- Регистрация
- 1 Июн 2012
- Сообщения
- 927
- Реакции
- 309
- Баллы
- 244
- Лучшие ответы
- 0
Небольшое вступление. Думаю, многие согласятся, что даже на КС к 5-й главе ГГ прокачивается настолько, что игра не предлагает дополнительного вызова. Кульминацией становятся данжи, ДТ. Дальше качаться имеет смысл только чтобы ощутить себя еще более могучим и ужасным. Уже 5-я глава по силе мобов/боссов уступает основной локе ДТ в которую мы попадаем во 2-й главе. 6-я глава - на уровне ДТ, тут более-менее. 7-я проходится уже на расслабоне, не считая пары боссов.
Что предлагаю. Добавить опцию в настройках при начале новой игры - "Усиление противников в 5-7 главах". В этом случае:
1) Вся нежить в Хоринисе меняется на древних скелетов. Нежить Зодчих усиливается в 2 раза. Возвращается оригинальное ее (нежити) количество в Яркендаре с ранних релизов В2. Боссы усиливаются в 1.5 раза по силе/хп.
2) Ирдорат - количественно увеличиваются группы мобов. Где было 3 обращенных рыцаря - появляется 5. Кол-во орков - как в изначальном апдейте, с которого началось приведение Ирдората в соответствии с реалиями тогда еще АБ.
3) 7-я глава. Усиление орков в 1.5-2 раза. В ХС вернуть изначальный респ по архидемонам, добавить древних скелетов. Усилить места обитания элементалей. Словом, усилить те места, по которым ГГ идет сюжетно.
Понимаю, что все вышеизложенное требует времени, особенно учитывая что далеко не все доходят даже до 6-й главы, а скпипать 7-ю главу считается чуть ли не хорошим тоном. Как вариант - просто усилить всех мобов 5-7 главы в 1.5 раза без разбора.
Что предлагаю. Добавить опцию в настройках при начале новой игры - "Усиление противников в 5-7 главах". В этом случае:
1) Вся нежить в Хоринисе меняется на древних скелетов. Нежить Зодчих усиливается в 2 раза. Возвращается оригинальное ее (нежити) количество в Яркендаре с ранних релизов В2. Боссы усиливаются в 1.5 раза по силе/хп.
2) Ирдорат - количественно увеличиваются группы мобов. Где было 3 обращенных рыцаря - появляется 5. Кол-во орков - как в изначальном апдейте, с которого началось приведение Ирдората в соответствии с реалиями тогда еще АБ.
3) 7-я глава. Усиление орков в 1.5-2 раза. В ХС вернуть изначальный респ по архидемонам, добавить древних скелетов. Усилить места обитания элементалей. Словом, усилить те места, по которым ГГ идет сюжетно.
Понимаю, что все вышеизложенное требует времени, особенно учитывая что далеко не все доходят даже до 6-й главы, а скпипать 7-ю главу считается чуть ли не хорошим тоном. Как вариант - просто усилить всех мобов 5-7 главы в 1.5 раза без разбора.