Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 41
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 146
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.451
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 996
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Gothic ½ D3D11

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
Gothic 1/2: Рендер D3D7 → D3D11
(Direct11 для Готики 1 и 2)

a2e3ce88cec6.png

G½ Direct3D11 Renderer - визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая перехватывает функции Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней, пост-обработке, улучшенного освещения, но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Главные изменения:
  • Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
  • Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
  • Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами;

Графические технологии:
  • HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
  • SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
  • AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
  • Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
  • Normal mapping/Карты нормалей;
  • Tesselation/Тесселяция;

Графические эффекты:
  • Dynamic lighting/Динамическое освещение;
  • Dynamic shadows/Динамические тени;
  • Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени;

Прочее:
  • Горячая замена шейдеров;
  • Собственная схема управления разрешением игры;
  • Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
  • Собственная консоль управления;
  • Поддержка широкоформатных мониторов;
  • Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
  • Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
  • Журнал лог-файла об изменениях в игре;

Видео, демонстрирующее новые возможности:


Апдейт-галерея скриншотов:
Gothic II - L'Hiver Edition
Скачать русскую версию мода.
Видеоинструкция в теме: L'HIVER Edition Re-Balance + DirectX 11 (Инструкция по установке)
Еще одна тема по рендеру: Рендер D3D7 → D3D11

Разрешение 1080
29b0f9e18ace.jpg
9e1efe25eced.jpg

Автоматическое "заселение" голых участков земли травой:
f3653c451b66.jpg

Тесселяция:
23977b2b1dbd.jpg

Инсталляция:
- Версию в архиве следует распаковать в директорию "C:\Games\Gothic II"
Обязательно! Должна быть установлена репорт-патч 2.6 для Г2А


Карты нормалей:
Original game:
http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_dds.7z
Vurts Graphics overhaul:
http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_vurt.zip
L'Hiver Edition:
http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_lhiver.zip

Распаковать текстуры карт нормалей в каталоге игры в ..\system\GD3D11\textures\replacements. (в некоторых архивах уже есть подкаталог replacements, проверяйте чтобы каталоги не дублировались)

Внимание!
При использовании с текстурными пакетами вначале нужно распаковать "Original game", а затем сверху с заменой файлов Vurts или L'Hiver.


Актуальные версии на Гитхабе
 
Последнее редактирование модератором:

DarksDevil

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
51
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#2
Санька красавец! jk modos
 
Последнее редактирование модератором:

Alex900

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
16
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#3
БОМБА)))) sd sd sd
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#4
Там 2 сылка битая (карты нормалей)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#5
update

Динамические тени и свет

Тесселяция-шейдеров

В следующей версии будет реализована возможность выбора наложения теней, в виде:

Обычные тени/Более жесткие тени/Более мягкие тени.
111.jpg 112.jpg 113.jpg
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#6
Может кто вкурсе, переход на рендер DX12 планируется?
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#7
Обновление версии рендера

* Апдейт, версия X17.1!

• Рендер GD3D11 - X17.1 версия (G2), в инсталляторе (exe)

Новое в этой версии:
* Ускорена отрисовка теней от источников точечного света/pointlightshadows;
* Освещение с анимацией цвета/coloranimations теперь также помечается как динамическое;
* Исправление смещающихся частиц воды в G1;
* Исправление основных ошибок при запуске игры(нарушение прав доступа при чтении файла конфигурации, G1);
* Дождь теперь вновь прекращается по ходу игры;
* Исправление частиц становящихся всё меньше и меньше при удалении камеры от начала координат миров в G1;
* Реализовано: мягкие тени/Soft-Shadows для точечного света/pointlights;
* Удалены призрачные тени Непесей при статическом точечном освещении;
* Исправление, снег теперь не идёт в виде дождя(отключён ?!).
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#8
Обновление версии рендера

* Апдейт, версия X17.2!

• Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)
Посмотреть вложение GD3D11_PreviewReleaseG2_X17.2.zip

Новое в этой версии:
Ничего другого в релиз кроме исправления возможных вылетов не добавлялось. Но есть вероятность конфликта с Систем паком на некоторых вариантах железа..

Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015!

Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;

Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.
 
Последнее редактирование модератором:

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
216
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#9
Нужна инструкция по установке Рендера на Г1, а так же есть возможность поставить на Народ + ГЛ мод?
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
216
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#10
Полностью разобрался с Рендером, и теперь занимаюсь прохождением Готики 1 вот с таким вот качеством :P

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу