Важно Литературный конкурс "Право на ненависть" (межфорумный)
  • 553
  • 1
Всем привет. Началась зима, выпал снег, а у нас снова литературный конкурс. Некоторые уже догадались, какой будет тема текущего конкурса. Верно, "Право на ненависть". Но это было бы слишком...
Новости Chaos Lords: Tactical RPG — ноябрьское обновление
  • 591
  • 1
Тактическая RPG в духе старой школы бросает вызов рынку мобильных игр "Среда, Август 28, 2019 — любители хардкорного гейминга на Android и iOS устройствах получили возможность отправиться в...
Новости KCD — Выпущен официальный набор инструментов для моддинга
  • 1.485
  • 2
29-го октября Чешская студия «Warhorse», разработавшая игру «Kingdom Come Deliverance», выпустила официальный набор инструментов для создания модов к игре. Благодаря этому, познав их поближе...
Важно Конкурс скриншотов "Право на ненависть"
  • 5.514
  • 22
Конкурс завершился — результаты. Работы в этом и этом сообщении. Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"! Стартует новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей! В этом...

Gothic ½ D3D11

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.788
Реакции
2.125
Баллы
526
Лучшие ответы
2
#1
Gothic 1/2: Рендер D3D7 → D3D11
(Direct11 для Готики 1 и 2)

a2e3ce88cec6.png

G½ Direct3D11 Renderer - визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая перехватывает функции Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней, пост-обработке, улучшенного освещения, но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Главные изменения:
  • Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
  • Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
  • Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами;

Графические технологии:
  • HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
  • SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
  • AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
  • Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
  • Normal mapping/Карты нормалей;
  • Tesselation/Тесселяция;

Графические эффекты:
  • Dynamic lighting/Динамическое освещение;
  • Dynamic shadows/Динамические тени;
  • Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени;

Прочее:
  • Горячая замена шейдеров;
  • Собственная схема управления разрешением игры;
  • Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
  • Собственная консоль управления;
  • Поддержка широкоформатных мониторов;
  • Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
  • Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
  • Журнал лог-файла об изменениях в игре;

Видео, демонстрирующее новые возможности:


Апдейт-галерея скриншотов:
Gothic II - L'Hiver Edition
Скачать русскую версию мода.
Видеоинструкция в теме: L'HIVER Edition Re-Balance + DirectX 11 (Инструкция по установке)
Еще одна тема по рендеру: Рендер D3D7 → D3D11

Разрешение 1080
29b0f9e18ace.jpg
9e1efe25eced.jpg

Автоматическое "заселение" голых участков земли травой:
f3653c451b66.jpg

Тесселяция:
23977b2b1dbd.jpg

Инсталляция:
- Версию в архиве следует распаковать в директорию "C:\Games\Gothic II"
Обязательно! Должна быть установлена репорт-патч 2.6 для Г2А


Карты нормалей:
Original game:
http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_dds.7z
Vurts Graphics overhaul:
http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_vurt.zip
L'Hiver Edition:
http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_lhiver.zip

Распаковать текстуры карт нормалей в каталоге игры в ..\system\GD3D11\textures\replacements. (в некоторых архивах уже есть подкаталог replacements, проверяйте чтобы каталоги не дублировались)

Внимание!
При использовании с текстурными пакетами вначале нужно распаковать "Original game", а затем сверху с заменой файлов Vurts или L'Hiver.


Актуальные версии на Гитхабе
 
Последнее редактирование модератором:

DarksDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
42
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#2
Санька красавец! jk modos
 
Последнее редактирование модератором:

Alex900

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
16
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#3
БОМБА)))) sd sd sd
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#4
Там 2 сылка битая (карты нормалей)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.788
Реакции
2.125
Баллы
526
Лучшие ответы
2
#5
update

Динамические тени и свет

Тесселяция-шейдеров

В следующей версии будет реализована возможность выбора наложения теней, в виде:

Обычные тени/Более жесткие тени/Более мягкие тени.
111.jpg 112.jpg 113.jpg
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#6
Может кто вкурсе, переход на рендер DX12 планируется?
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
109
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#7
Обновление версии рендера

* Апдейт, версия X17.1!

• Рендер GD3D11 - X17.1 версия (G2), в инсталляторе (exe)

Новое в этой версии:
* Ускорена отрисовка теней от источников точечного света/pointlightshadows;
* Освещение с анимацией цвета/coloranimations теперь также помечается как динамическое;
* Исправление смещающихся частиц воды в G1;
* Исправление основных ошибок при запуске игры(нарушение прав доступа при чтении файла конфигурации, G1);
* Дождь теперь вновь прекращается по ходу игры;
* Исправление частиц становящихся всё меньше и меньше при удалении камеры от начала координат миров в G1;
* Реализовано: мягкие тени/Soft-Shadows для точечного света/pointlights;
* Удалены призрачные тени Непесей при статическом точечном освещении;
* Исправление, снег теперь не идёт в виде дождя(отключён ?!).
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
109
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#8
Обновление версии рендера

* Апдейт, версия X17.2!

• Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)
Посмотреть вложение GD3D11_PreviewReleaseG2_X17.2.zip

Новое в этой версии:
Ничего другого в релиз кроме исправления возможных вылетов не добавлялось. Но есть вероятность конфликта с Систем паком на некоторых вариантах железа..

Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015!

Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;

Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.
 
Последнее редактирование модератором:

Иван Задира

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
256
Реакции
171
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#9
Нужна инструкция по установке Рендера на Г1, а так же есть возможность поставить на Народ + ГЛ мод?
 

Иван Задира

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
256
Реакции
171
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#10
Полностью разобрался с Рендером, и теперь занимаюсь прохождением Готики 1 вот с таким вот качеством :P

 
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу