лучше бы поставили сундук со всеми видами стартового оружия
Отличный вариант. Кажется, что разработчики так и делают.
Я не знаю, как их можно реорганизовать, чтобы органично их вписать в ситуацию, при которой Ксардас сам инициирует разговор о камнях, ибо ГГ пока не увидел камень, не может сам о них спросить. Без написания новых диалогов и их озвучки не обойтись, а делать этого никто не будет, естественно.
Ситуация проясняется.
Берем большой сундук. Туда закидываем всё стартовое оружие:
- Само собой перемещаем туда магический кинжал.
- Не забываем про шпагу, которая на шаг впереди.
- Добавляем посох. Например этот, который сделал @Blackmail01
Туда же в сундук добавляем руну телепортации и записку:
"Разбираю очередную часть записи друидов.
Тут сказано, что для активации камня друида необходимо использовать древнюю рунную плитку.
Только где же найти эти плитки?
Мне удалось понять механизм работы камней телепортации и создать руну.
Однако без плитки не получается активировать камень.
У руны нет нужного магического эффекта.
Если бы получилось найти эти древние рунные плитки.
Ксардас"
После прочтения записки появляется запись в дневнике.
Как только наш гг увидит камень, запускается существующий квест.
Только у Ксардаса нет последнего пункта и он руну не выдаёт.
Получаем примерно тоже самое,
только теперь нет этой беготни по этажам башни.