Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 375
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.393
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 961
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 813
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Быстрый старт

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
434
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#21
так этот плагин в дорогу испытания не засунешь, уже пробовал
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.964
Реакции
2.134
Баллы
612
Лучшие ответы
106
#22
@orfas, в Дорогу испытаний мало чего засунешь... это мод для определённой касты игроков )
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.658
Реакции
1.015
Баллы
202
Лучшие ответы
14
#23
Сумасшедших?) Чем больше в ДИ играю, тем больше складывается такое убеждение.
Не в обиду, камрады.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
444
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#24
лучше бы поставили сундук со всеми видами стартового оружия
Отличный вариант. Кажется, что разработчики так и делают.

Я не знаю, как их можно реорганизовать, чтобы органично их вписать в ситуацию, при которой Ксардас сам инициирует разговор о камнях, ибо ГГ пока не увидел камень, не может сам о них спросить. Без написания новых диалогов и их озвучки не обойтись, а делать этого никто не будет, естественно.
Ситуация проясняется.
Берем большой сундук. Туда закидываем всё стартовое оружие:
  • Само собой перемещаем туда магический кинжал.
  • Не забываем про шпагу, которая на шаг впереди.
  • Добавляем посох. Например этот, который сделал @Blackmail01
Туда же в сундук добавляем руну телепортации и записку:
"Разбираю очередную часть записи друидов.
Тут сказано, что для активации камня друида необходимо использовать древнюю рунную плитку.
Только где же найти эти плитки?


Мне удалось понять механизм работы камней телепортации и создать руну.
Однако без плитки не получается активировать камень.
У руны нет нужного магического эффекта.


Если бы получилось найти эти древние рунные плитки.
Ксардас"


После прочтения записки появляется запись в дневнике.

Как только наш гг увидит камень, запускается существующий квест.
Только у Ксардаса нет последнего пункта и он руну не выдаёт.

Получаем примерно тоже самое,
только теперь нет этой беготни по этажам башни.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу