- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 6.212
- Реакции
- 1.744
- Баллы
- 547
- Лучшие ответы
- 1
Хочу начать с этой колоды по нескольким причинам: она весёлая, она интересная, она сверх остроумно у меня названа The Бульбой в честь нашей известной, как хороший человек, Баалочки, трудяги, нашей любимой и обожаемой, очень скучаем
Колода:
Как работает:
Предыстория:
Это, насколько я могу судить, не сказать, что метовая колода, мне встретилась лишь однажды. Имеется ввиду вообще эта механика Последних желаний. И та что мне попалась, была весьма забавной так как своровала у меня всю рукопашную линию. Я за Чудовищ не играл, и если уж собирать что-то своё, то, конечно, попробовать именно это направление. Сразу честно скажу, работает она далеко не всегда, но когда работает - это очень смешно
Мируна - основа веселья
Карантир - вторая Мируна
Шепчущий Холм - третья Мируна
Ритуальная жертва - четвёртая Мируна
Ге'эльс - для механики в целом
Королевский указ - увеличение шанса получить в руку необходимое и прокрутка
Возрождение - ещё Мируна или Ге'эльс, или Мантикора
Шептуха Дань - получение нужного, прокрутка
Имперская Мантикора - альтернатива Мируне
Туманник x2 - прокрутка
Завещания:
Котолак
Гнилец x2
Тролль под мостом x2
Архиспора x2
Как активировать? Есть множество вариантов, в том числе и весьма дорогих, и при этом бесполезных
Циклоп x2 - контроль
Ослизг x2 - сохраняем хит поинты жертв
Оставшиеся карты:
Приказ о выступление - получение нужного (здесь кому как удобно, альтернативой может быть Двойной крест), прокрутка
Гром Альзура - контроль
Руна Девана - интрига
Лидер: Тень смерти (активация завещания один раз за раунд)
Первым ходом Ге'эльс или Карантир, или тумманик.
Далее стараемся контролировать стол оппонента. У Мируны проблема, что она забирает существ ниже и равных 4. Если так, то используем Мантикору.
Для финала какого либо долгого раунда придерживаем Ритуальную жертву.
Внимательно с Возрождением, зачастую карты не отправляю в отбой, а попросту удаляют, не промахнитесь.
Можно добавить Защитника, но особого смысла я в этом не вижу, две карты одновременно не выложить, а по одному - защитника либо раскроют, либо убьют, свою роль он вряд ли выполнит.
Колода:
Как работает:
Предыстория:
Это, насколько я могу судить, не сказать, что метовая колода, мне встретилась лишь однажды. Имеется ввиду вообще эта механика Последних желаний. И та что мне попалась, была весьма забавной так как своровала у меня всю рукопашную линию. Я за Чудовищ не играл, и если уж собирать что-то своё, то, конечно, попробовать именно это направление. Сразу честно скажу, работает она далеко не всегда, но когда работает - это очень смешно
Мируна - основа веселья
Карантир - вторая Мируна
Шепчущий Холм - третья Мируна
Ритуальная жертва - четвёртая Мируна
Ге'эльс - для механики в целом
Королевский указ - увеличение шанса получить в руку необходимое и прокрутка
Возрождение - ещё Мируна или Ге'эльс, или Мантикора
Шептуха Дань - получение нужного, прокрутка
Имперская Мантикора - альтернатива Мируне
Туманник x2 - прокрутка
Завещания:
Котолак
Гнилец x2
Тролль под мостом x2
Архиспора x2
Как активировать? Есть множество вариантов, в том числе и весьма дорогих, и при этом бесполезных
Циклоп x2 - контроль
Ослизг x2 - сохраняем хит поинты жертв
Оставшиеся карты:
Приказ о выступление - получение нужного (здесь кому как удобно, альтернативой может быть Двойной крест), прокрутка
Гром Альзура - контроль
Руна Девана - интрига
Лидер: Тень смерти (активация завещания один раз за раунд)
Первым ходом Ге'эльс или Карантир, или тумманик.
Далее стараемся контролировать стол оппонента. У Мируны проблема, что она забирает существ ниже и равных 4. Если так, то используем Мантикору.
Для финала какого либо долгого раунда придерживаем Ритуальную жертву.
Внимательно с Возрождением, зачастую карты не отправляю в отбой, а попросту удаляют, не промахнитесь.
Можно добавить Защитника, но особого смысла я в этом не вижу, две карты одновременно не выложить, а по одному - защитника либо раскроют, либо убьют, свою роль он вряд ли выполнит.
- 1
- 1
- Показать все