Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Быстрый старт

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
433
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#21
так этот плагин в дорогу испытания не засунешь, уже пробовал
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.026
Реакции
1.656
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#22
@orfas, в Дорогу испытаний мало чего засунешь... это мод для определённой касты игроков )
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.328
Реакции
646
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#23
Сумасшедших?) Чем больше в ДИ играю, тем больше складывается такое убеждение.
Не в обиду, камрады.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
647
Реакции
231
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#24
лучше бы поставили сундук со всеми видами стартового оружия
Отличный вариант. Кажется, что разработчики так и делают.

Я не знаю, как их можно реорганизовать, чтобы органично их вписать в ситуацию, при которой Ксардас сам инициирует разговор о камнях, ибо ГГ пока не увидел камень, не может сам о них спросить. Без написания новых диалогов и их озвучки не обойтись, а делать этого никто не будет, естественно.
Ситуация проясняется.
Берем большой сундук. Туда закидываем всё стартовое оружие:
  • Само собой перемещаем туда магический кинжал.
  • Не забываем про шпагу, которая на шаг впереди.
  • Добавляем посох. Например этот, который сделал @Blackmail01
Туда же в сундук добавляем руну телепортации и записку:
"Разбираю очередную часть записи друидов.
Тут сказано, что для активации камня друида необходимо использовать древнюю рунную плитку.
Только где же найти эти плитки?


Мне удалось понять механизм работы камней телепортации и создать руну.
Однако без плитки не получается активировать камень.
У руны нет нужного магического эффекта.


Если бы получилось найти эти древние рунные плитки.
Ксардас"


После прочтения записки появляется запись в дневнике.

Как только наш гг увидит камень, запускается существующий квест.
Только у Ксардаса нет последнего пункта и он руну не выдаёт.

Получаем примерно тоже самое,
только теперь нет этой беготни по этажам башни.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу