Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

S.T.A.L.K.E.R. CLEAR SKY

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.229
Реакции
1.538
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#21
Артефактов почти не встретил. В ТЧ их было куча.
не помню, как солянщик давнишний,как там в ЗП, в ЧН они вроде через детекторы артов типа велеса овеществлялись

На протяжении всей игры я был на эмоциях
ничё-ничё, я всё-таки попробую уговорить тебя в оп2.2 ( в соли 16 полегче)... там мат будет, а не эмоции... ну почти

 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.387
Реакции
8.256
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#22
Гранаты есть у каждого типа.
Да, есть, но они даже в большинстве модов совершенно бесполезны, так что не стоит обращать на это внимания.

Артефактов почти не встретил. В ТЧ их было куча.
Здесь артефакты нужно было искать, а не подбирать, как мусор, валяющийся под ногами, так что это скорее плюс к геймплею, чем минус, ибо повышается их ценность, ближе к книжному реализму.

Там спецом и дебильно сделали так, что только в определённом месте можно свернуть. Эти "укрытия" полная лажа, всё равно прошивает.
Не обязательно в определённом месте, учи уроки Готики: тайминг наше все, и кроме того, как говаривается
Яндекс — поиск по видео 😆
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.998
Реакции
4.617
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#23
не помню, как солянщик давнишний,как там в ЗП, в ЧН они вроде через детекторы артов типа велеса овеществлялись
Здесь артефакты нужно было искать, а не подбирать, как мусор, валяющийся под ногами, так что это скорее плюс к геймплею, чем минус, ибо повышается их ценность, ближе к книжному реализму.
Да, я слышал что об этом говорил кто-то из персонажей, но могли же вспыпать 1-2 артефакта без поиска, так, "на сдачу"?)

Да, есть, но они даже в большинстве модов совершенно бесполезны, так что не стоит обращать на это внимания.
Для игрока это действительно бесполезно, и место занимает, и дамажит слабо. Но для этих бомжей это плюс, они при каждом удобном случае так и норовят запустить в тебя гранату. Это же бред, что у каждого. Может ещё у каждого будет пистолет и патроны к нему? Ах да...)))

Не обязательно в определённом месте
Обязательно, если не хочешь стрелять по нему. ::)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.387
Реакции
8.256
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#24
могли же вспыпать 1-2 артефакта без поиска, так, "на сдачу"?
А ты разве на халяву, без детектора, не находил? Я, если память не изменяет, находил и не раз.

Обязательно, если не хочешь стрелять по нему.
Вот, кстати, сейчас и проверю через пару недель, когда Гильдии закончу. Установлю OGSM (или -Е, не помню точно) и пройду всю линейку Сталкера с нуля. (Ты коварный соблазнитель на оригинал😉😁).
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.229
Реакции
1.538
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#25

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.998
Реакции
4.617
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#26

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.229
Реакции
1.538
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#27
@Radevor, и много ли это действие заняло по времени от общей продолжительности игры? :)
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.998
Реакции
4.617
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#28
@StrS, не особо. Я просто не сразу понял, что нужно было делать. Меня просто заспавнили и дали пушку. Думал опять по этим телепортам бегать, прошёл один, вернулся на мост, тогда уже дед начал маячить "Стреляй по Стрелку!". Снёс ему половину хп, он скрылся, дальше поймал его уже когда он был на земле. Тупой момент, потому что он стоял и ничего не делал. Как и сама концовка в целом тупая. Как и сюжет игры. :)
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.229
Реакции
1.538
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#29
не то что бы не особо, а вообще никак... в оп и соль часто приходится по этим телепортам на чаэс 2 бегать, постреливая по дороге, поэтому не помню за сколько финальный участок в ЧН этот проходил, но подозреваю, что ты его минут за пятнадцать-двадцать пробежал... пятнадцать-двадцать минут лицезрения Стрелка - поэтому я и сказал, что в ЧН его чуть вспомнили
 
Сверху Снизу