Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 748
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 689
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.283
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.176
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Что стало со сборкой, которая вышла перед новым годом?

TFZ

TFZ

Новичок
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день!
Что стало со сборкой, которая вышла перед новым годом? До этой сборки играл почти 1,5 года лишь обновляя патчи с сайта и всё было хорошо.
переустановил игру полностью использую все те же исходники , но новый патч, который Ликер пересобрал. Теперь играть стало вообще не возможно. Постоянные микрофризы при огне факелов и при повороте влево / вправо героя.
очень расстроен(((
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.302
Реакции
19.987
Баллы
1.341
Лучшие ответы
761
#2
@TFZ, ничего не менялось почти, скорее всего при установке скинулись настройки (если ставил галку) и теперь игра работает не как надо
1) проверь прорисовку нпс на numpad+-
2) dx11 юзается? что за железо? какие настройки?
 

TFZ

Автор
Автор
T

TFZ

Новичок
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#3
@Liker
1)прорисовку проверял. Ранее работало и на +1000% без глюков
2) да, nvidea 1660 super, core i5. Да хорошее железо. Не топ, конечно, но готику тянуло достойно. Настройки всегда были максимальные у меня. Всё норм работало. А сейчас и отрисовку убирал, и траву убирал - всё равно микрофризы.

есть подозрение что ошибка в одной из библиотек С++ . одна из них не стала ставиться, почему-то.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.302
Реакции
19.987
Баллы
1.341
Лучшие ответы
761
#4
@TFZ, не, при 1000% ни один проц не будет нормально тянуть.
Значит какая-то настройка в dx11, мало ли тени на 16к выкрутил. Скинь скриншот меню на f11
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.494
Реакции
2.838
Баллы
388
Лучшие ответы
32
#5
Посмотри включены ли динамические тени и какое стоит качество их отрисовки.
Также проверь какие значения стоят в VisualFX Draw Distance - дальность прорисовки спецэффектов (огонь от факела, дым от труб и т.п.), Small Object Draw Distance - дистанция прорисовки малых объектов (камни, растения, небольшие постройки, печи, бочки и т.п.), Object Draw Distance - дистанция прорисовки крупных объектов (здания, деревья, горы и т.п.), World Draw Distance - дистанция общей прорисовки всего мира. Их конские значения могут фризить игру.
И попробуй включить, если не включено Compress ВackВuffer.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.302
Реакции
19.987
Баллы
1.341
Лучшие ответы
761
#6
@TFZ, проверь vsync в меню f11, она иногда дает фризы.
 
Сверху Снизу