С Днём России!
  • 2.227
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 812
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 999
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гайд Creation Kit: Добавляем пустующие дома в собственность игрока.

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.661
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#1
Думаю, что многие игроки (как и я), путешествуя по Скайриму, рано или поздно, но задаются вопросом отсутствия возможности поселиться в пустующем доме.
Возьмем, для примера пару таких домов.
Пусть это будут Хижина Анис и Дом Дреласа, владельцев которых нам придется убить в ходе выполнения radiant-квестов или просто посетив их локации, удовлетворяя свое собственное чувство любопытства, тем самым спровоцировав их агрессивное поведение.
И не важно, была ли это "безобидная" старушка, чей страшный секрет вам довелось открыть или не дробящий в своей агрессии уорлок Дрелас, результат практически одинаков - после их смерти остаются два пустующих дома (с разницей лишь в том, что в Доме Дреласа периодически будет возрождаться такой же агрессивный, но безымянный маг), в которых ваш протагонист не будет иметь возможности поселиться, использовать в качестве перевалочного пункта для хранения пожитков или временного убежища. Да что там говорить, в таких домах он и поспать не сможет...

дд01.jpg дд02.jpg дд03.jpg дд04.jpg

К сути.
Мы можем просто и быстро, без создания дополнительных квестов и скриптов прихватизировать такие дома, давая нашему персонажу возможность использовать их.
Разберем на примере Дома Дреласа.
Запускаем Creation Kit, создаем новый плагин или редактируем имеющийся.
После запуска переходим в окно CellView - Interiors и находим интерьер нашей локации
ДД1.jpg .
Нажимаем на ней правой кнопкой мыши и в выпадающем списки выбираем "Редактировать"
ДД2.jpg
В появившемся окне редактирования переходим на вкладку InteriorData
ДД3.jpg
и приступаем к редактированию локации.
В поле Name меняем название нашего дома (это то название нашего дома, которое будет отображаться на экране при входе в локацию и ее карте) пусть будет "Пристанище Дочери серебряной луны".
В поле Еncounter Zone (Зона столкновения) меняем тип зоны с DrelasCottegeZone на NoResetZone, отключая респаун локации с последующим появлением безымянного мага.
В поле Owner Faction (Фракция - владелец интерьера) заменяем WarlockFaction на PlayerFaction, тем самым передавая интерьер локации во владение игрока.
Снимаем галочку с Off Limits и устанавливаем на Public Area, давая возможность другим персонажам взаимодействовать с предметами в локации.
После проделанных манипуляций окно редактирования будет выглядеть таким вот образом
ДД4.jpg .
Нажимаем клавишу "ОК" и сохраняем сделанные изменения.

Осталось исправить пару нюансов в интерьере - контейнеры и кровать.
Одной из проблемок в таких домах является то, что мы не можем хранить в их контейнерах (сундуках и т.д.) наше не всегда честно нажитое богачество.
Не будем заменять контейнеры на контейнеры для дома игрока и париться с их расстановкой, а просто отредактируем имеющиеся, сделав хранение наших вещей безопасным.

Переходим в правую часть окна CellView - Objects и в списке объектов нашей локации находим все контейнеры в интерьере
ДД9.jpg
Для примера возьму сундук, находящийся рядом с кроватью
ДД10.jpg
Кликаем по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем списки выбираем "Редактировать"
ДД11 (2).jpg
В открывшемся окне Referens в поле Base Objects нажимаем клавишу Edit Base
ДД12.jpg
и переходим в окно редактирования контейнера Conteiner
ДД13.jpg
В нем мы изменяем ID нашего сундука, дабы не возникло накладок.
Очистим ItemList, удалив из него все рандомно появляющиеся в нем предметы.
И уберем отметку Respawns, чтобы содержимое сундука не обновлялось периодически и наши вещи оставались в целости и сохранности
ДД14.jpg .
Нажимаем клавишу "ОК" в окнах Conteiner и Referens, сохраняем сделанные изменения.
Данную операцию проделываем со всеми контейнерами в интерьере локации.

Перейдем к кровати.
По сути, мы уже имеем возможность спать в кровати нашего нового дома.
Но помня о бонусе "Хороший отдых", который на протяжении восьми часов после отдыха в собственной постели позволяет улучшать все навыки на 10 % быстрее мы отредактируем референс имеющейся кровати. Для этого, в правой части окна CellView - Objects находим нашу кровать по ней правой кнопкой мыши и в выпадающем списки выбираем "Редактировать"
ДД15.jpg
В открывшемся окне Referens переходим на вкладку Ownership и в поле Faction выбираем фракцию PlayerBedOwnership
ДД16.jpg
Нажимаем клавишу "ОК" в окне Referens и сохраняем сделанные изменения.

Осталось разобраться с экстерьером локации.
В окне CellView - Tamriel находим интерьер своего дома и дважды кликаем по строке открывая его в окне рендера
ДД17.jpg
Дважды кликаем по зелененькому маркеру карты (Map Marker) и в поле Name, открывшегося окна Referens изменяем название нашего дома на новое
ДД18.jpg .
Теперь идем по пути ObjectWindow-WorldData-Location находим наш дом
ДД11.jpg
дважды кликаем по строке и в поле Name, открывшегося окна редактирования локации Location изменяем название
ДД19.jpg
Нажимаем клавишу "ОК" в окне Location и сохраняем сделанные изменения.

Если интерьер дома состоит из нескольких клеток, ячеек (Cell), то все вышеописанные действия производим для каждой из них.

Все готово.
Созданный мод устанавливается в игру после смерти хозяина и очистки интерьера локации от его трупа.
Бывший дом Дреласа, теперь полностью принадлежит нашему игроку
 
Сверху Снизу