Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 129
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 431
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.021
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 961
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

В процессе Чтобы все милики стали равны

Radmirjan

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте. Как-то перечитал эпичный срач на тему "палы имба", где двое людей доказывали, что паладин/страж топ мили класс эвер. Одним из аргументов слабости пала - нельзя стать палом в 1 главе. Страж гоняет с руной и косяками с 1 главы. Логическое решение - сделать вступление в стражи тоже с 3 главы, пока гг гоняет 2 главы послушником. Это вполне лорное решение, так как ещё в г1 надо убить королеву ползунов и только потом стать стражем. Руны стража ниже 1 уровня просто удалить, оставшиеся дешевле по ЛП. Лёгкие доспехи стража переименовать на послушника с теми же статами, средние назвать лёгкими, тяжёлые - просто доспехи. Гильдейские мечи стража апнуть - пробитие процентов до 40 % на клыке стража и меньше стамины тратят на 50%, например, чтобы игрок заметил буст персонажа при становлении стражем. Пока найм и пал бегают и качаются до 3 главы для получения плюшек, страж с рунами чилит и радуется игре - нечестно. Косяки у послушника дают Ману, как и у гуру, чтобы игрок мог подкачать маны для рун у стража. Добавить особые косяки только для стража (гуру и послушники не могут их курить), при использовании стамина не тратится, урон повышен на 20%, получаемый урон уменьшается на 20%, эффект 60 сек. Замедление времени убрать. Использовать подряд несколько нельзя, КД 5 мин реального времени. Получаем лютого бойца с 3 главы, который может конкурировать с кровотоками и хилками найма, бафами пала, получают все свою силу в одно и то же время.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.212
Реакции
552
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#2
Как-то перечитал эпичный срач на тему "палы имба", где двое людей доказывали, что паладин/страж топ мили класс эвер.
Но так и не понял, что топ мили это маг Огня с двуручным молотом...

Руны стража ниже 1 уровня просто удалить, оставшиеся дешевле по ЛП. Лёгкие доспехи стража переименовать на послушника с теми же статами, средние назвать лёгкими, тяжёлые - просто доспехи. Гильдейские мечи стража апнуть - пробитие процентов до 40 % на клыке стража и меньше стамины тратят на 50%, например, чтобы игрок заметил буст персонажа при становлении стражем. Пока найм и пал бегают и качаются до 3 главы для получения плюшек, страж с рунами чилит и радуется игре - нечестно. Косяки у послушника дают Ману, как и у гуру, чтобы игрок мог подкачать маны для рун у стража. Добавить особые косяки только для стража (гуру и послушники не могут их курить), при использовании стамина не тратится, урон повышен на 20%, получаемый урон уменьшается на 20%, эффект 60 сек. Замедление времени убрать. Использовать подряд несколько нельзя, КД 5 мин реального времени. Получаем лютого бойца с 3 главы, который может конкурировать с кровотоками и хилками найма, бафами пала, получают все свою силу в одно и то же время.
Очередная попытка выгородить какой-то класс и сделать из него имбу, вам темного рыцаря мало что ли!?

И вообще, с чего вдруг в одиночной не онлайн игре классы должны быть равны? Какой в этом смысл? Ходить в модельке другого цвета при следующем прохождении? Может лучше получить новые впечатления и ощущения от игры за другой класс?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.167
Реакции
2.570
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#3
Как-то перечитал эпичный срач на тему "палы имба", где двое людей доказывали, что паладин/страж топ мили класс эвер.
Это было легендарное сражение. Много достойных и храбрых воинов не вернулось с поля битвы...
 
Автор
Автор
R

Radmirjan

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#5
@geneyroka, согласен. Сингл игра, баланс в принципе не нужен, все классы вполне себе играбельны. Но логичнее не сразу в первой главе стать стражем, а в 3, как и паладин. До 3 главы гг показывает, что стал достоин носить доспехи стража, и начинает всех выносить. Как и паладин, и найм с ОнД. Насчёт ТР - тоже было бы логично не сразу ему давать руны, а только пета. Руны с 3 главы давать, как и всем.
Попробовал играть ТР с петом - имба. Руна усиления даёт слишком большой буст на готической, при том что пет отлично танчит, можно в спину запихивать всем даже в 1 главе. Дальше начинается каток по аннигиляции мобов, с ростом маны и инты начинает сильно дамажить пет, так ещё и сам ТР превосходно дамажит. Рост силы разумнее сделать более плавным, чтобы не пройти игру во 2 главе даже проще, чем страж. В итоге все милики могут получить свои плюшки в 3 главе и спокойно дальше играть, проходить игру с обоснованной сюжетом силой.
 
Последнее редактирование:

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.212
Реакции
552
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#6
с обоснованной сюжетом силой.
Так Косипоша избранный! Должен взглядом загонять драконов под камень из под которого они вылезли! Так старый дед в странной башне сказал!
 
Сверху Снизу