С Днём России!
  • 1.518
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 496
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 646
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Быстрый старт

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
434
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#21
так этот плагин в дорогу испытания не засунешь, уже пробовал
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.119
Реакции
2.199
Баллы
612
Лучшие ответы
109
#22
@orfas, в Дорогу испытаний мало чего засунешь... это мод для определённой касты игроков )
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.089
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#23
Сумасшедших?) Чем больше в ДИ играю, тем больше складывается такое убеждение.
Не в обиду, камрады.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.076
Реакции
449
Баллы
143
Лучшие ответы
26
#24
лучше бы поставили сундук со всеми видами стартового оружия
Отличный вариант. Кажется, что разработчики так и делают.

Я не знаю, как их можно реорганизовать, чтобы органично их вписать в ситуацию, при которой Ксардас сам инициирует разговор о камнях, ибо ГГ пока не увидел камень, не может сам о них спросить. Без написания новых диалогов и их озвучки не обойтись, а делать этого никто не будет, естественно.
Ситуация проясняется.
Берем большой сундук. Туда закидываем всё стартовое оружие:
  • Само собой перемещаем туда магический кинжал.
  • Не забываем про шпагу, которая на шаг впереди.
  • Добавляем посох. Например этот, который сделал @Blackmail01
Туда же в сундук добавляем руну телепортации и записку:
"Разбираю очередную часть записи друидов.
Тут сказано, что для активации камня друида необходимо использовать древнюю рунную плитку.
Только где же найти эти плитки?


Мне удалось понять механизм работы камней телепортации и создать руну.
Однако без плитки не получается активировать камень.
У руны нет нужного магического эффекта.


Если бы получилось найти эти древние рунные плитки.
Ксардас"


После прочтения записки появляется запись в дневнике.

Как только наш гг увидит камень, запускается существующий квест.
Только у Ксардаса нет последнего пункта и он руну не выдаёт.

Получаем примерно тоже самое,
только теперь нет этой беготни по этажам башни.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу