Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.099
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.563
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.401
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Челлендж: 5-7 главы

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
310
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Небольшое вступление. Думаю, многие согласятся, что даже на КС к 5-й главе ГГ прокачивается настолько, что игра не предлагает дополнительного вызова. Кульминацией становятся данжи, ДТ. Дальше качаться имеет смысл только чтобы ощутить себя еще более могучим и ужасным>:D. Уже 5-я глава по силе мобов/боссов уступает основной локе ДТ в которую мы попадаем во 2-й главе. 6-я глава - на уровне ДТ, тут более-менее. 7-я проходится уже на расслабоне, не считая пары боссов.

Что предлагаю. Добавить опцию в настройках при начале новой игры - "Усиление противников в 5-7 главах". В этом случае:
1) Вся нежить в Хоринисе меняется на древних скелетов. Нежить Зодчих усиливается в 2 раза. Возвращается оригинальное ее (нежити) количество в Яркендаре с ранних релизов В2. Боссы усиливаются в 1.5 раза по силе/хп.
2) Ирдорат - количественно увеличиваются группы мобов. Где было 3 обращенных рыцаря - появляется 5. Кол-во орков - как в изначальном апдейте, с которого началось приведение Ирдората в соответствии с реалиями тогда еще АБ.
3) 7-я глава. Усиление орков в 1.5-2 раза. В ХС вернуть изначальный респ по архидемонам, добавить древних скелетов. Усилить места обитания элементалей. Словом, усилить те места, по которым ГГ идет сюжетно.

Понимаю, что все вышеизложенное требует времени, особенно учитывая что далеко не все доходят даже до 6-й главы, а скпипать 7-ю главу считается чуть ли не хорошим тоном. Как вариант - просто усилить всех мобов 5-7 главы в 1.5 раза без разбора.
 

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#2
Небольшое вступление. Думаю, многие согласятся, что даже на КС к 5-й главе ГГ прокачивается настолько, что игра не предлагает дополнительного вызова. Кульминацией становятся данжи, ДТ. Дальше качаться имеет смысл только чтобы ощутить себя еще более могучим и ужасным>:D. Уже 5-я глава по силе мобов/боссов уступает основной локе ДТ в которую мы попадаем во 2-й главе. 6-я глава - на уровне ДТ, тут более-менее. 7-я проходится уже на расслабоне, не считая пары боссов.

Что предлагаю. Добавить опцию в настройках при начале новой игры - "Усиление противников в 5-7 главах". В этом случае:
1) Вся нежить в Хоринисе меняется на древних скелетов. Нежить Зодчих усиливается в 2 раза. Возвращается оригинальное ее (нежити) количество в Яркендаре с ранних релизов В2. Боссы усиливаются в 1.5 раза по силе/хп.
2) Ирдорат - количественно увеличиваются группы мобов. Где было 3 обращенных рыцаря - появляется 5. Кол-во орков - как в изначальном апдейте, с которого началось приведение Ирдората в соответствии с реалиями тогда еще АБ.
3) 7-я глава. Усиление орков в 1.5-2 раза. В ХС вернуть изначальный респ по архидемонам, добавить древних скелетов. Усилить места обитания элементалей. Словом, усилить те места, по которым ГГ идет сюжетно.

Понимаю, что все вышеизложенное требует времени, особенно учитывая что далеко не все доходят даже до 6-й главы, а скпипать 7-ю главу считается чуть ли не хорошим тоном. Как вариант - просто усилить всех мобов 5-7 главы в 1.5 раза без разбора.
Согласен. Вообще я бы как-то отбалансировал всю игру полностью, поскольку начало ультра-мега-супер-хардкорное, а ближе к середине-концу становится прогулкой в парке. В целом это в духе готики, но тут прямо переборщили с этим.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
136
Реакции
22
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#3
На самом деле великолепная идея, зачастую или Забрасываешь прохождение через пару часов после данжей или долины теней или спидранишь на Ирдорат. Так что двумя руками за усложнение 5-7 глав.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
814
Реакции
185
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#4
К 5 главе бои сильно надоедают, уже играть не хочется, а вы предлагаете еще бессмысленные и затянутые драки добавить.
 

Voodoopeople41

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
1.020
Реакции
674
Баллы
191
Лучшие ответы
6
#5
К 5 главе бои сильно надоедают, уже играть не хочется, а вы предлагаете еще бессмысленные и затянутые драки добавить.
Если так судить, то вообще тогда какой смысл играть и проходить что то)
Да и затянуть сражение с врагами тут не предлагают по моему. Более опасные враги это как правило увеличение их урона. .
Это не значит добавить им миллионы хп и защиты , чтобы ковырять их по пол года.
Да и это просят сделать опционально.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
310
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#6
К 5 главе бои сильно надоедают, уже играть не хочется, а вы предлагаете еще бессмысленные и затянутые драки добавить.
Ключевой момент - ПО ВЫБОРУ). Выбор при начальных настройках. Уверен, многим игрокам заходят сложные боевки. Если проходить раз так в 2 года, растягивая каждое прохождение на полгода, то ничего не надоедает).

И, да, как сказал выше ув. Voodoopeople41, речь идет о замене слабых мобов на сильных и/или увеличение дамага существующим (+мб немного буст хп/защиты, но именно что немного).
 
Сверху Снизу