- Регистрация
- 29 Янв 2012
- Сообщения
- 6.785
- Реакции
- 2.192
- Баллы
- 661
- Лучшие ответы
- 2
Gothic 1/2: Рендер D3D7 → D3D11
(Direct11 для Готики 1 и 2)
(Direct11 для Готики 1 и 2)
G½ Direct3D11 Renderer - визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая перехватывает функции Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней, пост-обработке, улучшенного освещения, но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.
Главные изменения:
- Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
- Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
- Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами;
Графические технологии:
- HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
- SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
- AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
- Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
- Normal mapping/Карты нормалей;
- Tesselation/Тесселяция;
Графические эффекты:
- Dynamic lighting/Динамическое освещение;
- Dynamic shadows/Динамические тени;
- Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени;
Прочее:
- Горячая замена шейдеров;
- Собственная схема управления разрешением игры;
- Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
- Собственная консоль управления;
- Поддержка широкоформатных мониторов;
- Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
- Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
- Журнал лог-файла об изменениях в игре;
Видео, демонстрирующее новые возможности:
Апдейт-галерея скриншотов:
Gothic II - L'Hiver Edition
Скачать русскую версию мода.
Видеоинструкция в теме: L'HIVER Edition Re-Balance + DirectX 11 (Инструкция по установке)
Еще одна тема по рендеру: Рендер D3D7 → D3D11
Разрешение 1080
Автоматическое "заселение" голых участков земли травой:
Тесселяция:
Инсталляция:
- Версию в архиве следует распаковать в директорию "C:\Games\Gothic II"
Обязательно! Должна быть установлена репорт-патч 2.6 для Г2А
Карты нормалей:
Original game:
http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_dds.7z
http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_vurt.zip
http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_lhiver.zip
Распаковать текстуры карт нормалей в каталоге игры в ..\system\GD3D11\textures\replacements. (в некоторых архивах уже есть подкаталог replacements, проверяйте чтобы каталоги не дублировались)
Внимание!
При использовании с текстурными пакетами вначале нужно распаковать "Original game", а затем сверху с заменой файлов Vurts или L'Hiver.
Актуальные версии на Гитхабе
Последнее редактирование модератором: