Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.104
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 742
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 647
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 897
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Челлендж: 5-7 главы

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Небольшое вступление. Думаю, многие согласятся, что даже на КС к 5-й главе ГГ прокачивается настолько, что игра не предлагает дополнительного вызова. Кульминацией становятся данжи, ДТ. Дальше качаться имеет смысл только чтобы ощутить себя еще более могучим и ужасным>:D. Уже 5-я глава по силе мобов/боссов уступает основной локе ДТ в которую мы попадаем во 2-й главе. 6-я глава - на уровне ДТ, тут более-менее. 7-я проходится уже на расслабоне, не считая пары боссов.

Что предлагаю. Добавить опцию в настройках при начале новой игры - "Усиление противников в 5-7 главах". В этом случае:
1) Вся нежить в Хоринисе меняется на древних скелетов. Нежить Зодчих усиливается в 2 раза. Возвращается оригинальное ее (нежити) количество в Яркендаре с ранних релизов В2. Боссы усиливаются в 1.5 раза по силе/хп.
2) Ирдорат - количественно увеличиваются группы мобов. Где было 3 обращенных рыцаря - появляется 5. Кол-во орков - как в изначальном апдейте, с которого началось приведение Ирдората в соответствии с реалиями тогда еще АБ.
3) 7-я глава. Усиление орков в 1.5-2 раза. В ХС вернуть изначальный респ по архидемонам, добавить древних скелетов. Усилить места обитания элементалей. Словом, усилить те места, по которым ГГ идет сюжетно.

Понимаю, что все вышеизложенное требует времени, особенно учитывая что далеко не все доходят даже до 6-й главы, а скпипать 7-ю главу считается чуть ли не хорошим тоном. Как вариант - просто усилить всех мобов 5-7 главы в 1.5 раза без разбора.
 

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#2
Небольшое вступление. Думаю, многие согласятся, что даже на КС к 5-й главе ГГ прокачивается настолько, что игра не предлагает дополнительного вызова. Кульминацией становятся данжи, ДТ. Дальше качаться имеет смысл только чтобы ощутить себя еще более могучим и ужасным>:D. Уже 5-я глава по силе мобов/боссов уступает основной локе ДТ в которую мы попадаем во 2-й главе. 6-я глава - на уровне ДТ, тут более-менее. 7-я проходится уже на расслабоне, не считая пары боссов.

Что предлагаю. Добавить опцию в настройках при начале новой игры - "Усиление противников в 5-7 главах". В этом случае:
1) Вся нежить в Хоринисе меняется на древних скелетов. Нежить Зодчих усиливается в 2 раза. Возвращается оригинальное ее (нежити) количество в Яркендаре с ранних релизов В2. Боссы усиливаются в 1.5 раза по силе/хп.
2) Ирдорат - количественно увеличиваются группы мобов. Где было 3 обращенных рыцаря - появляется 5. Кол-во орков - как в изначальном апдейте, с которого началось приведение Ирдората в соответствии с реалиями тогда еще АБ.
3) 7-я глава. Усиление орков в 1.5-2 раза. В ХС вернуть изначальный респ по архидемонам, добавить древних скелетов. Усилить места обитания элементалей. Словом, усилить те места, по которым ГГ идет сюжетно.

Понимаю, что все вышеизложенное требует времени, особенно учитывая что далеко не все доходят даже до 6-й главы, а скпипать 7-ю главу считается чуть ли не хорошим тоном. Как вариант - просто усилить всех мобов 5-7 главы в 1.5 раза без разбора.
Согласен. Вообще я бы как-то отбалансировал всю игру полностью, поскольку начало ультра-мега-супер-хардкорное, а ближе к середине-концу становится прогулкой в парке. В целом это в духе готики, но тут прямо переборщили с этим.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
123
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#3
На самом деле великолепная идея, зачастую или Забрасываешь прохождение через пару часов после данжей или долины теней или спидранишь на Ирдорат. Так что двумя руками за усложнение 5-7 глав.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#4
К 5 главе бои сильно надоедают, уже играть не хочется, а вы предлагаете еще бессмысленные и затянутые драки добавить.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
859
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#5
К 5 главе бои сильно надоедают, уже играть не хочется, а вы предлагаете еще бессмысленные и затянутые драки добавить.
Если так судить, то вообще тогда какой смысл играть и проходить что то)
Да и затянуть сражение с врагами тут не предлагают по моему. Более опасные враги это как правило увеличение их урона. .
Это не значит добавить им миллионы хп и защиты , чтобы ковырять их по пол года.
Да и это просят сделать опционально.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#6
К 5 главе бои сильно надоедают, уже играть не хочется, а вы предлагаете еще бессмысленные и затянутые драки добавить.
Ключевой момент - ПО ВЫБОРУ). Выбор при начальных настройках. Уверен, многим игрокам заходят сложные боевки. Если проходить раз так в 2 года, растягивая каждое прохождение на полгода, то ничего не надоедает).

И, да, как сказал выше ув. Voodoopeople41, речь идет о замене слабых мобов на сильных и/или увеличение дамага существующим (+мб немного буст хп/защиты, но именно что немного).
 
Сверху Снизу