шарашат, там персонажи отлетают быстрее чем в НБ на КС. Как это там необязательные боссы по моему называется. Разработчикам НБ надо взять на вооружение)
 

AutumnFade

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
63
Реакции
17
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#5
На самом деле, всем не угодишь. Игра достаточна вариативна, как по мне. Хочешь - делай себе челленджи(играй только палкой, кинжалом, отверткой, косяком Мельдора...ну и проч грязь). Сочетай не сочетаемое, разные билды... да что там, можно вообще голым бегать. Увы без гильдии не пройдешь, но и зачем, если можно с ней, лол... Гильдий много и каждая по своему интересна... Так вот о чём я. В мире уже полно игр. Есть те, в которые мы играли и прошли, а играть больше не тянет. Есть те, которые пятую точку кипятат до предела и которые, чисто из принципа уже хочется пройти до конца. Либо же, удалить и подождать, пока понятное место остынет. А есть готика, в которую играешь и получаешь атмосферные эмоции... Возможно я еще не достаточно всего попробовал в этом моде и для меня игра еще свежа, однако... Когда наступит время, где моя фантазия перестанет выдавать интересные для неё варианты прохождения - я с чистой душой оставлю игру и обозначу её как пройденную) Со временем, всё равно вернусь за ностальгией)
А тем, кому очень хочется хардкора, думаю в интернете(при варианте SnC_Forever с выпрямлением катком рук) найдется весьма большое количество данного варианта игр.


Для первого варианта - у меня всего несколько слов. Вы сами пришли в этот мод. Он предупреждал вас. Не рекомендуется лицам, не знающим игру... побегайте по миру Готики. Осмотритесь, прислушайтесь. Поиграйте в моды полегче и лишь потом открывайте для себя врата Нового Баланса...Но, это лишь для тех, у кого горит от сложности. Однако помните - лишь прохождение через преграды и трудности способствует развитию...
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#6
Ну вот сразу нарисовались типичные представители обоих углов, аж глаз радуется)
Человек из левого угла начисто лишён тестостерона с рождения видать. Пытается назвать всех школьниками и дотерами, кто играет лучше него. Он, видите ли, состоявшийся. Так что же так легко поддался на провокацию? И не упустил возможности полить слёзы? Для меня очевидно, что вся жизнь это соревнование. Ну относительно. И этому даже стример с твича написал, что он не понимает жанр action/rpg. Даже когда я играл в Baldur's Gate, а это игра про броски кубиков, всё равно приходилось кнопки нажимать. Может Diablo про броски кубика? Как же он отпирается от признания, что просто не умеет.
Что до "новых игроков" так кто же тогда создаёт темы, на которые "все" знают ответы? Люди, игравшие в в оригинал Готики 2 Ночь ворона приходят сюда за новым контентом, и получают, без сомнения лучший, геймплейный мод на готику. Вся эта сюжетная ерунда игрокам почти не интересна.
Какие тут баги я просто не понимаю. Я ловил баги только на друиде, а он хитро на превращениях работает. Квесты проходятся, если научиться читать дневник. Непонятное сообщают разработчикам. Вот тот же @Mooby, так делал. К сожалению, в готике нет гениальной диалоговой системы из Морровинда. Загадок почти нет. Ты и квесты проходить не умеешь, "обычный игрок".

А что хочется спросить человека из правого угла, так это - а не должна ли сложность вознаграждать игрока чем-то, кроме его эмоций. Я даже приведу в пример, да простит меня Иннос, Fallout 4. Сложность выживание там максимальная и она запрещает сохранения везде. Только сон в кровати сохраняет игру. Ну и ещё болезни можно подхватить. Лечение не мгновенное. Как вознаграждение игрок получает опыт х2 с врагов, множитель урона за убитых врагов без сохранения и увеличенный шанс появления легендарных врагов = качественнее лут. Что получает игрок в НБ на КС? У него отнимают сейвы, обрезают ещё всякие плюшки, режут статы и говорят иди и страдай. Ну вот кидают чёрных глорхов в низину под Ксардасом. Раньше чёт было такое, доступное только на высокой сложности, но всё исчезло.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.234
Реакции
2.220
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#7
А тем, кому очень хочется хардкора, думаю в интернете(при варианте SnC_Forever с выпрямлением катком рук) найдется весьма большое количество данного варианта игр.
Увы, все не так просто.
Раз.jpg
Довольно животрепещущий для меня вопрос, и я ищу. Только один из примеров, там всякое в журнале есть, и хардкорные и самые самые и наилютейшие и какие только прилагательные не использовались в поиске. К сожалению, иконой хардкора в рпг являются соулс-лайк игры и их очень много. Меня они не цепляют, ибо там только боевки сложные, тайминги и прочий киберспорт, я такое не оч люблю. Но я не захожу на форумы и не пишу там что ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНА. Просто понимаю, что это не мое, а не игры какие-то не такие. Мне бы репу почесать, подумать, как пройти, как обойти, чеб сделать, чтоб справиться. Многое уже поиграл, многое попробовал поиграть. Если было так просто, загуглил->нашел->купил, я был бы просто счастлив. Но так это не работает.
А что хочется спросить человека из правого угла, так это - а не должна ли сложность вознаграждать игрока чем-то, кроме его эмоций. Я даже приведу в пример, да простит меня Иннос, Fallout 4. Сложность выживание там максимальная и она запрещает сохранения везде. .
Не знаю даже, что угодно, что не приводит к терминаторству еще до середины игры. Когда в игре есть маркеры, я после игры уже через неделю не вспомню че там за квесты были. Запоминается только то, над чем мозг работает. Тут тоже самое, когда ты встретил тяжелый квест или делал его по журналу, искал, соображал - он запомнится. По такой причине, в том же Элексе я вспомню ,если поднатужусь, пару квестов. А в Одиссее я помню очень много, поэтому Элекс мне скучен, а Одиссею жду 2.7.2. И вот примерно поэтому, я не хочу, чтоб НБ скатывался)
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#8
Решил я создать тему с обсуждением "нового баланса"
Так у нас вроде есть одна, рядышком. Зачем еще одна?
В левом углу ринга у нас находятся "обычные игроки".
В правом углу ринга находятся "киберспортсмены"
А где скамейка по серединке? Я на нее усядусь.
а кто-нибудь считает себя плохим игроком?
Я все еще сижу по середине и да, я считаю себя плохим игроком.
готику 2 новый баланс? Это всегда был усложнённый мод, с упором на развитие ии врагов и механик
Странно, а разве мод - это не добавление нового контента(пусть и слишком дохрена), который как-то пытались отбалансить таким образом, чтобы на всем его протяжении игра продолжала сопротивляться? Чтобы можно было вернуться в любимую игру, перепройти ее, но получить новых впечатлений от уже знакомых, и от совершенно неизвестных приключений.
Каждая третья тема скатывается в дикий оффтоп, а бедолага автор так и не получает ответа.
Откуда такая статистика? Откровенно троллячие топики возникают довольно редко, обычно задают прямой понятный вопрос и получают тут же практически ответ. Особенно не дремлет на этом поприще т-щ @Beleriand. За что ему благодырочка, конечно же. Ну а когда попадается топик, где автор с ног на голову переворачивает вопрос. И где выясняется, что, однако, некоторые считают не нормой тот факт, что при сближении с магом по прямой ваш герой умирает, а любые иные действия, кроме нажатия клавиши W для них считают киберспортом. То у них хочется спросить, вы когда машину ведете, тоже только прямо едите, никуда не поворачиваете, по полосам не перестраиваетесь?

Топик, то, собсно, о чем? Ликёр уже сказал, что с него взятки гладки, последний апдейт через пару месяцев, а дальше ГэГэ. То есть бОланса в любом ином варианте, кроме существующего, мы уже не увидим.

З.ы.
И этому даже стример с твича написал, что он не понимает жанр action/rpg.
Улыбнуло, спасибо.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.234
Реакции
2.220
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#9
Топик на философскую тему о сложности мода. В любой другой рискуешь огрести от модера, если чуть ошибешься с оформлением поста(как бы по теме, но как бы и нет) Чего стоит обсуждение сложности арбалетных бандитов в теме про ТРа.
Ликёр уже сказал, что с него взятки гладки, последний апдейт через пару месяцев, а дальше ГэГэ. То есть бОланса в любом ином варианте, кроме существующего, мы уже не увидим.
Да просто обсуждаем. Почему нет. Хорошо когда форум живой. Если зайдешь в тему предложений, там на самом верху тема от Ликёра, что предложения закрыты, от 27 июля, только это никого не остановило, и там десятки предложений с того числа, включая твои)
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#10
@Maxelius, Если серьёзно, то тему я создавал для людей в зале. Люди в ринге и так впишутся. Я не так давно зарегистрировался на форуме, и это не значит что я играю в мод всего лишь 3 месяца. Более чем пару лет я просто почитывал изредка всё это, и холивары никогда не менялись. Хочется собрать тут побольше мнений от разных людей, чем безумнее, тем лучше.
Так у нас вроде есть одна, рядышком. Зачем еще одна?
Я бы не стал просматривать 228 страниц форума вот так махом. Да и не факт, что инфа там актуальная. Вот локализую срачи всякие. Чтобы здесь люди из левого угла на называли конкретных людей токсичными и тут разобрались какой вектор интересней активной аудитории мода. Раз уж тут самый закат мода, стоит подёргаться на прощание.
Я все еще сижу по середине и да, я считаю себя плохим игроком.
Ну да, на эксперте однорука можно по демону иногда и 2 удара прописывать, а не 1)
Странно, а разве мод - это не добавление нового контента
Ну в нашем случае тут явно усложнение. В оригинале орки и нежить были гораздо тупее. Я думаю во многих модах ии врагам не меняли и враги будут принципиально слабее, а не просто по статам. А каких сюда магов прикрутили, так это совсем...
Разработчики мода меня тут совсем не интересуют. А вот реакция пользователей бесценна.

@Mooby, По поводу ДСов. Я вот Секиро проходил с удовольствием. А ДСы это скучная бредятина. От такого консольного управления и движения, как в киселе я сразу же окислился сам и снёс это с компа. Секиро это про чувство ритма, там вся игра как танец. Ну и перекачаться на бомжах там нельзя, ведь урон увеличивается только с боссов.

P.S. @Maxelius, когда мне ответишь в теме с джиной?
 
Сверху Снизу